· #1 Опубликовано 12 сентября, 2014 А кто ставил Jetter (педаль-бустер) на D5,поделитесь впечатлениями...http://jetter-msk.ru/index.php/volvo-jetter/category/volvo-xc60-s-2011Стоит ли ставить?Или это тоже самое, что просто ездить все время в режиме S на коробке?Что-то не хватает мне уверенного... гарантированного старта...чтобы безопасно встроится в поток выезжая с прилегающей территории.Есть какая-то пауза в 2 секунды от "гашетка в пол" до "полетели",причем в режиме S иногда "летим" сразу, а иногда тупим.У жены Мазда 3, всего 105 лошадок, но прет на страте сразу,и всегда одинаково! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 сентября, 2014 есть соответсвующая тема уже....зачем новые плодить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 сентября, 2014 есть соответсвующая тема уже....зачем новые плодить?Исчитал весь форум, нет ответа на вопросы:- Совпадает с режимом S в точности или есть различия?- Какое лечение помогает сделать старт гарантированным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 сентября, 2014 Есть какая-то пауза в 2 секунды от "гашетка в пол" до "полетели",причем в режиме S иногда "летим" сразу, а иногда тупим.В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 сентября, 2014 В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.А только на моем экземпляре в режиме S время задержки слегка разное?Или есть еще у кого-то подобное ощущение?От перекрестка к перекрестку можно повторять одно и то же,еду в режиме S, дожидаюсь зеленого, стартую в поли ВРЕМЯ когда подхватит будет разным.Иногда мгновенно, а иногда до 2 секунд.Причем в режиме D, там более мнее понятно, почему так.А вот в S почему?И поможет ли jetter сделать это время стабильным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 сентября, 2014 Иногда мгновенно, а иногда до 2 секунд.S использую редко, но такого не наблюдаю, подхват стабильно быстрый, никаких двух секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 сентября, 2014 я себе поставил..но пока не выезжал....отпишусь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 сентября, 2014 В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.неужели такое возможно????Никогда о таком и не слышал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 сентября, 2014 неужели такое возможно????Никогда о таком и не слышал..По моему это написано в мануале! Где то читал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 сентября, 2014 У жены Мазда 3, всего 105 лошадок, но прет на страте сразу,и всегда одинаково!Мазда, наверно, на бензине?А у вас трактор китайский на солярке... Вот и вся разница - дизель как дрова - сначала раскочегарить надо... А потом и с Маздой сравнивайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 сентября, 2014 В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот только ерунду писать не надо Подключите DICE и убедитесь, что машина всегда трогается с первой, если не заставлять ее трогаться со второй-третьей в ручном режиме.Кстати, в режиме S АКПП так же адаптируется к манере езды. У нее вообще масса адаптивных программ: для города, чтобы не скакать с передачи на передачу при резком нажатии-сбросе газа, функция удержания передачи на подъеме и в повороте, чтобы не остаться без тяги в неподходящий момент и тд. Помимо этого блок управления умеет подстраивать давление в гидросистеме, а следовательно моменты и качество переключений в зависимости от скорости нажатия на педаль газа и кучи других факторов, включая даже температуру за бортом и состояние жидкости в акпп. Эти значения записываются в память блока управления после "засыпания" can шины.Такая адаптация делает поведение машины порой нелогичным. Увы, лекарство тут одно- такой запас мощности и крутящего момента, когда на газ нажать страшно.Обманка типа jeter тут не поможет-только сведет с ума блок управления коробкой, а она и так надежностью не блещет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 сентября, 2014 если не заставлять ее трогаться со второй-третьей в ручном режиме.И это исключено....что то тут понапридумывали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 сентября, 2014 Мазда, наверно, на бензине?А у вас трактор китайский на солярке... Вот и вся разница - дизель как дрова - сначала раскочегарить надо... А потом и с Маздой сравнивайте...Мазда3 конечно бензин Так это значит, что xc60 на Т5 совсем другая по характеру машина?Вваливает и рвет с места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 сентября, 2014 В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.Скорее в D после 1-ой быстро и охотно прискакивает на 2-ую.А в S держит, пока обороты в район 4500-5000 не уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 сентября, 2014 В D коробка стартует со второй передачи, а в S - с первой. Вот и ответ.Бустер не сделает так, чтобы коробка стартовала с первой на D.Нет такого, может на других машинах есть, но не здесьИ это исключено....что то тут понапридумывали...Подтверждаю, есть такое... "Зимний" режим - перевод в мануал и на 3 скорость. Неоднократно в пробках катал так. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 сентября, 2014 И это исключено....что то тут понапридумывали...Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что может и чего не может TF80SC:o Жизнь заставила! И то, что у дизеля есть ограничение момента на 1и 2 передачах, чтобы не порвать коробку-тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 сентября, 2014 Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что может и чего не может TF80SC:o Жизнь заставила! И то, что у дизеля есть ограничение момента на 1и 2 передачах, чтобы не порвать коробку-тоже.Так ограничитель на 1 и 2 причина вялости на старте?Если знаешь, расскажи поподробней... Или ссылку где почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 сентября, 2014 Так ограничитель на 1 и 2 причина вялости на старте?Главная причина может быть в том, что на первой не блокируется гидротрансформатор. Такая коробка. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 сентября, 2014 Главная причина может быть в том, что на первой не блокируется гидротрансформатор. Такая коробка.и на второй. Не зря "зимний" с третьей начинается R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 16 сентября, 2014 я себе поставил..но пока не выезжал....отпишусь....Уже есть первые впечатления от Jetter-а?А то тема начинает растекаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты