Micke

Подвеска T 2.0

В теме 23 сообщения

Интересно возможно ли перенастройка подвески переднеприводного xc60, где то читал, что они по умолчанию идут в режиме "спорт", кто нибудь пробовал ее смегчать до комфорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что перенастройка вряд ли, если у вас не стоит Four-C (или если вы не включаете в понятие перенастройки замену амортизаторов ;-)). Насколько я понимаю, изменяемая жесткость возможна за счет специальной конструкции амортизаторов, которые и составляют основную стоимость данной опции.

Без Four-C для России идут одни амортизаторы (по жесткости аналогичные настройкам "Спорт") для Европы другие - аналогичные настройкам "Комфорт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что перенастройка вряд ли, если у вас не стоит Four-C (или если вы не включаете в понятие перенастройки замену амортизаторов ;-)). Насколько я понимаю, изменяемая жесткость возможна за счет специальной конструкции амортизаторов, которые и составляют основную стоимость данной опции.

Без Four-C для России идут одни амортизаторы (по жесткости аналогичные настройкам "Спорт") для Европы другие - аналогичные настройкам "Комфорт"

Я как раз и имел ввиду замену амортизаторов, можно ли такую операцию провернуть в Москве и во сколько это может встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь! Мож тебе лучше амортизаторы поменять? Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь! Мож тебе лучше амортизаторы поменять? Дешевле выйдет.

а сколько это дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Micke, тыров 400 :) Только я к БИГу обращался- он машинку из-за жесткой подвески продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена амортизаторов по кругу 400 тыс?

быть того не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз и имел ввиду замену амортизаторов, можно ли такую операцию провернуть в Москве и во сколько это может встать

ИМХО, не стоит. Операция, скорее всего, выйдет не дешевая, а разница в поведении не так уж и заметна. По кр. мере если судить по Four-С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не в первый раз слышу, что подвеска без 4с слишком жесткая, а после того как возникла эта тема, тоже начинаю беспокоиться.

Коллеги. давайте проголосуем, кто считает подвеску более жеской чем предидущие авто, а кто приблизительно такой-же. а может найдутся те кто считает подвеску мягче.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мало привередлив, но однозначно ХС-60 жестче чем 90ый, за счет чего лучше и управляемость на виражах.

Хотя Х-5 по сравнению с ним табурет еще тот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не в первый раз слышу, что подвеска без 4с слишком жесткая, а после того как возникла эта тема, тоже начинаю беспокоиться.

Коллеги. давайте проголосуем, кто считает подвеску более жеской чем предидущие авто, а кто приблизительно такой-же. а может найдутся те кто считает подвеску мягче.

Для кроссовера это норма, короткий ход подвески неизбежен, иначе появляется валкость, рысканье, что приводит к потери управляемости. У кроссоверов центр тяжести выше чем у седанов, поэтому настройка параметров шасси иная, не в пользу комфорта, а в пользу безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для кроссовера это норма, короткий ход подвески неизбежен, иначе появляется валкость, рысканье, что приводит к потери управляемости. У кроссоверов центр тяжести выше чем у седанов, поэтому настройка параметров шасси иная, не в пользу комфорта, а в пользу безопасности.

У фрила второго подвеска мягче намного.Но управляемость похуже.Все взаимосвязанно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У фрила второго подвеска мягче намного.Но управляемость похуже.Все взаимосвязанно:)

+1 я несколько раз тестил фрил-- это ваще не вариант для езды по трассе, со скоростьтю выше 120кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 я несколько раз тестил фрил-- это ваще не вариант для езды по трассе, со скоростьтю выше 120кмч.

То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам.

Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ко всему привыкаешь. Сначала в сравнении с седаном кажется жестковата, потом нормально. Более того, как я уже писал, на 4С мягкий режим я пользую только съезжая с асфальта, ну еще иногда в зимних условиях (когда асфальт из-за намерзщего льда и снега начинает напоминать "стиральную доску"). В остальных случаях, жеская подвеска даже как-то меньше бьет по 5-й точке. Что на полицаяй, что на стыках.

На Фриле тоже прокатился когда выбирал. После чего сразу откинул мысль о его приобретении. Его мягкость делает его управляемость совершенно невнятной. Не в том, что он траекторию не держит, а в том, что лично я в нем дорогу (свое положение и динамику на ней) совершенно не чувствовал. Нив одном другом кроссовере по сравнению с моей тогдашней матрешкой у меня таких ощущений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.

Меня стоковая подвеска вполне устраивает.Для кроссовера-очень приемлемо.бывают и легковые с менее комфортной подвеской,у меня шкода с заниженной подвеской-она намного жестче,чем вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирая машину , кое на чем поездил и могу поделиться ощущениями, хотя они все субъективны. Мой бывший Мицу Аутлендер жестче на средних ямах и "полицейских" , но мягче глотал мелочь (резина такая же). Ауди Q5 на мой вкус явно жестче. Мазда СХ-7 примерно так же, как Вольво,но лучше рулится, чем ХС-60, но шумка никакая, к слову. Ниссан Мурано помягче всех вышеназванных будет, но жестко реагирует на крупные выбоины. По мне вполне комфортная подвеска у ХС. Из седанов был когда-то Форд Мондео III, тот жестче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам.

Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.

С переваливанием полицейских и колдобинами у xc60 все в порядке, вот мелкие неровности и трещины это проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант поставить 16 диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам.

Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.

кому как, смотря где.... хороших дорог появляется все больше и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти