Philips

Ключ с обратной связью: комуникатор РСС

В теме 17 сообщений

скажите плиз коммуникатор РСС идет в стандартной комплектации или заказывается как опция для 2011 модельного года?

я чета перерыл все каталоги и фактуры - чего то не вижу его ни в стандарте , ни в опциях!

просвятите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Philips

Что за коммуникатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, так называется ключ с обратной связью, показывающий инфу о состоянии машины при нажатии на кнопку "i". У меня как раз такой - почти никогда не пользуюсь этой функцией... При наличии бесключевого доступа в авто сам брелок-то вижу два раза в день: уторм, когда кладу в карман и вечером, когда выкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это именно он! так он в стандарте или в опциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это именно он! так он в стандарте или в опциях?

В опциях. Идет в безключевом доступе к машине - как-то так называется. Он в пакете опций Security. Вещь удобная, только из расчета того, что ключ весь день лежит в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить мануалу, то штатно идет вот такой ключ:

attachment.php?attachmentid=331&stc=1&d=1296116810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В опциях. Идет в безключевом доступе к машине - как-то так называется. Он в пакете опций Security. Вещь удобная, только из расчета того, что ключ весь день лежит в кармане.

а я дома из окна просто нажимаю кнопку закрыть двери и понимаю, что машина закрыта:)...вот и все pcc:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите плиз коммуникатор РСС идет в стандартной комплектации или заказывается как опция для 2011 модельного года?

я чета перерыл все каталоги и фактуры - чего то не вижу его ни в стандарте , ни в опциях!

просвятите плиз!

Коммуникатор РСС (Personal Car Communicator) - это опция - "технология без ключа зажигания Keyless Drive".

Её выгодно заказывать в пакете SECURITI, так как в купе с ламинированными стёклами это стоит 46 200 р., отдельно каждая опция по 33 000 р., в сумме 66 000 р., если брать в пакете скидка 30% (20 000р.)

Я взял лам. стёкла без РСС. У меня подобная фича на Кашкае, расскажу чем не приглянулась:

- когда закрываю авто кнопкой на дв. ручке, всё это происходит автоматически, потом вспоминаю, а закрыл ли я машину? и всё равно для проверки приходится доставать ключ,а если нахожусь около авто, подёргиванием ручки не проверишь, иначе машина откроется, ведь "волшебный" ключ то при тебе.

- дети (женщины в том числе - шутка) обычно к машине подбегают первыми, опять же открываешь с брелка.

- часто бывает необходимость выйти из авто с работающим двигателем, система начинает "ругаться", возвращаешься, опять же достаёшь и оставляешь ключ в машине, а потом успешно его там забываешь и т.д. и т.п.

- не редко случаются ошибки считывания PCC при запуске. Приходится повторять запуск автомобиля.

- ну и такой медицинский момент "Лица с имплантированным электрокардиостимулятором не должны подходить к антеннам системы Keyless на расстояние менее 22 см. Это позволит избежать помех между кардиостимулятором и системой Keyless.", а таких антенн в машине аж 7 штук - может кому то это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расскажу чем не приглянулась:

1 когда закрываю авто кнопкой на дв. ручке, всё это происходит автоматически, потом вспоминаю, а закрыл ли я машину? и всё равно для проверки приходится доставать ключ,а если нахожусь около авто, подёргиванием ручки не проверишь, иначе машина откроется, ведь "волшебный" ключ то при тебе.

2 дети (женщины в том числе - шутка) обычно к машине подбегают первыми, опять же открываешь с брелка.

3 часто бывает необходимость выйти из авто с работающим двигателем, система начинает "ругаться", возвращаешься, опять же достаёшь и оставляешь ключ в машине, а потом успешно его там забываешь и т.д. и т.п.

4 не редко случаются ошибки считывания PCC при запуске. Приходится повторять запуск автомобиля.

1. Я установил режим складывания боковых зеркал и по ним видно - машина закрыта или нет

2. Иногда бывает - не смертельно - подождут

3. Да пищит и выводит сообщения. Если на долго глушу машину (жена ругается - говорит от писка можно см ума сойти). Ключ не оставляю.

4. Пока не случалось.

Кнопкой "I" пользовался только в начале - было интересно, но самой безключевой функцией очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммуникатор РСС (Personal Car Communicator) - это опция - "технология без ключа зажигания Keyless Drive".

Её выгодно заказывать в пакете SECURITI, так как в купе с ламинированными стёклами это стоит 46 200 р., отдельно каждая опция по 33 000 р., в сумме 66 000 р., если брать в пакете скидка 30% (20 000р.)

Я взял лам. стёкла без РСС. У меня подобная фича на Кашкае, расскажу чем не приглянулась:

- когда закрываю авто кнопкой на дв. ручке, всё это происходит автоматически, потом вспоминаю, а закрыл ли я машину? и всё равно для проверки приходится доставать ключ,а если нахожусь около авто, подёргиванием ручки не проверишь, иначе машина откроется, ведь "волшебный" ключ то при тебе.

- дети (женщины в том числе - шутка) обычно к машине подбегают первыми, опять же открываешь с брелка.

- часто бывает необходимость выйти из авто с работающим двигателем, система начинает "ругаться", возвращаешься, опять же достаёшь и оставляешь ключ в машине, а потом успешно его там забываешь и т.д. и т.п.

- не редко случаются ошибки считывания PCC при запуске. Приходится повторять запуск автомобиля.

- ну и такой медицинский момент "Лица с имплантированным электрокардиостимулятором не должны подходить к антеннам системы Keyless на расстояние менее 22 см. Это позволит избежать помех между кардиостимулятором и системой Keyless.", а таких антенн в машине аж 7 штук - может кому то это важно.

Вроде пакет SECURITI стоит 48.500.

1. Я дергаю за заднюю дверь.

2. Так ведь с брелка и можно им открыть.

3. Бывает, но не напрягает.

4. Первый раз слышу. Интересная, важная информация. Как бы людям не навредить.

Считаю эту опцию далеко не самой важной в машине. Удобно при езде одному с частыми выходами из машины (например в магазин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Пока не случалось.

На Кашкае не часто, но бывает.

Да есть удобства в функциях РСС, но я не проникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю эту опцию далеко не самой важной в машине. Удобно при езде одному с частыми выходами из машины (например в магазин)

Согласен, для одного то, что надо. Слава богу мы не одиноки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммуникатор РСС (Personal Car Communicator) - это опция - "технология без ключа зажигания Keyless Drive".

Её выгодно заказывать в пакете SECURITI, так как в купе с ламинированными стёклами это стоит 46 200 р., отдельно каждая опция по 33 000 р., в сумме 66 000 р., если брать в пакете скидка 30% (20 000р.)

Я взял лам. стёкла без РСС. У меня подобная фича на Кашкае, расскажу чем не приглянулась:

- когда закрываю авто кнопкой на дв. ручке, всё это происходит автоматически, потом вспоминаю, а закрыл ли я машину? и всё равно для проверки приходится доставать ключ,а если нахожусь около авто, подёргиванием ручки не проверишь, иначе машина откроется, ведь "волшебный" ключ то при тебе.

- дети (женщины в том числе - шутка) обычно к машине подбегают первыми, опять же открываешь с брелка.

- часто бывает необходимость выйти из авто с работающим двигателем, система начинает "ругаться", возвращаешься, опять же достаёшь и оставляешь ключ в машине, а потом успешно его там забываешь и т.д. и т.п.

- не редко случаются ошибки считывания PCC при запуске. Приходится повторять запуск автомобиля.

- ну и такой медицинский момент "Лица с имплантированным электрокардиостимулятором не должны подходить к антеннам системы Keyless на расстояние менее 22 см. Это позволит избежать помех между кардиостимулятором и системой Keyless.", а таких антенн в машине аж 7 штук - может кому то это важно.

Ничего подобного за 7 месяцев экслупуатации не замечено. зато забыл как выглядит ключ, я его вообще не достаю, лежит вместе с правами и документами на авто. Убедиться что авто заперто легко - посмотрите на торпедо - там индикатор сигналки горит, когда заперта - мигает. выходить из авто позволяет, забыть ключ в машине не даст.

В общем рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- когда закрываю авто кнопкой на дв. ручке, всё это происходит автоматически, потом вспоминаю, а закрыл ли я машину? и всё равно для проверки приходится доставать ключ,а если нахожусь около авто, подёргиванием ручки не проверишь, иначе машина откроется, ведь "волшебный" ключ то при тебе.

- часто бывает необходимость выйти из авто с работающим двигателем, система начинает "ругаться", возвращаешься, опять же достаёшь и оставляешь ключ в машине, а потом успешно его там забываешь и т.д. и т.п.

- не редко случаются ошибки считывания PCC при запуске. Приходится повторять запуск автомобиля.

1. Когда закрываю кнопкой на. дв. ручке, просто контролирую визуально по лампочке указателя поворотов в бок. водит. зеркале. Мигнула = закрыто. Если что-то неплотно закрыто (дверь с др. стороны или багажник), машина не запрется. За год ни разу не забыл... мож просто я такой внимательный? Всегда в состоянии осознанности...

2. Когда выхожу из авто с работающим двигателем, а кто-то остается в машине, просто неплотно прикрываю вод. дверь - система не пилюкает.

Надолго так конечно не уйдешь, но например выйти открыть гараж можно вполне.

3. За год ошибок при считывании РСС при запуске не было ни разу. Видать у Ниссана похилей система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут в описалове РСС у ХС70 на каком то ссайте прочитал, что этот брелок показывает в том числе и результаты мониторинга внутреннего пространства машины и сообщает владельцу, если кто-то находится в салоне, причем делает это на основе показаний датчика сердцебиения....

возникает вопрос-- я правильно понимаю, что брелок РСС является опцией и я могу пойти и докупить его, после чего активировать.... т.е датчик уже стоит в машине.... а что делает этот датчик, если РСС нет??? в какой системе он задействован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализация поставляется в различных конфигурациях:

1.Охрана периметра. Эта конфигурация включает концевые выключатели в электроприводах замков, светодиод сигнализации и сирену, но не включает датчик наклона автомобиля.

2.Охрана периметра с датчиком движения.

3.Охрана периметра с датчиком движения и сиреной с датчиком наклона автомобиля.

В качестве опции для системы сигнализации также поставляется датчик сердцебиения. Его можно установить для любой конфигурации. Как заводская опция он поставляется только вместе с функцией бесключевого доступа.

Датчик сердцебиения располагается на кузове, с правой стороны под полом багажного отделения. Датчик устанавливается только в автомобилях с бесключевой функцией. Датчик улавливает колебания кузова, вызванные сердцебиением находящихся внутри автомобиля. Датчик можно активировать с помощью дистанционного ключа, нажав кнопку информации.

Датчик сердцебиения не задействует функции сигнализации автомобиля. Датчик только проверяет присутствие живых существ в автомобиле по запросу с дистанционного ключа или персонального коммуникатора Volvo.

post-701-14518348252088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично наличием РСС доволен как слон! Для меня в этом сплошные плюсы и удобство. Короче КАЙФ!:)


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти