nasgad

Замена задних тормозных колодок с электронным ручником.

В теме 143 сообщения

5 часов назад, adh сказал:

Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли

А ты уверен, что этот гараж шведавто понимают, как надо правильно колодки задние менять? Я не поленился и узнал у этой конуры, когда проезжал мимо ОД, сколько стоит установка порогов, 120рупь сходу назвали ценуа у ОД 105 и скидка по выходным. Судя по внешнему виду этого гаража, то обслуживать там нет смысла даже очень бу машину 150+, потому что они даже не смазывают направляющие, а их надо не только смазать новой смазкой, но и от старой очистить, особенно на 150+, когда этого ещё никто не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad. Ему опять жара в голову ударила. что и где  я  делал и какой пробег у моей машины опять ему его друг ученый-теоретик подсказал. Опять обострение у человека.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, @adh, тон сбавляйте -> в личке разбирайтесь


Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AdminXC, я не грубил и по теме. Надо смазывать, а то что ему не смазали и поленились, то это не значит, что надо дезу вносить. Просто надо сменить гомногараш на нормальный сервис, тем более, что у ОД ещё и дешевле.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, adh сказал:

Тут мнения разделяются.Некоторые считают , что их не обязательно смазывать. Достаточно очистить.

 

5 часов назад, adh сказал:

Все работает как и положено. ВО всяком случае пока

@Advokatvlad - выше вроде всё верно написано. С допусками и возможным развитием ситуации. Для глубокого понимания есть инструкции по эксплуатации, обмен опытом, техдокументация. По этому считаю перекрестные нападки излишними. Спасибо всем за понимание. 


Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2016в13:48, Advokatvlad сказал:

, потому что они даже не смазывают направляющие, а их надо не только смазать новой смазкой, но и от старой очистить, особенно на 150+,

++

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направляющие тормозных механизмов нужно тщательно очистить от грязи (спереди я просто каждый раз ставлю новые ATE по 100 руб. за шт). Мазать их ничем не нужно, а спереди (насчет задних не помню) запрещено Vida.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bulyan сказал:

спереди я просто каждый раз ставлю новые ATE по 100 руб. за шт

 

9 часов назад, Bulyan сказал:

а спереди (насчет задних не помню) запрещено Vida

Что-то не сходится..... :poke:

Или я не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С направляющими, по моему опыту, именно той конструкции как наши, 2 варианта: смазка есть и её хватает и смазки нет или совсем грязная сработанная.

Последний чреват заклиниванием и последующим отдоили направляющей в скобе из-за коррозии и окислов. 

Тут собственно тем кто продаёт запчасти хорошо - купят новую скобу, направляющие и резинки! Ибо вытащить отломок из слепого отверстия малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Виде писано о том, что направляющие смазывать не надо и, притом, в весьма категоричной форме. (Если я правильно понимаю, что направляющие это пальцы суппортов.)

1 пользователю понравился пост

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2016в14:47, vacula сказал:

В Виде писано о том, что направляющие смазывать не надо и, притом, в весьма категоричной форме. (Если я правильно понимаю, что направляющие это пальцы суппортов.)

Здесь речь идет о задних суппортах. Там другая конструкция.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2016в22:21, Вячеслав сказал:

Здесь речь идет о задних суппортах. Там другая конструкция.

Честно говоря, я принципиальной разницы не заметил: в обоих суппортах есть пальцы, только крепятся они по разному.

Изменено пользователем vacula
1 пользователю понравился пост

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vacula сказал:

Честно говоря, я принципиальной разницы не заметил: в обоих суппортах есть пальцы, только крепятся они по разному.

Все правильно, в этом то и разница, поэтому одни надо мазать, а другие нет.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всех не отвечаю, но только  что просмотрел Виду (инструкции  по снятию и установке переднего и заднего суппортов). Там нет никакого упоминания о смазке. Это  некоторым  образом озадачивает. С другой стороны в той же Виде в техническом описании узлов и их работы, в описании тормозной системы написано: ... направляющие смазаны и вкручены в ...  В моей машине передние пальцы были сухие и без следов смазки, задние пальцы при замене колодок не доставал. По чисто тактильным ощущениям передние и задние пальцы двигаются в резиновых втулках и тут точит червь сомнения: а нужна ли там смазка?

1 пользователю понравился пост

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vacula, сталкивался я с такой системой, немножко спец смазки для РТИ все одно наносят. Это все хорошо работает пока там не началась коррозия из-за попадания наших электролитов при растескивании или по другой причине нарушении целостности что пальца, что отверстия в суппорте ( коррозия). На них что-то типарь гальванических покрытий и они тоже не вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую к прочтению

https://www.drive2.ru/l/3942961/

Сам я направляющие на передних тормозах не мажу ничем, но меняю пальцы при каждой смене колодок. Благо, неоригинал АТЕ (он же оригинал) стоит 130 руб. за штучку. В задние сам не лазил.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Рекомендую к прочтению

Ознакомился. Спасибо. Оно конечно, красиво жить не запретишь, но зачем менять пальцы, если на них нет следов коррозии и износа? Я и сам сторонник смазки, но тут уверенности пока нет, да и платить 40$ за 25г смазки не готов - пальцы поменять дешевле будет.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 40 долларов?! Эта смазка давно уже продается по 190 руб. за тюбик. А пальцы меняю потому, что при замене колодок их надо хорошенько отдраить от грязи до блеска, а делать это в условиях сервиса никто толком не будет. Разве только своими ручками, но проще купить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, ну, за что купил - за то продал (с Вашей же подачи):

"Со смазкой Субару так ничего и не получилось, так как прикупил таки я смазочку TRW PFG 110. Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом. Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$.":yes:

 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка стоит 40 обамок, в коробке 10 тюбиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти