nasgad

Замена задних тормозных колодок с электронным ручником.

В теме 143 сообщения

Я на форуме писал уже как то, у wurth есть синтетическая полигликолевая смазка хорошая, но дорогая - wurth bremszylinder paste. Покупал два вида - одна для направляек и тормозных цилиндров (то что выше написал), вторая в совсем маленьких тюбиках для противоскрипных пластин. Скорей всего более термостойкая с литием...

 

Раньше сам постоянно менял колодки на другой машине и постоянно перемазывал смазку. Обычно к замене колодок она становилась черной. В цилиндрах много дольше смазка ходила и цвет не теряла. Проблем от смазывания не испытывал. У многих кто не мазал на пробегах за 100, начинались проблемы с суппортами. 

 

Почему у Вольво не смазывается непонятно. Завтулили чем нибудь наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как из за смазки может стерется?

добавлено через 1 минуту

@алексей72, да и какой песок,если закрыт пыльником?А смазка розовая хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от* обильной* смазки наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, как туда песок попадет- даже снаружи резинка, где палец- заткнута пробкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера направляйки задние снимал, оказались в смазке с завода! Протёр, смазал Тойотовской розовой, собрал. Диск-21мм,накладки-6мм. Пробег 44т.км.Внутри кстати чистеннько, никакого песка или земли! 

Изменено пользователем алексей72
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть видеоинструкция по включению и отключению сервисного режима в vida dice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил вчера дики задние и колодки. Мотрчики ручника решил не снимать, да и до меня их вряд-ли кто снимал. Подал на них питание 12 Вольт с отдельного Акб - раскрутились, сменил полярность - закрутились.... 

Особо сложного ничего нет, болты только обычными ключами тяжело отворачивать, вот бы угловой пневмогайковерт.... 

Ключа на 15 рожкового не оказалось...вот это нежданчик был.. Но видимо его "не в первый раз" неоказалось и был найден расточенный ранее 14мм ключ)))) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поменять задние диски (xc60 2012). С помощью VIDA перевел ручник в сервисный режим. Все поменял, собрал. Так вышло, что аккумулятор был подсевший и за время ремонта совсем разрядился. От товарища прикурился - завелся. Для завершения ремонта естественно с помощью VIDA решил деактивировать сервисное положение ручника. Не вышло - "команду выполнить не удалось, модуль не найден". Где мог накосячить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VNBOV, нигде не мог накосячить. Видимо блок глюканул. Я после замены без виды поехал в сервис по другим ошибкам (мышка пробегала, хвостиком махнула, зубиком куснула, 10 000р откусила(((, так сказали тоже что 1 моторчик не работает, хотя я точно помню, как без колеса проверял и оба моторчика работали. Ну не работает, так надо починять. Что делали - не знаю, но сказали, что разъёмы передернули и блок очухался   Толи в багажнике, толи под сидушкой, не знаю где там этот блок. Попробуй клемму скинуть минут на 10, может поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ok, завтра попробую передернуть клемму блока и проверю проводку на суппортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил проводку от разъема скинутого с PBM до движков правого и левого тормозов — обрывов и замыканий нет. Измерил  сопротивление движка — примерно 0,6 Ом. Практически короткое в двигателе стояночного тормоза, причём у обоих. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VNBOV,не туда сворачиваете... Вы писали, что у вас модуль не найден. Если бы движки кончились, то имхо так бы и написала вида. Да и не могут двигатели до снятия тормозного диска быть рабочими, а после установки - сгоревшими оба два ;)

Питание на модуль приходит, проверяли? Разъёмы на модуле все перевоткнули, протерли, продули? 

Попробуйте какой нибудь поиск модулей в виде сделать или сброс ошибок. У меня виды нет, конкретные шаги не подскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание приходит (проверил прямо на плате, сняв крышку с блока). В виде все нормально, никаких ошибок. Считывает состояние сигналов: нейтраль - нет; режим технического обслуживания - да; используется левая тормозная колодка - нет; используется правая  тормозная колодка - нет; левая тормозная колодка отпущена - нет;  правая тормозная колодка отпущена - нет;  длительное отпускание левой тормозной колодки, сервисный режим - да;  длительное отпускание правой тормозной колодки, сервисный режим - да. Из кнопок активна только Отключить сервисный режим. Но после нажатия сообщает, “модуль управления не может выполнить команду»

добавлено через 1 минуту

Переткнул разъём движка только на левой стороне, на правой не проверял. Но по измерению на разъёме блока решил, что все аналогично левой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VNBOV, а ключ зажигания в каком положение ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, в любом положении не проходит. Ещё сегодня проверил и правую  сторону - там тоже проводка от клеммы PBM в норме. Нет замыканий и обрывов в жгуте. Контакты на моторе чистые. Сопротивление мотора 0,6 Ом. Снял PBM , чтобы во время езды зуммер не доставал. Тишина, хорошо. Буду дальше искать- проверю MOSFET транзисторы управляющие моторчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите аккум на минут 10 и подключите снова.

или это уже делали?

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VNBOV,вряд ли кто по сопротивлению подскажет. Попробуй напрямую подать питание на моторчики, чтобы их сдвинуть от текущего положения. Сомневаюсь, что это поможет, ну а вдруг они как-то встали не удачно, не в то положение... Предохранитель в цепь поставьте, раз есть подозрение на короткое замыкание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.6 Ом это нормально. По сути вы мерите сопротивление перехода между щетками и коллектором.

Посмотрите, появляется ли напряжение на разъеме у мотора в момент, когда нажимаете "Отключить сервисный режим". Если нет, то проблема в PBM.

Если придется менять, то вероятно придется прошивать версию для согласования с СЕМ.

В 5/30/2021 в 22:27, VNBOV сказал:

От товарища прикурился - завелся.

Надеюсь, провода подключали и отключали по правилам, с выключенным зажиганием? Если нет, то вот вам и причина.

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю, чем закончилось. Снял PBM, чтобы нетрезвонил зуммер. Появилось сообщение о необходимости обслуживания PAM. Вскрыл PBM - чтобы получить доступ к второй стороне платы решил аккуратно пропилить заднюю стенку гравером. Изучил схему ( информация про контроллер и схема: https://static5.arrow.com/pdfs/2014/4/2/1/7/51/728/atm_/manual/14atmel-4964-drivers-high-temperature-ics-ata6842_datasheet.pdf). Прозвонил, что мог и потом под лупой просмотрел пайку и компоненты. Не понравились ножки MOSFET транзисторов. Пропаял их, пропаял контакты разъема (они в плату впрессованы, но не пропаяны), пропаял выводы релюх (которые меняют полярность для изменения направления вращения мотора) и остальные крупные компоненты. Микроконтроллеры не тронул. Вставил в машину и все заработало. Исчезла и неисправность PAM. Вот так я победил эту беду. Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем VNBOV
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти