Сергей К.

Кай и тур, - те же яйца, только вид сбоку?

В теме 53 сообщения

Для тех, кто еще думает, что Кайен и Табурет практически одно и тоже, - налетел на красноречивое сравнение:

www.youtube.com/watch?v=Pg6Q8IdrH8U

Думаю, многим сомневающимся будет интересно...А главное, - весело:)

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Тур очень нравится, только нет у него активного круиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне Тур очень нравится, только нет у него активного круиза

Мне тоже нравился, и даже содержал одного с 2005 года вплоть до 2013. Но цены на них (долларовые) с тех пор взлетели % на 20 , в то время как стоимость Каеннов с дизелями 245 л.с. вплотную приблизились к тауреговским...И база у порше намного интереснее. При таком раскладе ответ для меня очевиден. Кстати, дорестайлинговый кузов в Кайен мне тоже не нравился. Сейчас же совсем другое дело!

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей К., сейчас - это рестайлинг, который только-только прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить Кайен еще можно, а вот содержать его накладно, просто потому, что это Порше. Все гораздо дороже , особенно странно это выглядит когда берешь нищебродский( по меркам кайеноводов) Кай, а обслуживаешь его по тем же расценкам, что и самый навороченный.База простого дизеля у Кая равна очень богатой базе v8 у тура. Каждый делает свой выбор сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей К., сейчас - это рестайлинг, который только-только прошел?

Начиная с рестайлинга 2010 года авто похорошело снаружи серьезно. А внутри отделка всегда была на высоте....

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купить Кайен еще можно, а вот содержать его накладно, просто потому, что это Порше. Все гораздо дороже , особенно странно это выглядит когда берешь нищебродский( по меркам кайеноводов) Кай, а обслуживаешь его по тем же расценкам, что и самый навороченный.База простого дизеля у Кая равна очень богатой базе v8 у тура. Каждый делает свой выбор сам.

На обслуживание примерно, те же цены, что и у WV умноженные на 2. Но зато ломается реже, потому что другой уровень качества. У ОД мне как-то рассказали, что меняли пробитый топливный бак на тауреговский. Ну и что, если он по форме подходит? Топливный бак на ходовые качества не влияет...Нормочас конечно дороже.

В конце концов, если цена на Нормо-час так напрягает, то бывают и другие неофициальные сервисы....

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На обслуживание примерно, те же цены, что и у WV умноженные на 2. Но зато ломается реже, потому что другой уровень качества. У ОД мне как-то рассказали, что меняли пробитый топливный бак на тауреговский. Ну и что, если он по форме подходит? Топливный бак на ходовые качества не влияет...Нормочас конечно дороже.

В конце концов, если цена на Нормо-час так напрягает, то бывают и другие неофициальные сервисы....

Вот так понты и заканчиваются.:D Начинаешь с того, что ставишь детали от шкоды на ауди (а че? подходит же. Еще и расходники свои привезем) и в итоге ездишь в ара-сервис....:D

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так понты и заканчиваются.:D Начинаешь с того, что ставишь детали от шкоды на ауди (а че? подходит же. Еще и расходники свои привезем) и в итоге ездишь в ара-сервис....:D

К черту понты. Главное, - качественное авто с отменной управляемостью. В конце концов многие берут авто для своего удовольствия, а не для понтов...

Кстати, в Волгограде, например, те, кто были одни из лучших сервисменов у ОД ФВ и Порш (компания Волга-раст) создали свой сервис несколько лет назад. А в ОД на смену набрали мальчиков подешевле. Конечно, чему-то их научили в теории. Теперь практику проходят, - на машинах клиентов тренируются.

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне Тур очень нравится, только нет у него активного круиза

У Тура дневные ходовые огни очень стремные, - как гирлянда на елке. Ауди это давно прочухали по-моему и исправились....

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, об управляемости на каких скоростях и в каких условиях речь? Если мы говорим о начальном Кайене против упакованного Тура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На обслуживание примерно, те же цены, что и у WV умноженные на 2. Но зато ломается реже, потому что другой уровень качества. У ОД мне как-то рассказали, что меняли пробитый топливный бак на тауреговский. Ну и что, если он по форме подходит? Топливный бак на ходовые качества не влияет...Нормочас конечно дороже.

В конце концов, если цена на Нормо-час так напрягает, то бывают и другие неофициальные сервисы....

Кто вам такое рассказал, что реже ломается? Если самих Кайенов меньше, чем Туарегов, то да, меньше)))).А ставить все от Тура..... смешно покупать и так дешевый авто, а потом его еще удешевлять. Это откровенный понт, по другому не назвать. И управляемость Кая на пружинах будет не лучше, чем Тура со спорт пневмой. А уж про динамику и говорить не стоит. Все соответствует бюджету относительно Порше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Тура дневные ходовые огни очень стремные, - как гирлянда на елке. Ауди это давно прочухали по-моему и исправились....

Да на новом вроде ничего. У друга Тур 13 года. Что касается дневных огней, то самые пресамые у БМВ седанов предыдущих поколений. Реснички загнутые вверх. Вот это да. Смотрится отпадно. Ни у кого лучше никогда не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смешно покупать и так дешевый авто, а потом его еще удешевлять. Это откровенный понт, по другому не назвать.

Это Кайен дешовый то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, ну я относительно Кая. Если не по Сеньке шапка, то и нечего дергаться)))). Для Кая база за 3200, это тоже что у нас Кинетик. Многие его у нас покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, ну я относительно Кая. Если не по Сеньке шапка, то и нечего дергаться)))). Для Кая база за 3200, это тоже что у нас Кинетик. Многие его у нас покупают?

Да леший знает. Я как-то Кайен не рассматриваю в принципе. Вот жду августа и ХС90. 60-ка стала маловата, :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да леший знает. Я как-то Кайен не рассматриваю в принципе. Вот жду августа и ХС90. 60-ка стала маловата, :(.

И рискнете не обкатанный ХС 90 брать ? Я вот его больше посмотреть хочу, чем купить. Немного смущает жить первый год возле сервиса:))). Пока его доработают можно и на чем-то другом покататься. Я бы скорее всего даже не Тур выбрала ради этого, а Хай. Цена вменяемая, два года катаешь и продаешь с минимальными потерями с Туарегом такого не получится, а уж тем более с Кайеном)))). Урал и Сибирь обожают Тойоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И рискнете не обкатанный ХС 90 брать ? Я вот его больше посмотреть хочу, чем купить. Немного смущает жить первый год возле сервиса:))). Пока его доработают можно и на чем-то другом покататься. Я бы скорее всего даже не Тур выбрала ради этого, а Хай. Цена вменяемая, два года катаешь и продаешь с минимальными потерями с Туарегом такого не получится, а уж тем более с Кайеном)))). Урал и Сибирь обожают Тойоты!

Наверное не рискну. Лучше подожду. Тем более что все кровно заработанные сейчас уходят в дом. А по Хаю - отстой, корыто не для нас. Чтобы потом плеваться? Я уж лучше на нашей еще годик прокатаюсь, чем возьму японское пластмассовое корыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, ну уж не надо так про Хай. Вот не люблю я , когда так оскорбляют авто незаслуженно. Посмотрите на авто сначала . Качество у нового гораздо лучше. Вольво тоже не верх совершенства;). Зато кровные можно сберечь , это точно. Меня вот лично, бензин смущает, т.к.для Москвы дизель лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, ну я относительно Кая. Если не по Сеньке шапка, то и нечего дергаться)))). Для Кая база за 3200, это тоже что у нас Кинетик. Многие его у нас покупают?

А вот такая "нищебродская" база у cayenne diesel platinum edition за 3,444 тыс. Такой "кинетик" я бы взял, но не было...Пришлось из-за биксенона и круиз-контроля. summum брать (тур в такой комплектации на 3 ляма наверняка потянет). С сайта Порш:

"Основные стандартное оборудование:

Что делать, если цель достигнута? Выдохнуть и отдыхать? Это одна возможность. Но мы выбрали другую: двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом. Результатом стало появление версии, которая еще лучше подчеркивает характер Cayenne как во внешнем виде, так и в салоне – Cayenne Platinum Edition.

Она воплощает в себе самые лучшие черты Cayenne. Сочетание бескомпромиссной пригодности к повседневной эксплуатации и высокой динамики. Ведь, как и прежде, Cayenne считается спортивным автомобилем среди SUV. Эталоном. В том числе и для нас самих.

Наша версия Platinum Edition позволяет еще выше поднять установленную нами самими планку. Об этом свидетельствуют уникальные элементы внешнего дизайна цвета Platinum Silver, а также расширенная комплектация автомобиля. Она включает в себя, в частности, биксеноновые фары и 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветным гербом Porsche.

Но мы не стали ограничиваться только внешними эффектами, а основательно поработали и над салоном. Cayenne Platinum Edition обладает эксклюзивной двухцветной частичной кожаной отделкой цветов Black-Luxor Beige, подголовники передних и крайних задних сидений украшают тисненые гербы Porsche. Кроме того, автомобиль комплектуется спортивным рулевым колесом SportDesign, усилителем руля Plus и Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль."

1 пользователю понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти