Perl

Помогите. ХС 60 D5 awd разгоняется вяло.

В теме 109 сообщений

Но, согласитесь, пока сам не сядешь за руль этой машины и не проедешь, гадать можно долго-долго, что же в самом деле с ней происходит :confused:.

Сведений - "так едет-так не едет" - мало для решения проблемы, да ещё пишет что ошибок нет...

Согласен.:D , но сразу менять коробку, как предложил Георгий тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностикааааа!!!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все одинаково и в режиме акпп S?

двигатель не трясется--посторонних вибраций нет?

вангую: топливный фильтр.

а вообще, если подключить ОБД-2 Сканер, который на планшет выдает инфу -- можно с 100% вероятностью определить в чем проблема, даже если ошибку не выдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангую: топливный фильтр.

...

Фильтр к сожалению не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подсос воздуха в системе надува, у меня на ауди такая же история была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего подсос воздуха в системе надува, у меня на ауди такая же история была

Какой подсос? В системе избыточное давление. Если бы был подсос/утечка, то это было бы всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема была, при плавном разгоне все норм, а начинаешь топить то едет то не едет. Оказалось что небольшая трещина на изгибе в патрубке от кулера. Поменял патрубок и все ок стало.

Еще может подклиневать клапан сброса давления, лямбда зонд глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные симптомы один в один были у меня. Вот только не скажу насчет цифр расхода топлива. Приговор - замена датчика температуры сажевого фильтра. Причем умирал он видимо долго и странно. Пока не было VIDA, просматривал показания с помощью HOBDrive. (Кстати, по показанию этого датчика температыры легко узнать о начале процедуры прожига). Так вот он иногда мог прыгнуть с 300 до 900 град. Но тупизм мотора возникал не в эти моменты, а по своему алгоритму. Помогал иногда перезавод двигателя, иногда проходило само. HODDdrive не говорил об ошибках, да он и не говорит никогда у моей вольвы)). VIDA же сообщила с этим датчиком связанных аж несколько кодов. После замены все стало Ok. Самый дешевый датчик нашелся, как ни странно, в Мэйджере. Замена не слишком проста-тяжеловато открутился. Еще заметил, что в моменты длительного тупения, почему-то не работал вентилятор охлаждения и температура подрастала. С этим ли это было связано либо нет, не знаю. На всякий случай почистил разъем вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня таже проблема была, при плавном разгоне все норм, а начинаешь топить то едет то не едет. Оказалось что небольшая трещина на изгибе в патрубке от кулера. Поменял патрубок и все ок стало.

Еще может подклиневать клапан сброса давления, лямбда зонд глючить.

Вот на клапан больше всего думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобные симптомы один в один были у меня. Приговор - замена датчика температуры сажевого фильтра. Причем умирал он видимо долго и странно. Пока не было VIDA, просматривал показания с помощью HOBDrive. (Кстати, по показанию этого датчика температыры легко узнать о начале процедуры прожига). Так вот он иногда мог прыгнуть с 300 до 900 град. Но тупизм мотора возникал не в эти моменты, а по своему алгоритму. Помогал иногда перезавод двигателя, иногда проходило само. HODDdrive не говорил об ошибках, да он и не говорит никогда у моей вольвы)). VIDA же сообщила с этим датчиком связанных аж несколько кодов. После замены все стало Ok. Самый дешевый датчик нашелся, как ни странно, в Мэйджере. Замена не слишком проста-тяжеловато открутился. Еще заметил, что в моменты длительного тупения, почему-то не работал вентилятор охлаждения и температура подрастала. С этим ли это было связано либо нет, не знаю. На всякий случай почистил разъем вентилятора.

Полезная инфа, по фильтру были какие то ошибки, только вот уже не помню какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые одноклубники! Такая же проблемка нарисовалась на выходных((( Машина просто перестала ускоряться. Причем проблема нарисовалась на трассе, на полпути до конечного пункта. Постояли на заправке на холостых 5 минут и при старте машина просто перестала ускоряться. Ускорение очень вялое. Через раз проходило. А вчера вовсе прекратила "стрелять". Заправляюсь на лукойле всегда - евро5. На приборной панели ничего не отображалось. Авто 2009 года. Пробег 82000. Двигатель D5. Передний привод. Буду записываться на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Perl, удалось решить вашу проблему? Какие новости?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати.. у моего друга s60...у него провалы пошли и авто вообще не ехала....оказалось что воздуховод на турбине соскочил...обратно поставили ( не официалы) и все стало ок)

автор пишет, что никаких ошибок нет на сканере.

описанный вами случай - 100% чек енжин с расшифровкой "низкое давление во впускном коллекторе"


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автор пишет, что никаких ошибок нет на сканере.

описанный вами случай - 100% чек енжин с расшифровкой "низкое давление во впускном коллекторе"

Подтверждаю, когда у меня соскочил патрубок с дроссельной заслонки сразу выскочил "джекичан" и звук из под капота забасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автор пишет, что никаких ошибок нет на сканере.

описанный вами случай - 100% чек енжин с расшифровкой "низкое давление во впускном коллекторе"

ну про чек он мне не рассказал по этому я и не знал....мне просто описаны были симптомы...что ж буду знать


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полезная инфа, по фильтру были какие то ошибки, только вот уже не помню какие.

Сегодня решил "поиграться" с DICE-ом и автомобилем, после диагностики была ошибка по датчику температуры сажевого фильтра, но в данный момент отсутствовала, код по блоку ECM P042800 , типа слишком высокое значение датчика температуры сажевого фильтра, симптомы: потеря мощности, сигнальное сообщение о неисправности, но может и не сообщать(из VIDA). Т.к. проблема плавающая и в данный момент не проявлялась, решил сделать прожиг.

Проверил сажу в сажевике, программа показала 0.53 г сажи, но я все равно решил прожечь, запустил программу, следя за графиками температуры катализатора и сажевого фильтра, она достигла максимального значения в 400 с чем то гр. по кату и 600 с чем то по сажевику и больше не поднималась, как я понял в этот момент должен был происходить прожиг, но так как сажи в фильтре у меня почти не было то и прожига как такового тоже.

После прожига программа понижает обороты, чтобы остудить кат и сажевик и вот когда температура стала опускаться, кат до 200 и сажевик до 350, то по сажевику температура резко начала прыгать то вверх то вниз на несколько сотен градусов и после нескольких минут таких прыганий установила значение в 1002 гр и так и осталась, хотя температура катализатора продолжала понижаться из чего я сделал вывод, что датчик сажевика "глючит".

После снова прочитал ошибки и опять обнаружил этот код неисправности, только поймал его уже в данный момент, решил опять все стереть и прочитать, есть ошибка, снова стираю и "считываю" и все нет ошибки, датчик типа в порядке.

Симптомы как у Sergue один в один.

Даже при наличии неисправности ошибка записывается не всегда, может когда она прыгает туда-сюда, то не записывается т.к. в списке ошибок по температуре датчика я нашел только 2 ошибки, это слишком низкая и слишком высокая температура, ИМХО предполагаю, что ошибка записывается только при проявлении только этих ошибок, а когда прыгает туда-сюда, то не пишется т.к не заданно значение для такой неисправности, а ЭБУ при этом все равно не получает объективную информацию, поэтому мощность теряется, а ошибка не записывается, но это только лишь предположение и вполне может быть ошибочным.

По всей видимости 90% проблема в нем, номер датчика для D5 10MY 30713642, стоимость 4.5-5 килорублей. Буду думать над заменой.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил опять все стереть и прочитать, есть ошибка, снова стираю и "считываю" и все нет ошибки, датчик типа в порядке.

Конечно не будет, она появится лишь при очередном прожиге, когда датчик снова заглючит. По логике так.

программа показала 0.53 г сажи

Сколько после прожига показала?

как я понял в этот момент должен был происходить прожиг, но так как сажи в фильтре у меня почти не было то и прожига как такового тоже.

В пятницу тоже проделывал принудительную регенерацаю сажевого фильтра, потому как поездки в основном кратковременные по городу. Да и полгода где-то ездил и не знал что дроссельная заслонка умерла. За это время я так понял сажевому поплохело. Заметил что машина тупит и не едет когда происходит плановый прожиг в движении. Заслонку поменял, решил сделать принудительную регенерацию.

До процедуры сажи было 0,17г., давление -5гПа, после 0,05г., давление -11гПа.

Сама по себе процедура стремная конечно :) Состоит из 4 фаз, занимает 30 мин.

1 фаза: подготовка, проверяются основные параметры (температура масла, топлива, ОЖ...) если они все соответствуют требуемым, можно продолжать.

2 фаза: разогрев, машина сама набирает 2500 оборотов и в течение минут 10 происходит постепенное повышение температуры ката и сажевого.

3 фаза: сгорание, катализатор 400 градусов, сажевый 600, обороты поднимаются до 3500 :eek: Рев на всю округу, прохожие оборачиваются, с глушителя вырываются довольно горячие газы.

4 фаза: охлаждение, обороты снова 2500 пока температура ката и сажевого не снизится.

Сообщение что регенерация прошла успешно :)

post-3076-14518366683325_thumb.jpeg

post-3076-14518366685465_thumb.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно не будет, она появится лишь при очередном прожиге, когда датчик снова заглючит. По логике так.

Падение мощности происходит произвольно, у себя заметил чаще случается после движения в режиме принудительного ХХ на спуск и вот когда со спуска начинается подъем, то не хватает мощности нормально его преодолеть, правда через несколько секунд все приходит в норму, иногда просто хочешь ускорится для обгона, а авто не едет, после этих проявлений диагностика, то показывает, то не показывает ошибку. Я конечно не исключаю того, что это может происходить и в момент естественного прожига в том числе, но не каждый раз когда происходит потеря мощности - происходит прожиг фильтра, потеря мощности происходит чаще.

Сколько после прожига показала?

До прожига 0.53 г сажи, давление 3 гПа, после сажи 0 г, давление 8 гПа

В пятницу тоже проделывал принудительную регенерацаю сажевого фильтра, :)

Ну а дым был черный? У меня не было вообще дыма, но выхлоп даже на расстоянии около метра от трубы рука держала на грани.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а дым был черный?

Нет, вообще никакого не было. Как-то зимой после остановки заметил что прожиг идет, так дым (или пар) густой белый валил.

Вообще странно что на табло нет индикации когда прожиг идет, даже в бюджетном Seat Leon и то спец иконку придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще странно что на табло нет индикации когда прожиг идет, даже в бюджетном Seat Leon и то спец иконку придумали.

Да, было бы неплохо, может Вольво, что бы не расстраивать частыми прожигами владельцев решило не делать индикации, как и с температурой ОЖ, а то пользователь сейчас мнительный, будет еще дилерам мозг выносить по поводу частых прожигов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти