asprin

Черный XC60 D4 AWD (msk) принимайте пополнение)

В теме 11 сообщений

Неожиданно для себя стал обладателем черного Volvo XC60 D4 AWD Summum - зимний пакет, биксенон, светлая кожа.

Тернистый путь к Вольво был через CRV, Freelander 2, Паджеро Спорт, Pathfinder. C трудом удержался от дизельного Прадо, но нужная мне конфигурация заметно вылетала за бюджет.

Добавил только навигацию, защиту и тонировку задних стекол к конфигурации с труднопроизносимым названием Бендраун. Дилер правда обещал кнопку в багажнике и кожу инскрипшн, но моя конфигурация почему-то пришла без этого.

Откатался первую пару тысяч километров, могу сравнить с домашними паджерой и CRV. Машина меньше, оттого в городе реально удобнее. Дизель заметно тише, чем в паджере, тянет так себе, расход около 8 литров в смешанном режиме, что меньше 12л паджеры. Разгоняется быстрее, асфальт держит хорошо, по обочине едет плохо, на трассе дорогу особо не уступают, в говна ехать страшно. Щетки действительно мерзкие, регулировка сидений спорная. Навигация похожа на хондовскую.

Итог - по размерам вольва чуть поменьше CRV. Удобства и функциональности по сравнению с японопромом меньше. Дизель экономичный, проехал на одной заправке почти 900 км. Остальное выяснится в процессе эксплуатации.

В общем рад вас всех видеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эк какие двоякие у вас чувства ;) рады видеть!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой.

Почти со всем не согласен, но почти всё субъективно, кроме одного. CRV меньше Вольво как не крути. Особенно по ширине, особенно это ощущается в салоне.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать! поздравляю с покупкой!выбор хороший однозначно,Срв конечно больше в салоне,но комфорт не тот...а прадо не едит,а просто передвигается:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... тянет так себе, ...Разгоняется быстрее, .... по обочине едет плохо, на трассе дорогу особо не уступают, ....

Итог - по размерам вольва чуть поменьше CRV. Удобства и функциональности по сравнению с японопромом меньше.

В общем рад вас всех видеть)

и мы рады вас видеть...ВЕЛКАМ!)

пару вопросов, если позволите:

как так тянет плохо, разгоняет быстро?

что значит по обочине едит плохо?

а с чего должны уступать дорогу? вы же без спец сигналов))))

и как писали выше, СРВ больше вольво? да ну нафиг) ИМХО

по функциональности и удобству вопрос спорный...мне вольво нарвиться больше...тот же СРВ (до рестайла) для меня просто японский УАЗик...ИМХО

почему задаю вопросы, чтоб будущие владельцы вольво могли пользоваться вашим опытом сознательно...понимая что вы имеете ввиду)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asprin, ну, вам просто больше нравятся японские машины.

У них минусов хватает: Прадо действительно передвигается, тормоза...хм, спорные, да и для для бездорожья он все-таки. А СРВ внезапно привод задний подключает :)

Добро пожаловать! Пусть машина только радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Хороших дорог и удачи!

Добавил только навигацию, защиту и тонировку задних стекол к конфигурации с труднопроизносимым названием Бендраун. Дилер правда обещал кнопку в багажнике и кожу инскрипшн, но моя конфигурация почему-то пришла без этого.

Точно у Вас спецсерия Беундран? http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/tools/Pages/offers.aspx?offer=ad801207-1360-418c-be32-ae574a672f26

Фишка этой серии именно Inscription. Расширение комплектации спецсерии на заводе невозможно, кое-что у дилера можно доставить. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Присоединяйтесь!

Это - тот случай, когда неожиданно сделан правильный выбор...(даже не обсуждаю) :)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А СРВ внезапно привод задний подключает :)

точно,такая коварная собака....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и мы рады вас видеть...ВЕЛКАМ!)

пару вопросов, если позволите:

как так тянет плохо, разгоняет быстро?

что значит по обочине едит плохо?

а с чего должны уступать дорогу? вы же без спец сигналов))))

и как писали выше, СРВ больше вольво? да ну нафиг) ИМХО

по функциональности и удобству вопрос спорный...мне вольво нарвиться больше...тот же СРВ (до рестайла) для меня просто японский УАЗик...ИМХО

почему задаю вопросы, чтоб будущие владельцы вольво могли пользоваться вашим опытом сознательно...понимая что вы имеете ввиду)

1)На низких оборотах вольва тянет не айс, когда турбина подключается получше

2)Разгоняет вольва быстрее по равнению с паджерой - по весу легче

3) По обочине я на паджере еду 90 не задумываясь, вольва наверное только до 30-40, подвеска гораздо слабее

4)Насчет уступать дорогу - это мнение субьективное. На паджере мне обычно уступают если я еду быстрее, на вольве нет.

5) CRV по салону и больше и удобнее

На самом деле многое компенсируется весом. Машна рельно маленькая, поэтому удобная, причем я не ожидал что настолько!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти