· #1 Опубликовано 22 июля, 2014 Приобрел немного б/у XC60 с выпуска 10/2013 с пробегом 8 тыс. Бронзовый D5 SUMMUM +VOC+безопасность+обзор+зимний+практичность+мелочи (передний парктр., 7", защита и пр.). Салон стандартная кожа с серым потолком. Цена-1,55 (новая куплена за 2,05). По кузову из замечаний только царапина на бампере. Остальное все в идеале (после химчистки салон как новый). Не нравятся только стандартные диски. Осталю их на зиму, а на лето что-то придется подбирать поинтересней (Кутузов?)Машину искал долго. Хотелось б/у но с минимальным пробегом, в отл состоянии и в ограниченном бюджете. короче, задача максимально съэкономить и при этом получить почти новый авто. Смотрел несколько вариантов, все в идеале, но не проходили по бюджету. Хотелось белый цвет, но по нему предложений в рестайле не было совсем. Но бронза в рестайле однозначно интересней бронзы в дорестайле.Машину купил супруге взамен Grand Vitara 2008. Но езжу часто и сам на машинах супруги. У самого новый GLK 250 (до этого были А4 трех поколений). Первые впечатления после 1000 км. Это первая дизельная машина. Дизель 215 лс радует тишиной, тягой и расходом. Звук момтора очень радует слух, Средний расход (600 трасса остальное город)-7,8 л. по компу. После полного бака заправился только что второй раз. По сравнению с ГрандВитарой-небо и земля (правда пока в сильной грязи не испытывал). по легкому бездорожью с грязью замечаний нет. Тянет и ничего не цепляет. Только вот остальось разобраться в принципе полного привода. Подвеска, качество материалов, клиренс, размер комфор-все в пользу XC60. Но если сравнивать с GLK, то недоработки XC60 бросаются в глаза. В мерсе любая аналогичная функция реализована лучше и продуманней. Начиная от электробагажника и заканчивая затемнением зеркала. Придираюсь конечно, но есть с чем сравнивать. Не в разы конечно реализовано лучше, но лучше. Хотя в Вольво есть и плюсы по сравнению с Мерсом. Пока все. буду испытывать агрегат. Фото прилагаю. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, поздравляю, пусть только радует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, поздравляю с покупкой! радости от вождения! Если можно, наишите подробнее о разнице между xc60 и glk. По сравнению, с СГВ, реально небо и земля (есть опыт :-)). Но она габаритнее намного, чем СГВ и длинее (клюв) Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 июля, 2014 Чем хс60 лучше глк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, Поздравляю!Удачи на дорогах и чтобы плюсов обнаруживалось все больше,даже в сравнении с GLK. Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 июля, 2014 Чем хс60 лучше глк?Ценой...:D:D Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, Привет! Присоединяйтесь! Зачётное такое - ...б\у Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, поздравляю с покупкой! радости от вождения! Если можно, наишите подробнее о разнице между xc60 и glk. По сравнению, с СГВ, реально небо и земля (есть опыт :-)). Но она габаритнее намного, чем СГВ и длинее (клюв)Сравнивать с СГВ наверное смысла нет. Разные уровни да и ценовые категории. Клюв не сильно длинее, просто опущен он и реально габариты особенно невысокой девушке непонятны и невидимы. Парктроники в пользу.По сравнению с ГЛК. Моторы долго сравнивать смысла нет. у меня бензин 211 лс,. на вольво дизель 215. едут примерно одинаково. С места глк в плюсе. ГЛК реально меньше. В нем после вольво ощущение что сидишь в легковушке. внутре теснее, внешние габариты меньше. Багажник и по функционалу и по величине-однозначно вольво. Подвеска у глк гораздо жесче, но управляемая лучше. Руль информативней и приятней. Отделка салона и материалы-ну тут как бы вариантов нет-мерседес все таки))) вольво-претензия на внедорожность-большой просвет. Но у глк постоянный полный-это большой плюс. ГЛК все-таки больше городской паркетник. Хотя один раз шоссейной пирелли вытащил не напрягаясь Паджеро из такой чачи, что друзья все стали гораздо уважительней на ГЛК смотреть))) Просто взял и тягой вытащил машину в 1,5 раза тяжелее причем боком. Я сам в шоке до сих пор))) В ГЛК реализация всех примочек лучше и продуманней - "the best or nothing". Спрашивайте что конкретноинтересует-с удовольствием отвечу. Машины реально разные. ДЛя смены обстановки самое оно. P.S. только тяжело привыкать пересаживаться-органы управления в разных местах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 июля, 2014 Чем хс60 лучше глк?1. Больше2. есть пакет зимний3. есть VOCпо остальному надо подумать и вспомнить. для кого то это будет плюс, для кого то наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, Привет! Присоединяйтесь! Зачётное такое - ...б\у правда б/у)) чуть-чуть. такой вариант и искал. долго искал. ездить планирую долго, поэтому 2 владельца за год не смущают для дальнейшей продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 июля, 2014 Ценой...:D:Dдалеко не факт. если сравнивать мой новый глк с этим вольво (кстати вольво он или она?))) то разница большая. Если сравнивать новые машины то глк будет чуть дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 22 июля, 2014 Hunter_1978, Поздравляю!Удачи на дорогах и чтобы плюсов обнаруживалось все больше,даже в сравнении с GLK.СПАСИБО всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 июля, 2014 Как ГЛК может быть чуть дешевле, если прайс от 1980? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 июля, 2014 Как ГЛК может быть чуть дешевле, если прайс от 1980?только что ехал и слушал радио. 1690 новый ГЛК220-особая серия. там уже много чего стоит, чего в вольво кинетике нет. Даже если брать глк по конфигуратору, то там реально дают хорошие скидки особенно на авто из наличия, причем прям сильно и долго уговаривать не надо. Я свой брал в ноябре 13 под заказ. от конфигуратора получилось около 12%+ подарки на 50т.р. в итоге. Из наличия предлагали скидку больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 июля, 2014 Поздравляю!!! Пусть машинка только радует!! (Такое б/у - большая удача) Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 июля, 2014 Клюв не сильно длинее,сильно-сильно!просто опущен он и реально габариты особенно невысокой девушке непонятны и невидимы. Парктроники в пользу. это да!Но у глк постоянный полный-это большой плюс как именно? 50 на 50?В ГЛК реализация всех примочек лучше и продуманней - "the best or nothing".вот об этом поподробнее))) всех примочек - что имеется ввиду? кнопочки? места для хранения?Отделка салона и материалы-ну тут как бы вариантов нет-мерседес все таки)))здесь мне кажется, от комплектации многое зависит. Иногда такой мерседес попадется Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 июля, 2014 сильно-сильно! это да! как именно? 50 на 50?вот об этом поподробнее))) всех примочек - что имеется ввиду? кнопочки? места для хранения?здесь мне кажется, от комплектации многое зависит. Иногда такой мерседес попадетсяНаучите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?:) А по сути вопросов:-если не изменяет память 45/55-Нет, не кнопочки и ящички, их в ГЛК кстати иногда не хватает. Имеется ввиду, что реализация функций удобнее и качественней. пример-электробагажник. На ГЛК он отклывается/закрывается медленнее, без рывков и сопровождается предупреждающими звуковыми сигналами сигналами. А самое главное кнопок на двери багажника -2. 1-просто закрыть, вторая закрыть с постановкой на охрану-это мегаудобно, когда сумок полно и нет свободных рук лезть за ключом. Кнопку нажал, сумки схватил из багажника и потопал домой. Дверь закроется и машина встает на охрану. Это как пример, во всем остальном примерно тоже. Но в ГЛК нет в принципе обогрева руля и стекла... И еще, я не придираюсь, но просто хочу понять, как ВОЛЬВО (далеко не дешевая машина) с прицелом на премиум бренд мог позволить себе оставить на видном месте ржавеющий саморез которым к дверям крепятся боковые зеркала? На заглушке съэкономили? мерседес не думаю, что может себе такое позволить...-мы говорим про свежие/новые авто. Дело не в комплектации. На мерседесе в любом случае материалы и качество отделки лучше. ну разве что кожа инскрипшн не уступает. А если брать люкс пакеты в мерсе типа АМГ-интериор, то вообще-вообще без шансов для вольво...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 июля, 2014 Научите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?:) А по сути вопросов:-если не изменяет память 45/55-Нет, не кнопочки и ящички, их в ГЛК кстати иногда не хватает. Имеется ввиду, что реализация функций удобнее и качественней. пример-электробагажник. На ГЛК он отклывается/закрывается медленнее, без рывков и сопровождается предупреждающими звуковыми сигналами сигналами. А самое главное кнопок на двери багажника -2. 1-просто закрыть, вторая закрыть с постановкой на охрану-это мегаудобно, когда сумок полно и нет свободных рук лезть за ключом. Кнопку нажал, сумки схватил из багажника и потопал домой. Дверь закроется и машина встает на охрану. Это как пример, во всем остальном примерно тоже. Но в ГЛК нет в принципе обогрева руля и стекла... И еще, я не придираюсь, но просто хочу понять, как ВОЛЬВО (далеко не дешевая машина) с прицелом на премиум бренд мог позволить себе оставить на видном месте ржавеющий саморез которым к дверям крепятся боковые зеркала? На заглушке съэкономили? мерседес не думаю, что может себе такое позволить...-мы говорим про свежие/новые авто. Дело не в комплектации. На мерседесе в любом случае материалы и качество отделки лучше. ну разве что кожа инскрипшн не уступает. А если брать люкс пакеты в мерсе типа АМГ-интериор, то вообще-вообще без шансов для вольво...))Ну Мерседес всегда выше классом был чем Вольво. Но при этом он и дороже, при прочих равных. Другое дело, что нет-нет проскакивает информация, что Мерседес уже не тот. Снижается планка. А насчёт Премиума. "Покажите мне премиум-бренд без косяков"МерседесБМВАудиЛексусВольвоИнфинити и др. Везде стало не очень, нет?Хотя я в целом также искренне не понимаю, зачем косяки в премиум брендах. А что за саморез? Можете фото прислать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 июля, 2014 Научите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?Выделить фразу, нажать слева "цитата выделенного" и в путь! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 июля, 2014 А сколько по времени искали машину? Цена очень даже классная.Тут вон Т6 2013 г в абсолютном фуле (при цене 2.9) предлагали за 1.6.Что-то как-то странно, что цены на них пошли вниз. Это с учетом инфляции и повышения курса валют...Я свою 2010г (конец года) прошлым августом взял за 1 330. Это при пробеге 60 тыс., дилерская. Отдана по трейд-ину. И то искал очень долго месяца три. Нужна была именно AWD с комбинированным салоном, дилерская, желательно с люком и разумным пробегом. Не черная и не белая! Рассматривались и варианты D3 AWD, чтобы чипануть, но и таких достойных не было. Правда и цена была сначала 1.1, потом поднялась до 1.2, ну а потом и эта. За три месяца было только 3-4 интересных варианта. Причем один уже был готов забрать, но владелец передумал в принципе продавать. Цена была на 70 тыс. меньше, пробег 27 тыс., коричневая с люком и комб. салоном, так же без монитора, но без второго ксенона. Был еще d3 AWD 2011 коричневый на черном, моментум плюс. Пробег всего 15 тыс. Как-то после люка и комбинированного салона сидеть в нем темно и не очень уютно, плюс моментум+. Зато был монитор и камера заднего вида (хотя монитор этот ни о чем)Остальные авто были тогда, когда рассматривал в цену 1.1-1.15. 2011 d5 awd пробег 30 тыс, но черный салон. И еще один авто был правда и Курска, но там и дороги так себе и вообще проверить было как-то сложно. В остальном либо европейки со скрученными пробегами, либо монопривода...У меня нет ACC, монитора!!! (а следовательно и камеры заднего вида), нет передних парктроников (нафиг не нужны), нет запасных зимних колес (диски+шины), сеток в багажник (зачем их взяли, когда и так на новой XC60 они идут в базе), резиновых ковров (были только ворсовые).В остальном все есть: люк, биксенон, климат, фильтр, комбинированный салон, премиум саунд. стекла антивандальные, 18 зефиры, эл.багажник и пр, вкл даже детские сиденья. Приятно, что стояли пороги, оригинальная защита и брызговики.Пришлось купить колеса, резиновые ковры и ковер в багажник.И по рынку это было очень хорошее предложение за 1 330.30 тыс ушли на ТО-60 и химчистку салона. в Обухове.50 тыс. взял Обухова за трейд-ин. Реальная цена авто могла быть как раз в 1 250 - это очень было бы хорошо тогда.Блин, смотришь на такие вещи и думаешь, что лучше поднакопить еще и взять почти новье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты