mil1976

Поделитесь впечатлениями кто ставил Jetter

В теме 34 сообщения

А кто ставил Jetter (педаль-бустер) на D5,

поделитесь впечатлениями...

http://jetter-msk.ru/index.php/volvo-jetter/category/volvo-xc60-s-2011

Стоит ли ставить?

Или это тоже самое, что просто ездить все время в режиме S на коробке?

Что-то не хватает мне уверенного... гарантированного старта...

чтобы безопасно встроится в поток выезжая с прилегающей территории.

Есть какая-то пауза в 2 секунды от "гашетка в пол" до "полетели",

причем в режиме S иногда "летим" сразу, а иногда тупим.

У жены Мазда 3, всего 105 лошадок, но прет на страте сразу,

и всегда одинаково!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть соответсвующая тема уже....зачем новые плодить?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть соответсвующая тема уже....зачем новые плодить?

Исчитал весь форум, нет ответа на вопросы:

- Совпадает с режимом S в точности или есть различия?

- Какое лечение помогает сделать старт гарантированным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть какая-то пауза в 2 секунды от "гашетка в пол" до "полетели",

причем в режиме S иногда "летим" сразу, а иногда тупим.

В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.

Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.

Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.

А только на моем экземпляре в режиме S время задержки слегка разное?

Или есть еще у кого-то подобное ощущение?

От перекрестка к перекрестку можно повторять одно и то же,

еду в режиме S, дожидаюсь зеленого, стартую в пол

и ВРЕМЯ когда подхватит будет разным.

Иногда мгновенно, а иногда до 2 секунд.

Причем в режиме D, там более мнее понятно, почему так.

А вот в S почему?

И поможет ли jetter сделать это время стабильным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда мгновенно, а иногда до 2 секунд.

S использую редко, но такого не наблюдаю, подхват стабильно быстрый, никаких двух секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе поставил..но пока не выезжал....отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.

неужели такое возможно????:eek:

Никогда о таком и не слышал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели такое возможно????:eek:

Никогда о таком и не слышал..

По моему это написано в мануале! Где то читал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жены Мазда 3, всего 105 лошадок, но прет на страте сразу,

и всегда одинаково!

Мазда, наверно, на бензине?

А у вас трактор китайский на солярке... Вот и вся разница - дизель как дрова - сначала раскочегарить надо... А потом и с Маздой сравнивайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой.

Вот только ерунду писать не надо;) Подключите DICE и убедитесь, что машина всегда трогается с первой, если не заставлять ее трогаться со второй-третьей в ручном режиме.

Кстати, в режиме S АКПП так же адаптируется к манере езды. У нее вообще масса адаптивных программ: для города, чтобы не скакать с передачи на передачу при резком нажатии-сбросе газа, функция удержания передачи на подъеме и в повороте, чтобы не остаться без тяги в неподходящий момент и тд. Помимо этого блок управления умеет подстраивать давление в гидросистеме, а следовательно моменты и качество переключений в зависимости от скорости нажатия на педаль газа и кучи других факторов, включая даже температуру за бортом и состояние жидкости в акпп. Эти значения записываются в память блока управления после "засыпания" can шины.

Такая адаптация делает поведение машины порой нелогичным. Увы, лекарство тут одно- такой запас мощности и крутящего момента, когда на газ нажать страшно.

Обманка типа jeter тут не поможет-только сведет с ума блок управления коробкой, а она и так надежностью не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не заставлять ее трогаться со второй-третьей в ручном режиме.
И это исключено....что то тут понапридумывали...:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мазда, наверно, на бензине?

А у вас трактор китайский на солярке... Вот и вся разница - дизель как дрова - сначала раскочегарить надо... А потом и с Маздой сравнивайте...

Мазда3 конечно бензин ;)

Так это значит, что xc60 на Т5 совсем другая по характеру машина?

Вваливает и рвет с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.

Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.

Скорее в D после 1-ой быстро и охотно прискакивает на 2-ую.

А в S держит, пока обороты в район 4500-5000 не уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.

Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.

Нет такого, может на других машинах есть, но не здесь

И это исключено....что то тут понапридумывали...:eek:

Подтверждаю, есть такое... "Зимний" режим - перевод в мануал и на 3 скорость. Неоднократно в пробках катал так.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это исключено....что то тут понапридумывали...:eek:

Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что может и чего не может TF80SC:o Жизнь заставила! И то, что у дизеля есть ограничение момента на 1и 2 передачах, чтобы не порвать коробку-тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что может и чего не может TF80SC:o Жизнь заставила! И то, что у дизеля есть ограничение момента на 1и 2 передачах, чтобы не порвать коробку-тоже.

Так ограничитель на 1 и 2 причина вялости на старте?

Если знаешь, расскажи поподробней... Или ссылку где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ограничитель на 1 и 2 причина вялости на старте?

Главная причина может быть в том, что на первой не блокируется гидротрансформатор. Такая коробка.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главная причина может быть в том, что на первой не блокируется гидротрансформатор. Такая коробка.

и на второй. Не зря "зимний" с третьей начинается


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я себе поставил..но пока не выезжал....отпишусь....

Уже есть первые впечатления от Jetter-а?

А то тема начинает растекаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти