· #41 Опубликовано 31 июля, 2016 Я при замене любых колодок на любых машинах, раз 2 года, в направляющих полностью меняю смазку - старую вымываю, сушу, закладываю новую. Просто смазка трудится в довольно трудных условиях - температурных само собой. И со временем "усыхает". Да и пыльники направляющих тоже неплохо снимать и осматривать на предмет трещин 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 28 марта, 2017 я так понимаю с ХС 60 отличий нет? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 28 марта, 2017 @Shik, вроде тоже самое 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 28 марта, 2017 Единственное мне не понятно, если перед процедурой замены колодок, машину на ручник не ставить, тогда и не нужно снимать моторчик ручника, просто достаточно утопить поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Нееее. Там просто так не утопить поршень Будет мешать механизм ручника, который нужно взвести в первоначальное положение. Изменено 28 марта, 2017 пользователем jon 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 28 марта, 2017 Ясно, нужно будет глянуть потом как нибудь, когда дойдет время до смены колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 28 марта, 2017 Вопрос по двум последним видео: в одном случае поршень вдавливали с поворотом с приспособой,а в другом,хмуро струбциной,специально обратил внимание,что без поворота поршня,как правильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 28 марта, 2017 Последнее видео (то, которое на английском) снято на автомобиле XC70 MY2010. Думаю оно более верное для наших авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 28 марта, 2017 Ребят подскажите какой минимальный остаток заднего тормозного диска 20мм или 19мм, на форуме вроде как пишут 20 в виде есть таблица там написано 19? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, KVADRAT сказал: Вопрос по двум последним видео: в одном случае поршень вдавливали с поворотом с приспособой,а в другом,хмуро струбциной,специально обратил внимание,что без поворота поршня,как правильнее? У себя на рено Latitude тоже с электроручником, поршень можно вдавить и вкручиванием и просто усилием вдавливания. вкручиванием это делать гораздо легче без особых усилий надавливания. Думаю что на Volvo так же. на Volvo еще не доездился до смены колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 28 марта, 2017 @ESN, допустимый износ 3мм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 28 марта, 2017 3 минуты назад, Yukon 59 сказал: У себя на рено Latitude тоже с электроручником, поршень можно вдавить и вкручиванием и просто усилием вдавливания. вкручиванием это делать гораздо легче без особых усилий надавливания. Думаю что на Volvo так же. на Volvo еще не доездился до смены колодок. Понятно что на разных машинах по разному,на форде,например,задние только с вкручиванием,вот и хочу понять,как правильнее именно у нас на рестайле хс60 от 14г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 28 марта, 2017 @jon, хорошее видео для тех, у кого нет VIDA+DiCE, для перевода ручника в сервисный режим 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, Staryi сказал: @jon, хорошее видео для тех, у кого нет VIDA+DiCE, для перевода ручника в сервисный режим А на VIDA+DiCE в каком блоке искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 28 марта, 2017 3 часа назад, Alex61 сказал: @ESN, допустимый износ 3мм))) Спасибо, еще 1мм буду стирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 28 марта, 2017 21 минуты назад, шпарка сказал: А на VIDA+DiCE в каком блоке искать? "PBM" "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 28 марта, 2017 @Staryi, А,если есть VIDA+DiCE, для перевода ручника в сервисный режим можно по ней перевести в блоке "РВМ" я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 28 марта, 2017 9 минут назад, Mihana сказал: я правильно понял? Правильно. И не надо будет снимать моторчик ручника с суппорта. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, Staryi сказал: "PBM" спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 28 марта, 2017 @Staryi, А,после замены колодок по vida+dice не чего шаманить больше не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты