· #1 Опубликовано 6 августа, 2014 Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам. Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с этим. Заранее спасибо. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 августа, 2014 ну блин..ну для чего ФАК делаем?http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4314&highlight=%EF%EE%E4%E3%EE%F2%EE%E2%EA%E0первое сообщение, предпоследний абзац)п.с. если не боитесь пробовать...то будите вторым человеком который может сообщить что такой метод работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 августа, 2014 а кстати куда подевался наш мастер ключа и отвертки Мазепа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо, видел я этот faq до написания вопроса. Не совсе понял как от прикуривателя питание подать. Где эти контакты у прикуривателя? Надо городить 2 проводка, один к прикуривателю а другой к моторчику и поменять местами полярность, я понял как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 августа, 2014 Возьмите с другого места 12В, если прикуриватель не устраивает. Хоть от отдельной АКБ. Там вроде все предельно ясно написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо, видел я этот faq до написания вопроса. Не совсе понял как от прикуривателя питание подать. Где эти контакты у прикуривателя? Надо городить 2 проводка, один к прикуривателю а другой к моторчику и поменять местами полярность, я понял как то так.я сам не разбирался в описалове, но думаю лучше спросите непосредственно человека который запостил данный вариант...он наверняка подскажет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 августа, 2014 Хорошо будем пробывать как понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 августа, 2014 Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам.Ну да, в Москве (судя по профилю) сервиса для смены колодок не найти... Глухая деревня... Не совсе понял как от прикуривателя питание подать.Вот объясните, зачем с такими познаниями вообще куда-то лезть и что-то пробовать. Может лучше к Кутузову съездить? - Он соклубника, думаю, не обидит.Хорошо будем пробывать как понялА потом нахватаем ошибок в авто, от неправильных действий и... поедем сбрасывать их к официалам/не официалам - за теже или большие деньги, чем стоила бы замена колодок в каком-нить Вольвовском (не оф.) сервисе.Но, хозяин-барин - Ваш авто и Вам решать, что с ним делать... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 августа, 2014 До Москвы 600 км, буду сам пробывать, тем более эту процедуру не один раз еще придется делать, пригодятся навыки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 августа, 2014 Добрый день.Для тех, кто не дружит с электричеством......Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ключом (по моему 27 torx ) электрический мотор ручника и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под 40 torx - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА (видимых перемещений тормозных цилиндров нет - так должно быть ). Далее ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ и с помощью мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры (надеюсь крышку с тормозного бачка вы догадались снять ). Далее ставим новые колодки и все собираем. Несколько раз ставим и снимаем авто с ручника. я сам не разбирался в описалове, но думаю лучше спросите непосредственно человека который запостил данный вариант...он наверняка подскажет лучше. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 августа, 2014 Добрый день.Для тех, кто не дружит с электричеством......Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ключом (по моему 27 torx ) электрический мотор ручника и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под 40 torx - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА (видимых перемещений тормозных цилиндров нет - так должно быть ). Далее ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ и с помощью мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры (надеюсь крышку с тормозного бачка вы догадались снять ). Далее ставим новые колодки и все собираем. Несколько раз ставим и снимаем авто с ручника.добавил в фак и тему на которую есть ссылка в Фак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 августа, 2014 Muheriego, кстати, эта операция описана в инструкции, которая идет к задним колодкам (лежит в коробочке с колодками) )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 августа, 2014 broadcast, век живи, век учись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 августа, 2014 Всем спасибо за ответы, сегодня в местном автосервисе поменяли все колодки и задние тормозные диски, взяли за все 1500 руб. Кстати меняли они способом который без электричества, ошибок после замены не вышло. Все ставил фирмы "ate" , проехался, разницы между родными которые стояли не заметил. Которые раньше стояли сильно пылили, посмотрим как эти будут и на сколько их хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 августа, 2014 Колодки ATE - родные для тормозных механизмов, установленных на XC60. Я себе тоже купил и на зад и на перед колодки ATE. Спереди заменил в выходные, замечаний нет, поведение авто абсолютно идентично тому что было до замены и по интенсивности торможения и по отсутствию посторонних звуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 августа, 2014 Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам. Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с этим. Заранее спасибо. DiCE китайская за 2900 руб. в помощь. Колодки разводит, сводит, калибрует. Читает ошибки, и доп. отопитель тоже, лишний раз к офиц. ездить не придется. Ну а если в семье не одна вольво то эти не большие затраты окупятся. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 октября, 2014 Одна поправочка - для снятия модуля ручника нужен TORX 30 а не 27. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 июля, 2016 Не плохое подробное видео как поменять самому без сканера задние колодки и диски с электронным ручником и какие приспособы для этого необходимы: https://www.youtube.com/watch?v=QCp9LZ_sOeo 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 июля, 2016 @adh, направляющие товарищ не смазал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 июля, 2016 7 часов назад, diadya-fedor сказал: @adh, направляющие товарищ не смазал... Я видел. Тут мнения разделяются.Некоторые считают , что их не обязательно смазывать. Достаточно очистить. Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли. Все работает как и положено. ВО всяком случае пока Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты