Hunter_1978

Пополнение бронзовых...Нижний Новгород

В теме 26 сообщений

Приобрел немного б/у XC60 с выпуска 10/2013 с пробегом 8 тыс. Бронзовый D5 SUMMUM +VOC+безопасность+обзор+зимний+практичность+мелочи (передний парктр., 7", защита и пр.). Салон стандартная кожа с серым потолком. Цена-1,55 (новая куплена за 2,05). По кузову из замечаний только царапина на бампере. Остальное все в идеале (после химчистки салон как новый). Не нравятся только стандартные диски. Осталю их на зиму, а на лето что-то придется подбирать поинтересней (Кутузов?:))

Машину искал долго. Хотелось б/у но с минимальным пробегом, в отл состоянии и в ограниченном бюджете. короче, задача максимально съэкономить и при этом получить почти новый авто. Смотрел несколько вариантов, все в идеале, но не проходили по бюджету. Хотелось белый цвет, но по нему предложений в рестайле не было совсем. Но бронза в рестайле однозначно интересней бронзы в дорестайле.

Машину купил супруге взамен Grand Vitara 2008. Но езжу часто и сам на машинах супруги. У самого новый GLK 250 (до этого были А4 трех поколений). Первые впечатления после 1000 км. Это первая дизельная машина. Дизель 215 лс радует тишиной, тягой и расходом. Звук момтора очень радует слух, Средний расход (600 трасса остальное город)-7,8 л. по компу. После полного бака заправился только что второй раз. По сравнению с ГрандВитарой-небо и земля (правда пока в сильной грязи не испытывал). по легкому бездорожью с грязью замечаний нет. Тянет и ничего не цепляет. Только вот остальось разобраться в принципе полного привода. Подвеска, качество материалов, клиренс, размер комфор-все в пользу XC60. Но если сравнивать с GLK, то недоработки XC60 бросаются в глаза. В мерсе любая аналогичная функция реализована лучше и продуманней. Начиная от электробагажника и заканчивая затемнением зеркала. Придираюсь конечно, но есть с чем сравнивать. Не в разы конечно реализовано лучше, но лучше. Хотя в Вольво есть и плюсы по сравнению с Мерсом. Пока все. буду испытывать агрегат. Фото прилагаю. Всем удачи.

post-3807-14518366181874_thumb.jpg

post-3807-14518366186244_thumb.jpg

post-3807-14518366190824_thumb.jpg

post-3807-14518366194874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter_1978, поздравляю, пусть только радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter_1978, поздравляю с покупкой! радости от вождения! Если можно, наишите подробнее о разнице между xc60 и glk. По сравнению, с СГВ, реально небо и земля (есть опыт :-)). Но она габаритнее намного, чем СГВ и длинее (клюв)


Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем хс60 лучше глк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter_1978, Поздравляю!Удачи на дорогах и чтобы плюсов обнаруживалось все больше,даже в сравнении с GLK.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем хс60 лучше глк?

Ценой...:D:D:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter_1978, Привет! Присоединяйтесь! Зачётное такое - ...б\у :)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter_1978, поздравляю с покупкой! радости от вождения! Если можно, наишите подробнее о разнице между xc60 и glk. По сравнению, с СГВ, реально небо и земля (есть опыт :-)). Но она габаритнее намного, чем СГВ и длинее (клюв)

Сравнивать с СГВ наверное смысла нет. Разные уровни да и ценовые категории. Клюв не сильно длинее, просто опущен он и реально габариты особенно невысокой девушке непонятны и невидимы. Парктроники в пользу.

По сравнению с ГЛК. Моторы долго сравнивать смысла нет. у меня бензин 211 лс,. на вольво дизель 215. едут примерно одинаково. С места глк в плюсе. ГЛК реально меньше. В нем после вольво ощущение что сидишь в легковушке. внутре теснее, внешние габариты меньше. Багажник и по функционалу и по величине-однозначно вольво. Подвеска у глк гораздо жесче, но управляемая лучше. Руль информативней и приятней. Отделка салона и материалы-ну тут как бы вариантов нет-мерседес все таки))) вольво-претензия на внедорожность-большой просвет. Но у глк постоянный полный-это большой плюс. ГЛК все-таки больше городской паркетник. Хотя один раз шоссейной пирелли вытащил не напрягаясь Паджеро из такой чачи, что друзья все стали гораздо уважительней на ГЛК смотреть))) Просто взял и тягой вытащил машину в 1,5 раза тяжелее причем боком. Я сам в шоке до сих пор))) В ГЛК реализация всех примочек лучше и продуманней - "the best or nothing". Спрашивайте что конкретноинтересует-с удовольствием отвечу. Машины реально разные. ДЛя смены обстановки самое оно. P.S. только тяжело привыкать пересаживаться-органы управления в разных местах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем хс60 лучше глк?

1. Больше

2. есть пакет зимний

3. есть VOC

по остальному надо подумать и вспомнить. для кого то это будет плюс, для кого то наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter_1978, Привет! Присоединяйтесь! Зачётное такое - ...б\у :)

правда б/у:))) чуть-чуть. такой вариант и искал. долго искал. ездить планирую долго, поэтому 2 владельца за год не смущают для дальнейшей продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценой...:D:D:D

далеко не факт. если сравнивать мой новый глк с этим вольво (кстати вольво он или она?))) то разница большая. Если сравнивать новые машины то глк будет чуть дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter_1978, Поздравляю!Удачи на дорогах и чтобы плюсов обнаруживалось все больше,даже в сравнении с GLK.

СПАСИБО всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ГЛК может быть чуть дешевле, если прайс от 1980?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ГЛК может быть чуть дешевле, если прайс от 1980?

только что ехал и слушал радио. 1690 новый ГЛК220-особая серия. там уже много чего стоит, чего в вольво кинетике нет. Даже если брать глк по конфигуратору, то там реально дают хорошие скидки особенно на авто из наличия, причем прям сильно и долго уговаривать не надо. Я свой брал в ноябре 13 под заказ. от конфигуратора получилось около 12%+ подарки на 50т.р. в итоге. Из наличия предлагали скидку больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! Пусть машинка только радует!! (Такое б/у - большая удача)


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клюв не сильно длинее,
сильно-сильно!
просто опущен он и реально габариты особенно невысокой девушке непонятны и невидимы. Парктроники в пользу.
это да!
Но у глк постоянный полный-это большой плюс
как именно? 50 на 50?
В ГЛК реализация всех примочек лучше и продуманней - "the best or nothing".
вот об этом поподробнее))) всех примочек - что имеется ввиду? кнопочки? места для хранения?
Отделка салона и материалы-ну тут как бы вариантов нет-мерседес все таки)))
здесь мне кажется, от комплектации многое зависит. Иногда такой мерседес попадется:eek:

Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно-сильно!

это да!

как именно? 50 на 50?

вот об этом поподробнее))) всех примочек - что имеется ввиду? кнопочки? места для хранения?

здесь мне кажется, от комплектации многое зависит. Иногда такой мерседес попадется:eek:

Научите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?:):):) А по сути вопросов:

-если не изменяет память 45/55

-Нет, не кнопочки и ящички, их в ГЛК кстати иногда не хватает. Имеется ввиду, что реализация функций удобнее и качественней. пример-электробагажник. На ГЛК он отклывается/закрывается медленнее, без рывков и сопровождается предупреждающими звуковыми сигналами сигналами. А самое главное кнопок на двери багажника -2. 1-просто закрыть, вторая закрыть с постановкой на охрану-это мегаудобно, когда сумок полно и нет свободных рук лезть за ключом. Кнопку нажал, сумки схватил из багажника и потопал домой. Дверь закроется и машина встает на охрану. Это как пример, во всем остальном примерно тоже. Но в ГЛК нет в принципе обогрева руля и стекла... И еще, я не придираюсь, но просто хочу понять, как ВОЛЬВО (далеко не дешевая машина) с прицелом на премиум бренд мог позволить себе оставить на видном месте ржавеющий саморез которым к дверям крепятся боковые зеркала? На заглушке съэкономили? мерседес не думаю, что может себе такое позволить...

-мы говорим про свежие/новые авто. Дело не в комплектации. На мерседесе в любом случае материалы и качество отделки лучше. ну разве что кожа инскрипшн не уступает. А если брать люкс пакеты в мерсе типа АМГ-интериор, то вообще-вообще без шансов для вольво...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Научите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?:):):) А по сути вопросов:

-если не изменяет память 45/55

-Нет, не кнопочки и ящички, их в ГЛК кстати иногда не хватает. Имеется ввиду, что реализация функций удобнее и качественней. пример-электробагажник. На ГЛК он отклывается/закрывается медленнее, без рывков и сопровождается предупреждающими звуковыми сигналами сигналами. А самое главное кнопок на двери багажника -2. 1-просто закрыть, вторая закрыть с постановкой на охрану-это мегаудобно, когда сумок полно и нет свободных рук лезть за ключом. Кнопку нажал, сумки схватил из багажника и потопал домой. Дверь закроется и машина встает на охрану. Это как пример, во всем остальном примерно тоже. Но в ГЛК нет в принципе обогрева руля и стекла... И еще, я не придираюсь, но просто хочу понять, как ВОЛЬВО (далеко не дешевая машина) с прицелом на премиум бренд мог позволить себе оставить на видном месте ржавеющий саморез которым к дверям крепятся боковые зеркала? На заглушке съэкономили? мерседес не думаю, что может себе такое позволить...

-мы говорим про свежие/новые авто. Дело не в комплектации. На мерседесе в любом случае материалы и качество отделки лучше. ну разве что кожа инскрипшн не уступает. А если брать люкс пакеты в мерсе типа АМГ-интериор, то вообще-вообще без шансов для вольво...))

Ну Мерседес всегда выше классом был чем Вольво. Но при этом он и дороже, при прочих равных. Другое дело, что нет-нет проскакивает информация, что Мерседес уже не тот. Снижается планка.

А насчёт Премиума. "Покажите мне премиум-бренд без косяков"

Мерседес

БМВ

Ауди

Лексус

Вольво

Инфинити и др.

Везде стало не очень, нет?

Хотя я в целом также искренне не понимаю, зачем косяки в премиум брендах.

А что за саморез? Можете фото прислать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Научите меня, как отвечать на отдельные фразы? что нажимать?

Выделить фразу, нажать слева "цитата выделенного" и в путь!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени искали машину? Цена очень даже классная.

Тут вон Т6 2013 г в абсолютном фуле (при цене 2.9) предлагали за 1.6.

Что-то как-то странно, что цены на них пошли вниз. Это с учетом инфляции и повышения курса валют...

Я свою 2010г (конец года) прошлым августом взял за 1 330. Это при пробеге 60 тыс., дилерская. Отдана по трейд-ину. И то искал очень долго месяца три. Нужна была именно AWD с комбинированным салоном, дилерская, желательно с люком и разумным пробегом. Не черная и не белая! Рассматривались и варианты D3 AWD, чтобы чипануть, но и таких достойных не было. Правда и цена была сначала 1.1, потом поднялась до 1.2, ну а потом и эта. За три месяца было только 3-4 интересных варианта.

Причем один уже был готов забрать, но владелец передумал в принципе продавать. Цена была на 70 тыс. меньше, пробег 27 тыс., коричневая с люком и комб. салоном, так же без монитора, но без второго ксенона.

Был еще d3 AWD 2011 коричневый на черном, моментум плюс. Пробег всего 15 тыс. Как-то после люка и комбинированного салона сидеть в нем темно и не очень уютно, плюс моментум+. Зато был монитор и камера заднего вида (хотя монитор этот ни о чем)

Остальные авто были тогда, когда рассматривал в цену 1.1-1.15. 2011 d5 awd пробег 30 тыс, но черный салон. И еще один авто был правда и Курска, но там и дороги так себе и вообще проверить было как-то сложно. В остальном либо европейки со скрученными пробегами, либо монопривода...

У меня нет ACC, монитора!!! (а следовательно и камеры заднего вида), нет передних парктроников (нафиг не нужны), нет запасных зимних колес (диски+шины), сеток в багажник (зачем их взяли, когда и так на новой XC60 они идут в базе), резиновых ковров (были только ворсовые).

В остальном все есть: люк, биксенон, климат, фильтр, комбинированный салон, премиум саунд. стекла антивандальные, 18 зефиры, эл.багажник и пр, вкл даже детские сиденья. Приятно, что стояли пороги, оригинальная защита и брызговики.

Пришлось купить колеса, резиновые ковры и ковер в багажник.

И по рынку это было очень хорошее предложение за 1 330.

30 тыс ушли на ТО-60 и химчистку салона. в Обухове.

50 тыс. взял Обухова за трейд-ин. Реальная цена авто могла быть как раз в 1 250 - это очень было бы хорошо тогда.

Блин, смотришь на такие вещи и думаешь, что лучше поднакопить еще и взять почти новье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти