ekky

Нет компрессии в цилиндре. Нужен совет!

В теме 16 сообщений

Вчера, возвращаясь домой с дачи, двигатель начал троить. Появилась сильная вибрация, через некоторое время появилась надпись "низкий уровень масла". Под капотом все было испачкано маслом. Сразу отвез машину в сервис рядом с домом(volvo viking). Сегодня вынесли приговор: нет компрессии в 4 цилиндре, лопнула подушка двигателя от вибрации и вытекло масло. Предлагают менять двигатель, так как ремонтом не занимаются.

Подскажите может кто знает в Москве сервис volvo, где ремонтируют двигатели. И сколько может стоить новый двигатель? Сейчас пробег 47700 км. Есть ли смысл обращаться в представительство Volvo, машина уже не на гарантии.

Volvo xc60 2.0T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По существу не подскажу, но направление дам:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/

2.0Т это фордовский экобуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина во время гарантии обслуживалась у дилера, можно обратится в отдел гарантии где обслуживали. По гудвилу в теории могут поменять.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случай с выходом из строя такого же двигателя и заменой уже описывался на нашем форуме. Нужно поискать тему.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с откудава масло вытекло???? и почему компрессии нет??? мож и не надо мотор менять....

... мне как то в былинные 90-е досталась машина под названием БМВ 525 Е34.... в какой то момент стало ясно, что из 6 циллиндров работают только 5. Двигатель разобрали не снимая с машины ( блок остался на месте) выяснилось, что мотор ушатан сразу по многим параметрам и беребирать его будет дорого ( задиры на валу, трещина в поршне итд итп) я купил голый двигатель и мне его переставили. Но для бмв в этом кузове это не очч дорого - таких двигателей на разборках навалом...

...каково же было наше удивление, когда на снятом моторе мы обнаружили отверстие, размером с две 5 руб монеты, заделанное...эпоксидкой... или чем то похожим... в общем у мотора была сложная жизнь, скорее всего у него обрывало шатун и он им выбил в блоке дырку. блок у этого мотора -чугунный и в месте дырки не было никаких каналов...

в общем надо спокойно разобраться в причинах и следствиях. если у 2.0т блок алюминиевый и стенки циллиндров целые, дырка из которой вытекло масло не нарушает каналов охлаждающей жидкости и масла -- блок запросто можно заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали движок. Вывод: рассыпались кольца в 4 цилиндре, трещина на поршне, задиры в камере сгорания. Вобщем надо менять блок цилиндров, как оказалось поршня отдельно не продаются. Вот оно хваленое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали движок. Вывод: рассыпались кольца в 4 цилиндре, трещина на поршне, задиры в камере сгорания. Вобщем надо менять блок цилиндров, как оказалось поршня отдельно не продаются. Вот оно хваленое качество.

Печально. А что значит "поршня отдельно не продаются"? Что тогда делать? Покупать блок уже с поршневой группой и коленвалом?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали движок. Вывод: рассыпались кольца в 4 цилиндре, трещина на поршне, задиры в камере сгорания. Вобщем надо менять блок цилиндров, как оказалось поршня отдельно не продаются. Вот оно хваленое качество.

Ну это фордовское наследство. Утешение слабое конечно, но этот двигатель лучше 2.0ТСИ от вагена в плане надежности. Ну и фото, думаю что у вас тоже самое.

http://autoforym.ru/showthread.php?t=5518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноразовость всего в современных авто.

ekky, пишите в головную лавочку вольво и ждите их решения.

я бы во время ожидания ответа искал бы такой мотор б/у живой и с гарантией. и конечно же узнайте сколько стоит новый такой мотор (не у дилера)

Некоторое время назад сталкивался с необходимостью капремонта мотора на авто Мазда-3 2л с пробегом 120ккм, ремонт вставал в примено 70круб с неопределённым результатом, а новый стоил чуть больше 90 (если я ничего не путаю).

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали движок. Вывод: рассыпались кольца в 4 цилиндре, трещина на поршне, задиры в камере сгорания. Вобщем надо менять блок цилиндров, как оказалось поршня отдельно не продаются. Вот оно хваленое качество.

1. вы дррючили мотор при незначительной неисправности, специально или не специально не замечая очевидных признаков, а теперь жалуетесь на какое то там качество?!?!?

2. вам где то там в сервисах ссут в уши, а вы приходите сюда сливать...

при таком подходе у вас и роллсройс дриснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, конечно, но было заранее известно, что 2.0Т не удачный движок для XC60.

Меня , честно говоря, только и привлек дизель. Не будь его и отзывов по нему, XC60 не брал бы.

Т5 вроде ничего, но его только сейчас стали ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сострадающих здесь видимо немного. :rolleyes:

Краткое содержание ответов топикстартеру: :)

- ищи на форуме, уже обсуждали.

- не парься, на авто не имеющем никакого отношения к теме заклеили дырку эпоксидкой, может твой тупо можно будет заварить.

- вы ездили с неисправностью и продолжали убивать двигатель, так вам и надо, у вас и роллс ройс копыта откинет.

Я пожалуй посочувствую, и присоединюсь к уже прозвучавшему совету насчет goodwill. Надо попробовать обратиться к головной конторе в России. Возможно помогут с оплатой замены.

Возможно проблема не столько в самом двигателе, сколько в качестве российского топлива. В двух вышеприведенных ссылках на фордовские форумы вовсю обсуждают тему детонации. Если бы 2х литровые экобусты действительно были сами по себе настолько ненадежны, то в штатах форду уже бы всю плешь проели (там их продают десятками тысяч в год). Но про них пока молчок, только у 1.6 были проблемы в плане утечек топлива и рисков пожаров.

Печально, конечно, но было заранее известно, что 2.0Т не удачный движок для XC60. Меня , честно говоря, только и привлек дизель. Не будь его и отзывов по нему, XC60 не брал бы. Т5 вроде ничего, но его только сейчас стали ставить.

Если не затруднит, то поясните пожалуйста, чем 2.0Т так неудачен в ХС60? Единственное что мне приходит на ум, то это отсутствие полного привода с 2.0Т. Но лично мне он и не нужен. Дизеля конечно тоже хороши, но и здесь имеется несколько случаев обрывов ремней с ремонтом/заменой двигателя.

Про новый Т5 Volvo Engine Architecture пока хорошие отзывы, но в плане надежности как ни крути он все же "темная лошадка". Через 3-4 года можно будет делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. вы дррючили мотор при незначительной неисправности, специально или не специально не замечая очевидных признаков, а теперь жалуетесь на какое то там качество?!?!?

2. вам где то там в сервисах ссут в уши, а вы приходите сюда сливать...

при таком подходе у вас и роллсройс дриснет...

Ваш ответ был самым нужным. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, то поясните пожалуйста, чем 2.0Т так неудачен в ХС60? Единственное что мне приходит на ум, то это отсутствие полного привода с 2.0Т. Но лично мне он и не нужен. Дизеля конечно тоже хороши, но и здесь имеется несколько случаев обрывов ремней с ремонтом/заменой двигателя.

Про новый Т5 Volvo Engine Architecture пока хорошие отзывы, но в плане надежности как ни крути он все же "темная лошадка". Через 3-4 года можно будет делать выводы.

Я не хочу вдаваться в технические подробности, ибо не достаточно компетентен в их деталях, поэтому мне сложно привести профессиональную доказательную базу, поэтому оспаривать это утверждение не берусь, но на основе поиска инофрмации о Вольво и сообщений других пользователей о проблемах с этим двигателем сделал такое заключение. ТАк же меня смущает, что двигатель , адаптированный под седаны и объемом всего 2.0 литра должен толкать тяжелого Вольвенка, имеет больше 200 л.с. и разумеется турбонаддув, который требователен к условиям эксплуатации.

Дополнительым аргументом является отсутствие полного привода, а так же старая конструкция двигателя. К T5 у меня (обывателя) претензий нет.

Воля каждого принимать решения, но просто я не удивлен, что это у вас произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАк же меня смущает, что двигатель , адаптированный под седаны и объемом всего 2.0 литра должен толкать тяжелого Вольвенка, имеет больше 200 л.с. и разумеется турбонаддув, который требователен к условиям эксплуатации.

Этот двигатель также успешно толкает РР Эвок, Ягуары ХF и ХJ, а также двухтонные кроссоверы Форд Эксплорер и Эдж. Снять 200 лс с двух литров сейчас могут все (да и 10 лет назад успешно делали без нареканий по поводу надежности). Вас не смущает что Вольво снимает более 300 лс с 3-х литров? Или что у GM сняли 276 лс с двух литров? :)

К T5 у меня (обывателя) претензий нет.

Если я правильно понял, то вы ведете речь о новом двигателе Драйв-Е, 245 лс. Откуда ж у вас к нему будут нарекания?

1. Вы его не эксплуатируете.

2. Агрегату всего год от силы. Для суждения о надежности и каких-либо частых общих проблемах нужно чтобы прошло побольше времени (2-3 года минимум).

Воля каждого принимать решения, но просто я не удивлен, что это у вас произошло.

А что у меня произошло? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обращаюсь к Вам за инфой по вопросу отсутствия компрессии в цилиндре. У меня случилась похожая поломка, пропала компрессия в 3м цилиндре. Вот сейчас решаю вопрос где делать , и как поступать в плане судебного разбирательства ,только надо понять к кому и будет ли от этого толк, а не очередные расходы?

Ответьте пожалуйста, во что обошелся ремонт вашего авто и как он сейчас ездит, если он еще не продан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти