Mikl

VOLVO CAR RUSSIA ВНЕДРЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В теме 7 сообщений

Сегодня Volvo Car Russia объявляет о запуске в России инновационной концепции клиентского обслуживания «Персональный сервис Volvo». Новая концепция призвана существенно сократить время, которое автомобиль клиента Volvo проводит во время технического обслуживания у официального дилера. Принцип новой услуги аналогичен обслуживанию гоночного автомобиля на пит-стопе: команда специалистов одновременно выполняет несколько видов работ, распределив их между собой в строгом соответствии с технологической картой. Первыми оценить услугу «Персональный сервис Volvo» смогут жители Московского региона.

«Жизнь в крупных городах России сегодня течет в сумасшедшем темпе, и даже несколько часов без автомобиля, которые мы вынуждены проводить, например, во время регулярного техобслуживания, создает для нас серьезный дискомфорт. Volvo делает все возможное, чтобы облегчить жизнь своих клиентов. С новой услугой „Персональный сервис Volvo“ владельцы наших автомобилей могут забыть о длительном ожидании — большинство видов сервисных или ремонтных работ с автомобилем будут выполнены в присутствии клиента, пока он наслаждается чашкой свежезаваренного кофе или работает с электронной почтой. Мы стремимся к тому, чтобы общее время ожидания не превысило час-полтора», — комментирует Мартин Перссон, вице-президент по постпродажному обслуживанию Volvo Car Russia.

Новая концепция «Персональный сервис Volvo» базируется на методах оптимизации, которые сегодня применяются на любом высокотехнологичном производстве. Вместо устаревшей модели, когда один технический специалист занят только одним автомобилем, Volvo предлагает более эффективную схему. Каждый автомобиль одновременно обслуживается сразу двумя профессионалами, каждый из которых отвечает за проведение конкретных операций. Такой подход позволяет сократить время на ремонт и сервисное обслуживание до двух раз.

Еще одним методом оптимизации, который применяется в концепции «Персональный сервис Volvo», является предварительная подготовка к визиту клиента. Составляется перечень запланированных сервисных операций, подготавливаются необходимые для них запасные части.

«Персональный сервис Volvo» позволяет минимизировать вероятность некачественного выполнения работ. Перечень операций, производимых отдельным специалистом, сокращается в несколько раз. Это позволяет повысить концентрацию внимания и свести к минимуму так называемый «человеческий фактор».

Исходя из того, что обслуживание будет занимать намного меньше времени, клиентам не нужно будет уезжать, а потом возвращаться за автомобилем. Они смогут расположиться в комфортабельной зоне отдыха, выпить чашку кофе, почитать газету или воспользоваться бесплатным доступом в интернет.

Первым российским дилером Volvo, начавшим работу в рамках концепции «Персональный сервис Volvo», стал дилерский центр «Обухов» в московском районе Митино. Для этого в дилерском центре была проведена реконструкция сервисной зоны, в результате которой при оставшейся неизменной площади удалось оптимизировать расположение рабочих мест и оборудования для одновременной работы двух специалистов. До конца года планируется начало работ по новой схеме еще нескольких дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит красиво,но провинции до этого далеко.А,вообще,я не считаю напрасной потерей времени нахождение в салоне при проведении технических работ дилером.Мне лично нравится.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звучит красиво

но реклама рекламой, а как оно будет на практике-будем посмотреть

мне, правда, в ближайшее время только ТО-0 светит, а там вдвоем только мешать друг другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и записываться со словами "приеду со своими запчастями для ТО"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжаю всегда со своими з/ч;). Мне кажется такое как-раз уже практиковалось в Митино. Мою машину обслужили за 30 мин, но она почему-то до этого простояла на улице час, т.к. места были заняты, но я приехала по записи на 15 мин раньше. Сумму взяли за 1,5 часа. Но сама процедура прошла быстро и крутилось у машины несколько человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит красиво,но провинции до этого далеко.А,вообще,я не считаю напрасной потерей времени нахождение в салоне при проведении технических работ дилером.Мне лично нравится.

Мне как раз в провинции и рассказали об этом месяц-два назад :)

Наоборот, думал, что у дилеров должно давно быть это реализовано. Все-таки автомобильная промышленность очень консервативна - зачастую намеренно.

А время тратить у дилера мне не хочется - есть чем заняться. Да и когда обслуживают машину, я нахожусь в ремзоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stewie, А кто сказал,что ремзона это не салон.Не надо путать с шоурумом.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти