· #61 Опубликовано 28 марта, 2017 немного напрягает ситуация с задними колодками, проехал 26к, а остатка на глаз 2 мм, наверно из-за частых коротких поездок... пробовали дайс подключать( MY 16 вида не читает, видит только вин и номер шасси( потратился на адаптеры Мастак 102-0002 нужный нам не нашел отдельно, с такой периодичностью быстро окупится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Mihana сказал: А,после замены колодок по vida+dice не чего шаманить больше не надо Не забыть в VIDA отключить/выключить "сервисный режим", а то ручника не будет. Замена задних колодок - правда на примере S60, но суть дела не меняет. Там и про VIDA есть. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Staryi 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, Shik сказал: потратился на адаптеры Мастак 102-0002 Зачем? Это для систем, где поршень надо вкручивать в суппорт. У нас просто вдавливается. P.S. Такой адаптер изготавливается за пять минут из черенка от лопаты и двух-трёх саморезов... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 28 марта, 2017 15 минуту назад, Staryi сказал: Зачем? Это для систем, где поршень надо вкручивать в суппорт. У нас просто вдавливается. для эксперимента) я так понял что тут пока никто даже не вдавливал) 20 минуты назад, Staryi сказал: P.S. Такой адаптер изготавливается за пять минут из черенка от лопаты и двух-трёх саморезов... это даже не очумелые ручки, а колхоз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 28 марта, 2017 7 минут назад, Shik сказал: это даже не очумелые ручки, а колхоз) Зато бесплатно, а функционирует ничуть не хуже Я столкнулся первый раз, с вкручиванием поршня в суппорт, ещё в 90-х на Ситроене-ХМ (там ручник на передней оси). Молодой был и глупый, и не мог сразу понять, почему поршень не вдавливается. Когда разобрался, понял, что такого инструмента для поршня у меня нет (в продаже, кажется, тоже ещё не было) - хочешь - не хочешь научишься "колхозить"... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 28 марта, 2017 24 минуты назад, Shik сказал: для эксперимента) я так понял что тут пока никто даже не вдавливал) Почему же? Я делал точно так же как наш Швед! Удобнее и быстрей, чем возня с VIDA. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 28 марта, 2017 19 минуту назад, Георгий сказал: Удобнее и быстрей, чем возня с VIDA. А в чём возня? Воткнуть в разъём DiCE и две кнопки на компе нажать? Имхо, оба способа имеют право на жизнь. И сравнивать, какой удобней и быстрее, как-то некорректно. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 28 марта, 2017 Кстати, как поменять колодки без ВИДА написано в инструкции к колодкам, которые купил @volvosweden и снял об этом видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 28 марта, 2017 А на моей XC70 установить колодки в сервисное положение Дайсом не получается . Почти с рождения машины так. Так что только снятие моторчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 28 марта, 2017 32 минуты назад, Bulyan сказал: А на моей XC70 установить колодки в сервисное положение Дайсом не получается Странно как-то А почему? Разобраться не пробовали? Может какая из гранат (VIDA, DiCE) не той системы... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 28 марта, 2017 @Staryi, А,зачем он все равно в этой теме https://www.drive2.ru/l/1396386/ поршень супорта вдавливает,после активации сервисного режима он сам не вдавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 11 минуту назад, Mihana сказал: после активации сервисного режима он сам не вдавливается? Нет, только руками, как и везде. Если не поставить сервисный режим или не снять моторчик (для того же самого, но только руками) - поршень на место не вдавится. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Staryi 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 29 марта, 2017 8 часов назад, Staryi сказал: Странно как-то А почему? Разобраться не пробовали? Может какая из гранат (VIDA, DiCE) не той системы... Сервисный режим активируется, но моторчики не вкручиваются до конца и мешают вдавить поршень. Разные сервисы и разными гранатами пробовали. Быстрее моторчики скинуть. А так все работает. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 31 марта, 2017 @adh, В резиновых перчатках работать - это жесть! А так все почти все понятно. Не понятно, почему он ничего не делал с уровнем тормозной жидкости после замены колодок. "Лишнюю" тормозуху надо бы шприцем откачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 31 марта, 2017 23 минуты назад, ЮГА сказал: Не понятно, почему он ничего не делал с уровнем тормозной жидкости после замены колодок. "Лишнюю" тормозуху надо бы шприцем откачать. На новых колодках уровень на отметке MAX, потом по мере истирания колодок уровень опускается. Ставим новые колодки и снова уровень на отметке MAX. Зачем откачивать? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 31 марта, 2017 3 часа назад, jon сказал: Ставим новые колодки и снова уровень на отметке MAX. Зачем откачивать? Справедливо, если не подливали в процессе эксплуатации, например, при смене ТЖ, при полустёртых колодках. В общем, бывают ситуации, когда надо откачать. 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 31 марта, 2017 @jon, @Staryi, О том и речь, что при прохождении очередных ТО официалы все жидкости доливают до max (иногда даже не спрашивают у клиента). 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 31 марта, 2017 18 минут назад, ЮГА сказал: О том и речь, что при прохождении очередных ТО официалы все жидкости доливают до max (иногда даже не спрашивают у клиента). Автор видео у официалов не обслуживается. Делает всё сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 31 марта, 2017 Кстати, вопрос тем, кто менял сам. Насколько высока вероятность необходимости замены различного рода крепежа (болты под Torx и др.). Т.е. нужно ли ими запастись до того как... ."Наш швед" на это обращает внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 31 марта, 2017 Думаю на свежих авто можно не заморачиваться. Всё должно открутиться без повреждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты