Krokodil20

Клапан EGR

В теме 19 сообщений

Подскажите владельцы Volvo XC60, кото-нибудь в процессе эксплуатации авто сталкивался с проблемами клапана EGR ? и как выходили из этой ситуации?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты с какой проблемой столкнулся?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потеря мощности. через раз.

то завел и машина едет в штатном режиме, а то завелся и она скорость вяло набирает, а обороты при этом в районе 3,5-4,5 тысяч. Реально километров до 60.

В Мажоре и еще в одном сервисе (не официал) сказали менять клапан EGR и что чистка не поможет. Вот теперь и думаю. Проблема вылезала на прошлой неделе раз 10. Сейчас машину раза 4 заводил и глушил и все нормально.

Ошибку при считывании выдает как постоянный код неисправности. Чеков не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой ЕГР едет:) старому пришел капец....

половина машин с этой ошибкой.... у кого то норма у кого то задница :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите владельцы Volvo XC60, кото-нибудь в процессе эксплуатации авто сталкивался с проблемами клапана EGR ? и как выходили из этой ситуации?!

а зачем вы вопрос сразу в нескольких темах задали? ай яй яй:D


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
твой ЕГР едет:) старому пришел капец....

половина машин с этой ошибкой.... у кого то норма у кого то задница :(

Александр, вот нефига не поянтно из твоего ответа...прокоментируй плиз....а то вопрос про потерю мощности за последний месяц второй раз поднимается на форуме.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите владельцы Volvo XC60, кото-нибудь в процессе эксплуатации авто сталкивался с проблемами клапана EGR ? и как выходили из этой ситуации?!

кстати почитайте, может вы братья по несчастью: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4529&highlight=%EF%EE%E4%F2%EE%EB%EA%ED%F3%F2%FC%3F


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Поменяли клапан EGR и автомобиль поехал как новый. Сначала пытались почистить, результата не было. Отдали старый клапан, сказали что он не ремонтируется, там все завальцовано. Кто нибудь пытался отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть "запасной" клапан, снял с авто и поставил новый.  Все там разбирается. После снятия чашечки на приводе ЕГР, той, которая завальцована, убедился что там по сути то ломаться нечему. Стоит движок, внутри щетки, обычные графитные. все абсолютно ремонтопригодно. при наличии прямых рук конечно.


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. А не практикуется на xc60 вообще заглушить клапан egr механически и программно? На padjero у товприщапосле этого был меньше расход, лучше тяга и меньше грязи в двигло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silence сказал:

Приветствую всех. А не практикуется на xc60 вообще заглушить клапан egr механически и программно? На padjero у товприщапосле этого был меньше расход, лучше тяга и меньше грязи в двигло.

 

Отключают, но не поголовно.

При этом надо ПО заливать, с корректировкой работы. Иначе ругаться машина будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 21:57, TABU сказал:

Отключают, но не поголовно.

При этом надо ПО заливать, с корректировкой работы. Иначе ругаться машина будет

я, кста, в реборне его и отключил)
Сопливит теперь, протираю, все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу этой приблудой отмыть.

Я правильно понимаю, что надо вот сюда пшикать? :haha2:

Или где-то подальше в патрубок, снятый с другой стороны?

 

P.S. советы "Да сними ты ЕГР и промой" не принимаются.

 

1 — копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, все верно.

Брызгать туда.

Только учти, что брызгать можно только на работающем двигателе

Там даже в инструкции написано:

Внимание: использовать только на работающем двигателе!

 

Иначе можно получить бабах!!!!! :poke:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Не-не, это я знаю. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге "заработал ":haha2:

ЕСМ-Р064500 Цепь управления реле муфты кондиционера. 

 

- обрыв в электропитании кондиционера.

 

Возможные причинв:

- Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания

- Кабель проводки подачи напряжения короткозамкнут по напряжению.

- Компрессор системы кондиционирования.

 

Сейчас, если сил хватит - расскажу :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. )))

Много букав... :blushing:

 

Спойлер

 

При попытке заменить масло в коробке "по правильному", я скидывал патрубок с ДЗ и ЕГР, и заглянул туда. Симптомов по ЕГР не было никаких, просто посмотрел.

По отношению к ЕГР у меня такое мнение. У каждого свой режим передвижения. У каждого "свой" нарост сажи. И если ЕГР помыть начисто, со съемом и отмачиванием, то через какой-то пробег у этого же человека будет такой же нарост сажи, если он не изменит режим передвижения. . Ни больше ни меньше.

ИМХО конечно.

Так вот, поскольку доступ достаточно легкий, то решил купить пшикалку от ЛМ, и побрызгать туда:haha2: Больно уж здорово у них в рекламе на видео получилось :haha2:

 

Была изготовлена и опробована "третья нога" :thumbsup: Закрепил патрубок. 

Воткнул ELM и положил телефон перед глазами - мониторить обороты. Согласно инструкции держите 2-2200(2500 в разных местах по-разному)), пшикайте по 2-3 секунды, как только обороты вырастут на 1000 - прекращайте пшикать.

Ну и завел машину. Понятно на холостых она чихала и плевалась, правда надо отдать должное - иногда работала стабильно, но выше холостых добиться стабильных 2000-2200 - никак. Двигаешь сиденье (нажимаешь акселератор), то холостые, то 3000.  При этом, если и получалось 2000+, то стоило только пшикнуть аэрозолью внутрь, то вопреки инструкции к пшикалке - обороты падали и двигатель захлебывался. 

 

Отступление о работе ЕГР на нашем двигателе. (2,4 дизель 5 цилиндров )

Сколько я не читал, пишут что на холостых на бензинках он закрыт. На дизеле на хх он открыт на 50%. Потом уже с ростом оборотов/нагрузки он закрывается или открывается согласно своему алгоритму.

Я в другой теме выкладывал видео с параметрами обороты/клапан, но никто так и не смог пояснить что и как. (сейчас на работе - ютуб залочен, показать не могу)

Там получается, что на хх у нас клапан закрыт. 1,5% открытия не в счет. Да его на фото видно во время работы (я делал фото)  - закрыт.

Далее с ростом оборотов он открывается и на 2800 он открыт полностью - 98%.

С дальнейшим ростом оборотов он начинает закрываться и на 3200 снова закрыт. 1,5% открытия. 

Наверное это правильная работа, не знаю.

 

Возвращаемся к нашим баранам.

Стабильно мотор начинал работать только после 2500-2800. т.е когда клапан полностью открывался. Пшиканье аэрозоли разгоняло двигатель до 3500. Прекращал пшикать. Обороты медленно падают до 2800 снова пшикаю. Если не пшикнуть - есть вероятность, что обороты свалятся к хх  не смотря на нажатый аксель и там начнет чихать.

Пробовал несколько раз выставить 2000-2500 - никак.

Короче на 2800-3500 выдул почти весь баллон и тут - на приборке Сюрприииииз!!!! :haha2: 

 

Фото после "чистки" расстроило конечно. Максимум - "размочило" сажу....:facepalm:

 

Подключил ДАЙС - 44 грамма сажи. 

С одной стороны - фильтр сам должен прожечься. Я в выхи собираюсь на дальняк и было бы всё супер. Но с другой стороны - если я на неделе еще куда дернуть и прожига не будет, то забью наглухо и возможно уровень будет такой, что и ДАЙСом не прожжешь. Глядя на картинку уже на 36 граммах сам не может, но мне вроде ВИДА писала, что при таком уровне владельцу надо "срочно загород".

Ну ладно, короче выехал со дворов подальше, кстати тяга есть, все нормально.

Встал подальше от домов и запустил прожиг. 

Выключил кондей (А/С), а климат наоборот - вывернул в HI и обороты вентилятора на максимум. Потому что температура ОЖ уже за сотню, а масла 114. 

Стоим, прожигаемся. Вентилятор климата перестал дуть. :blink: Я крутнул крутилку - снова начал дуть. Ну хорошо. 

Хорошо, да не очень - погас экран мультимедии и все отключилось - музыка, показания климата, всё, черный экран. :blink:

Фильтр прожигается уже 57 минут. АКБ на ноуте показывает заряд 30% и срок работы чуть больше часа. Ну должен же успеть? Должен. Ага, щаз! 28% АКБ на ноуте и 55 минут остаток работы и ноут умирает....:facepalm: 

Ноут мертвый, мультимедия мертвая, двигло уже час орет на 3500... 

Выключаю двигатель и тут же его запускаю. Поднимаю обороты до 2500-2000 и минутку держу (после прожига есть фаза остывания, там пару минут обороты 2500, да и турбину надо смазывать)

Поехал к дому. Внешнее питание ноута. ВИДА.

- Ошибка по сажевому уже не активная, желтая и легко удалилась.

- Ошибка по MOST мультимедии.

- Ошибка по питанию компрессора ЕСМ-Р064500 Цепь управления реле муфты кондиционера. 

Не удаляются никак. 

Заглушил, откинул клемму АКБ, пошел ужинать.

Пришел, подключился.

Ошибка по мультимедиа неактивна, легко удалилась, сама медиа работает.  Всё абсолютно работает, кроме А/С :haha2:

Ошибка по питанию муфты так и висит. Сам климат работает: ставишь HI - дует горячим, работает смена направлений, ставишь LO - тут же растут обороты вентилятора, пытается быстро нагнать холодный воздух, но взять его можно только из-за борта. 

Нажимаю кнопочку А/С - понятно она загорается, но щелчка муфты/нагрузки на двигатель - нет.

Полез в инструкцию смотреть на предохранители.

Проверил 38 - целый. Тестером проверял, поменял с соседним. Наверное все-таки на колодке муфты/кондея или в проводке.... 

 

Вот так я развлекаюсь когда скучно :haha2:

 

P.S. где эта колодка на муфту, где провода лежат? :blushing:

 

 

Спойлер

Третья нога )))

 

DSC_0002_(39).JPG

 

Пробуем управление ))

 

DSC_0003_(35).JPG

 

Закрепили патрубок.

 

DSC_0004_(33).JPG

 

До чистки.

DSC_0015_(12).JPG

 

До чистки

 

DSC_0016 (11).JPG

 

Во время. Видно клапан открыт

 

DSC_0020_(8).JPG

 

После "чистки"... ((((

 

DSC_0030_(5).JPG

 

После "чистки"... ((((

 

DSC_0032_(5).JPG

 

Сюрприииииз )))

 

DSC_0028_(5).JPG

 

44 Грамма сажи

 

DSC_0033_(5).JPG

 

Прожиг

 

DSC_0034_(5).JPG

 

Пред на муфту

 

DSC_0036_(5).JPG

 

Ошибка по питанию муфты.

 

DSC_0044_(2).JPG

 

DSC_0042_(2).JPG

 

Сажевый мог и не прожечься сам... 36 грамм предел Но ВИДА говорила (вроде ((( ) что ехать надо на трассу...

 

Сажевый.jpg

 

 

Изменено пользователем Бес
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стёп, а для чего такие сложности? Я просто на неработающем двигателе брызгал в ЕГР и выгребал потихоньку тряпочками и зубной щеткой.В конце там всё блестело, как у кота ... (ну, ты знаешь что).Потом всё собрал и никуда не ездил ни на прожиг , ни на что..., а пошел пить виски :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g.,

4 часа назад, Бес сказал:

то решил купить пшикалку от ЛМ, и побрызгать туда:haha2: Больно уж здорово у них в рекламе на видео получилось :haha2:

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти