· #1 Опубликовано 8 августа, 2014 Приветствую, Вас, одноклубники. Нужна Ваша помощь.У меня ХС60. Машина супер. Мне очень нравиться.Ездил, наслаждался мощью и управляемостью.Но сегодня она не едет.Если ускоряться медленно, то всё ок.А вот когда нужно быстрее ускориться, нажимаю сильнее на газ, обороты растут и машина медленно нехотя разгоняется...при этом расход топлива мгновенный в районе 15-18 литров. (при быстром ускорении он доходил до 45-50 литров на 100 км). По трассе когда разгоняюсь до 120 при нажатии газа в пол, обороты так же вырастают до 3-4 тыс. и машина медленно набирает скорость...очень плавно. При этом мгновенный расход в районе 20 литров. и больше 140 уже не едет. Но иногда что-то в ней просыпается и она ускоряется очень хорошо, до 170, тяга отменная, в этот момент циферки показывают в районе 40 когда давишь на газ.Помогите, что это с ней? куда смотреть?В Сервисе подключали к компу, ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 августа, 2014 Приветствую, Вас, одноклубники. Нужна Ваша помощь.У меня ХС60. Машина супер. Мне очень нравиться.Ездил, наслаждался мощью и управляемостью.Но сегодня она не едет.Если ускоряться медленно, то всё ок.А вот когда нужно быстрее ускориться, нажимаю сильнее на газ, обороты растут и машина медленно нехотя разгоняется...при этом расход топлива мгновенный в районе 15-18 литров. (при быстром ускорении он доходил до 45-50 литров на 100 км). По трассе когда разгоняюсь до 120 при нажатии газа в пол, обороты так же вырастают до 3-4 тыс. и машина медленно набирает скорость...очень плавно. При этом мгновенный расход в районе 20 литров. и больше 140 уже не едет. Но иногда что-то в ней просыпается и она ускоряется очень хорошо, до 170, тяга отменная, в этот момент циферки показывают в районе 40 когда давишь на газ.Помогите, что это с ней? куда смотреть?В Сервисе подключали к компу, ошибок нет.Какой пробег и год авто??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 августа, 2014 по названию темы:Помогите.....разгоняется вяло.так и хочется сказать: Подтолкнуть что ли нужно?))))))))))))))))))))))))))))))а по теме больше инфы про авто нужно...пробег и год (как написали выше) и т.д.а одно из предположений, вы не заметили от топлива ситуация меняется? где заправляетесь?п.с. вспомнил, недвано был в деревне...там покатал пол бака Дизеля 3 класса с Роснефти...ехал обратно....и заметил при резком нажатии на педаль обороты взлетают до предела а ускорения то тоже вялое....и такая ситуевина не постояннна а регулярно.....потом залили в МО дизеля 5 класса газпрома....вроде все гуд стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 августа, 2014 В подписи не отобразилось? D5 awd 2010 disel 205 л.с.Пробег 114 000 сейчас. Но такое началось на пробеге 94 000. Там она после 70 км/ч начинала ехать.От топлива не зависит. Заправляюсь лукойл, газпромнефть, Роснефть, нефтьмагистраль, бипи. Все в Москве и Московской области. ( или евро 5 или евро 4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 августа, 2014 Что совсем нет ни каких ошибок? Или какие то все же есть, но по мнению сервиса они не относятся к проблеме? При похожих симптомах замечена ошибка "потеря коммуникации с блоком управления..... что то там " точно не помню. Есть предположение, что провалы связаны с наддувом, что в этот момент двс работает как атмосферник, возможно зависает клапан который сбрасывает давление во впуске, когда турбина вращается, а давление не нужно(например при движении накатом) или по каким то причинам не поступает сигнал о перекрытии клапана. Остается все таки разобраться механическая это проблема или электрическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 августа, 2014 Есть предположение, что провалы связаны с наддувом,.кстати.. у моего друга s60...у него провалы пошли и авто вообще не ехала....оказалось что воздуховод на турбине соскочил...обратно поставили ( не официалы) и все стало ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 августа, 2014 Был у меня 10 лет назад Гольф 4 дизельный. И случилась с ним похожая штука. Симптомы такие же были. Одно не могу сказать - мгновенный расход БК в те годы не мерил. Так вот, после обращения к дилеру и диагностики вердикт был такой - "заклинили лопатки турбины (типа закоксовались). По-этому при нажатии на педаль газа турбина, как ей положено, наддув не производила. "Предложили поменять турбину (по тем временам тысяча евро+работа). Жаба задавила. Мастер, сжалившись, дал телефон гаражного сервиса, где турбинами занимались. Перебрали турбину за 300 баксов в течении дня. Машина опять полетела. Такая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 августа, 2014 Если ускоряться медленно, то всё ок.А вот когда нужно быстрее ускориться, нажимаю сильнее на газ, обороты растут и машина медленно нехотя разгоняется...при этом расход топлива мгновенный в районе 15-18 литров. В Сервисе подключали к компу, ошибок нет.Машина, как понимаю, ревёт и не едет?Тогда, имхо, больше на коробку похоже. Пакету фрикционов наступает кирдык. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 августа, 2014 Машина, как понимаю, ревёт и не едет?Да по словам топикстартера не очень то и ревет, если мгновенный расход в районе 18 литров при полном газе, а в нормальных условиях у него было под 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 августа, 2014 У меня время от времени некие запоздания встречаются, иногда стОит резко газануть (при обгоне к примеру), а отклик только через секунду-полторы где-то проявляется. Не скажу, что часто такое, но уже волноваться начинаю. Машина ещё на гарантии, компутер молчит, заправляюсь только Neste. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 августа, 2014 VolAnd, Эти запаздывания имеют другую природу: особенности работы электронной педали газа и мозгов авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 августа, 2014 Sugimori, но от этого не легче. Больше напрягает непредсказуемость, системы какой либо нет, то всё в порядке работает, то вдруг вот такие непонятки. Благо пока не так часто.По любому спасибо за участие.Perl, прошу прощения, что влез в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 августа, 2014 Staryi прав! Если на холостых двигатель отзывается нормально, меняй коробку.Если же нет, надо чистить ЕГР для начала! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 августа, 2014 Причем тут коробка?Если обороты растут а авто не разгоняется - тогда можно говорить о коробке.А здесь скорее всего что-то с двигателем, один из датчиков глючит возможно или еще что-то. Может фильтр забился топливный или воздушный, может насос давление необходимое не создает, турбина. Да вариантов море, надо диагностировать видой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 августа, 2014 Staryi прав! Если на холостых двигатель отзывается нормально, меняй коробку.Если же нет, надо чистить ЕГР для начала!ИМХО коробка не причем. Причина недостаток мощности, коробка не переключает выше третьей передачи и держит около 4000 об/мин, если включить вручную 4-ю, то такое чувство, что едешь на "Оке" с прицепом в гору или как на атмосферном дизеле, это продолжается секунд 5-7 , а после авто быстро ускоряется на сколько нажата педаль "газа".После чистки клапана и охладителя "ЕГР" был такой симптом, так что дело не в нем.У себя заметил закономерность, если продолжительно ехать на спуск с отпущеной педалью газа, а потом сразу на подъем, то происходит вот такое тупит-тупит, а потом ускоряется, Дайсом читается ошибка "потеря коммуникации с блоком управления ............" модуль не АКПП, если это происходит в момент движения на круизе, то после спуска на подъем авто просто теряет скорость, через время восстанавливает ее, читается ошибка по круизу "потеря связи с блоком коммуникации .... что то там" . Бывает редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 августа, 2014 ИМХО коробка не причем. Причина недостаток мощности...Ну я вообще считаю, что лечение по интернету дело бесполезное, но в своём предположении основывался, в основном, вот на эти две фразы:Если ускоряться медленно, то всё ок.А вот когда нужно быстрее ускориться, нажимаю сильнее на газ, обороты растут и машина медленно нехотя разгоняется... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 августа, 2014 Ну я вообще считаю, что лечение по интернету дело бесполезное, но в своём предположении основывался, в основном, вот на эти две фразы:Там получается так, что авто едет на 6-й передаче, тяги не хватает, коробка переключает ниже, обороты подрастают, потом еще ниже, еще подрастают и так до 3-ей когда на тахометре уже ок. 4000 об , вот и получается, что ревет и не едет, если включить вручную 4-ю , то обороты замирают т.к. нехватает тяги дальше разгоняться, а потом бац и все становится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 августа, 2014 возможно не тянет турбина, по идее должны быть ошибки, сейчас в жару особенно заметно будет. как температура спадет должно стать лучшевозможно где-то идет подсос воздуха в систему.нужна комплексная диагностика - проверка на утечки воздуха, проверка режимов работы турбины, клапана егр и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 августа, 2014 А у меня у знакомого на Гольфе 4 была такая фишка - жмет, а разгон вялый, причина была в том, что замкнуло цепь стоп-сигналов и комп по логике не давал разгоняться "думая", что нажата педаль тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 августа, 2014 Там получается так...Да я не против..., пусть будет так... - поэтому и писал о своих рассуждениях "имхо" .Но, согласитесь, пока сам не сядешь за руль этой машины и не проедешь, гадать можно долго-долго, что же в самом деле с ней происходит .Сведений - "так едет-так не едет" - мало для решения проблемы, да ещё пишет что ошибок нет... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты