Ogneborez

Сильный удар в трансмиссию при включении режима "Драйв"

В теме 78 сообщений

Доброго дня одноклубники! Подскажите пожалуйста по данному вопросу: проблема возникла с месяц назад, пробег на данный момент - 61 тыс.км. На "холодную", утром проблем нет - все включается без рывков. Но стоит проехать и разогреть АКПП, как при допустим, внутридворовых маневрах при переходе с режима "назад" в "драйв", ощущается ощутимый пинок от трансмиссии. Официалы грешат на жаркую погоду, но сегодня утром воздух не прогрелся выше 17 градусов, а проблема была вновь - доехал до офиса, при парковке началось опять! Позвонив в неофициальный сервис на Горьковском шоссе, от мастера услышал предположение - такая работа гидромуфты. В общем сказал он, что если при движении в АКПП нет посторонних шумов и вибраций, то ездить можно, либо менять её, но цена вопроса 80-90(!) тысяч рублей..... :( А тут, блин, как раз собрался продавать машину. Ни у кого такой проблемы не возникало?


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Курил" предыдущую тему, но там такой проблемы не оговорено (либо уж извиняюсь, просмотрел). Если тема повторяется - перенесите пожалуйста!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на новом XC60 есть такое, удар не сильный, но ощутимый при переключение из R в D. Видимо особенность АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogneborez, масло меняли?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пару недель назад тоже появился некий симптом,

с парковки ставлю на Д думаю, газую, не газует, смотрю а в режиме Нейтралки останавливается, думаю во блин ошибся как.

Потом ещё раз 5 такая фигня повторилась, с неохотой шло на Д.

А сейчас вроде как прошло. Может быть жара была, не знаю.

p.s. Пробег 42к, масло АКПП менял 5к назад.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем соседняя тема "Толчки в АКПП"? Там всё это обсуждается и даже решение изложено.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тем, шире форум :D

Это чтоб тот, кто ищет инфу нужную запутался в темах и создал еще одну одну новую.

Сори за оффтоп, реально утомили уже :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogneborez, и еще оффтоп :)

Вы любите рэп? И почему вы думаете что все русские должны любить рэп? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Курил" предыдущую тему, но там такой проблемы не оговорено (либо уж извиняюсь, просмотрел). Если тема повторяется - перенесите пожалуйста!

Было подобное. В результате замена по гарантии блока управления и еще что-то, при этом сказали что это проблему решает не всегда - следом идет замена АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ogneborez, масло меняли?

Нет, на сервисе где обслуживаю после окончания гарантии, сказали после 60 тыс. можно поменять. Официалы вообще сказали, что масло НЕ МЕНЯЕТСЯ!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем соседняя тема "Толчки в АКПП"? Там всё это обсуждается и даже решение изложено.

В той теме обсуждались проблемы с толчками АКПП при движении. О ударах (буквально и в прямом смысле) при переводе в режим "драйв", уж извиняюсь, не нашёл! Если уж не трудно - ткните пожалуйста в номер страницы хотя-бы!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было подобное. В результате замена по гарантии блока управления и еще что-то, при этом сказали что это проблему решает не всегда - следом идет замена АКПП

Офигеть..... И цена вопроса? Как понимаете, гарантия кончилась почти год назад, а на тот момент у "официалов" не было такой услуги, как продление гарантии. Сейчас можно это сделать в пределах 20-25 тыс.руб.


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogneborez, в той теме обсуждаются толчки АКПП впринципе :) в том числе и удары при переводе в "драйв". Искать нужную вам страницу очень лениво, уж извините. :)

Весь гундеж к тому, что не нужно плодить кучу тем по одной тематике, иначе мозг закипит пока найдешь нужную информацию.

Опять тему во флуд превратили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ogneborez, и еще оффтоп :)

Вы любите рэп? И почему вы думаете что все русские должны любить рэп? :)

Я так понял - камешек про "АК-47", так вот: я не состою в "обществе любителей рэпа", даже более того! Не люблю! А АК-47 - это самый лучший автомат В МИРЕ! Как-то так!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял - камешек про "АК-47", так вот: я не состою в "обществе любителей рэпа", даже более того! Не люблю! А АК-47 - это самый лучший автомат В МИРЕ! Как-то так!

Я такого ответа и ждал :)

Так вот, раз уж тут флудилка получается, сообщаю вам, что автомата "АК-47" нет и никогда не было. :) вы простите мое занудство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ogneborez, в той теме обсуждаются толчки АКПП впринципе :) в том числе и удары при переводе в "драйв". Искать нужную вам страницу очень лениво, уж извините. :)

Ну вот видите :D Я читал ту ветку, но были только про толчки в движении. У меня тоже бывают толчки при снижении скорости в районе от 50 до 40, при переходе на низшую передачу, но по сравнению с обсуждаемой проблемой - это цветочки!

Кстати, сегодня после публикации мной данной темы, поехал по работе, первые три-четыре остановки с пуском-стартом двигателя и троганием происходили с "ударами". Под вечер "ласточка" видать пришла в доброе расположение духа и (тьфу-тьфу) перестала кошмарить. Боюсь что-либо и говорить уже...


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все же загляните в ту тему :)

В августе вышла новая прошивка для АКПП. Есть вероятность что она пофиксит проблемы с толчками/ударами.

Вообще, если диагностировать проблему у ОД, то там процедура следующая:

-проверка и установка (при наличии) нового ПО, адаптация;

-если первое не помогло, то снова адаптация :)

-если и это не помогло, то начинать ковырять саму акпп на предмет неисправностей.

Как-то так вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В августе вышла новая прошивка для АКПП

Спасибо, я тоже про прошивку думал, надо к официалам сгонять буде на выходных, может поможет (очень надеюсь, с учетом совсем "не скромных" цен на ремонт). По результатам отпишусь обязательно.


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс,

В США всё АК-подобное оружие известно под общим названием «АК-47» («эй-кей-фоти-севн»). Первые экземпляры АК попали в США вместе с возвращающимся из Вьетнама солдатами. Так как в те годы владение автоматическим (стреляющим очередями) оружием в США было разрешено гражданским лицам, впоследствии многие из них были официально зарегистрированы с соблюдением всех необходимых формальностей.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, в сша они могут называть его как хотят. У них и афроамериканцы нигерами называются :)

С любой точки зрения называть этот автомат "АК-47" будет безграмотно. Модификации автомата с такой маркировкой никогда не выпускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти