· #1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем привет! Заказал xc 60 d4 в комплектации summan. сейчас предлагают за 1839 тыс.руб. Сомневаюсь насчет двигателя - может доплатить 100 т.р. и взять d5? Как такая комплектация? подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Если разница только в двигателе, то разумнее прошить у дилера Полистаром за 50 тыр. Выйдет дешевле + по налогу экономия. Только шьют ли сейчас 15 МГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем привет! Заказал xc 60 d4 в комплектации summan. сейчас предлагают за 1839 тыс.руб. Сомневаюсь насчет двигателя - может доплатить 100 т.р. и взять d5? Как такая комплектация? подскажите.Доплатите 100 (точно не помню сколько) и обязательно возьмите АСС (адаптивный круиз контроль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 сентября, 2014 ...обязательно возьмите АСС (адаптивный круиз контроль).Обоснуйте его необходимость? Сам заказал. Теперь думаю, а так ли он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 сентября, 2014 Обоснуйте его необходимость? Сам заказал. Теперь думаю, а так ли он нужен?Год катаюсь практически только на АСС. Все остальные машины (без АСС) из прошлого века.ОЧЕНЬ удобно. Машину без этой опции не представляю.Следующий шаг в этом направлении сделан на новой XC90, она еще и рулем крутит и сама следует по полосе и за впереди идущей машиной.И еще обязательно берите активные фары, да, дорого, но оно того стоит.Это 2 опции которые постоянно меня радуют и они стоят своих денег до последней копейки.вот здесь можно почитать...Адаптивный круиз-контроль (АСС). (В помощь покупающим ХС60)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3041&highlight=%EF%EE%EA%EE%EB%E5%ED%E8%E5Активные фары дальнего света(ПоколениеII) описание системыhttp://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2729&highlight=%EF%EE%EA%EE%EB%E5%ED%E8%E5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем привет! Заказал xc 60 d4 в комплектации summan. сейчас предлагают за 1839 тыс.руб. Сомневаюсь насчет двигателя - может доплатить 100 т.р. и взять d5? Как такая комплектация? подскажите.Ездил и езжу на D4 - вполне доволен. (сначала xc60-163л.с., сейчас xc70 -181 л.с.)Шиться полестаром не собираюсь (Прошиться можно ровно через год со дня подписания акта приема-передачи). Мощности хватает.Давно известно, что d4 и d5 это один и тот же двигатель, только d4 программно задушен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 сентября, 2014 Год катаюсь практически только на АСС. Все остальные машины (без АСС) из прошлого века.ОЧЕНЬ удобно. Машину без этой опции не представляю...Все в этом мире относительно... Не помню кто это сказал, но есть такая теория: чем надежнее кажется система, тем бОльший урон будет нанесен, если она даст сбой...Одно дело safety в пробках, другое дело - адаптивный круиз контроль на скорости 100 и более км/ч. Кстати эта система распознает мотоциклистов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 сентября, 2014 Если разница только в двигателе, то разумнее прошить у дилера Полистаром за 50 тыр. Выйдет дешевле + по налогу экономия. Только шьют ли сейчас 15 МГ?Естественно, не шьют. Иначе народ бы просто не брал D5 и перепрошивался после покупки d4. Поэтому polestar якобы потом спустя 1 и более год "разрабатывает" прошивку под новые модельные годы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 сентября, 2014 Все в этом мире относительно... Не помню кто это сказал, но есть такая теория: чем надежнее кажется система, тем бОльший урон будет нанесен, если она даст сбой...Одно дело safety в пробках, другое дело - адаптивный круиз контроль на скорости 100 и более км/ч. Кстати эта система распознает мотоциклистов?Да, а также велосипедистов и даже людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Давно известно, что d4 и d5 это один и тот же двигатель, только d4 программно задушен.Тогда почему разница в весе у них в 2,5 кг? Программа в Д5 весит больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Тогда почему разница в весе у них в 2,5 кг? Программа в Д5 весит больше?На этот вопрос я Вам не отвечу, но это так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 сентября, 2014 Тогда почему разница в весе у них в 2,5 кг?По VIDA вес движков D4 (D3) и D5 одинаков, и равняется 186 кг. (учитывая залитое масло). А откуда наковыряли лишних 2.5 кг. ( в последних версиях всего 1 кг.) надо у маркетологов Вольво спросить . "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты