Sergue

Новые возможности для тех, кто пользуется OBD сканером ELM327.

В теме 120 сообщений

Привет камрады, кто пользуется айфоном при использовании ЕlM 327.
Сколько не пробовал програм так и не нашел ту которая предлагает темп. АКП
Куча параметров которые бесполезны.
А нужного нет,  прогу у которой можно PID прописать я не нашел.

Или для яблочников тем. коробки, заряд аккумулятора, количество сажи все нужные параметры недоступны?

Или может сервис есть на каком нибудь сто, где за деньги настроят?
 

 

Изменено пользователем Андрей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Андрей С сказал:

Привет камрады, кто пользуется айфоном при использовании ЕlM 327.
Сколько не пробовал програм так и не нашел ту которая предлагает темп. АКП
Куча параметров которые бесполезны.
А нужного нет,  прогу у которой можно PID прописать я не нашел.

Или для яблочников тем. коробки, заряд аккумулятора, количество сажи все нужные параметры недоступны?

Или может сервис есть на каком нибудь сто, где за деньги настроят?
 

 

Car Scanner же вроде для айфона есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, paha_mch сказал:

Car Scanner же вроде для айфона есть.

Эту подключил самой первой, раз пять перечитывал раздел "все датчики"

Для себя нашел только один полезный параметр темп. ОЖ
Если с этим девасом покупать машину может еще пригодиться  датчики очистки кодов неисправности по пробегу  или по времени. Остальное для меня бесполезно либо дублирует функции которые есть в борт комп. машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Андрей С сказал:

Эту подключил самой первой, раз пять перечитывал раздел "все датчики"

Для себя нашел только один полезный параметр темп. ОЖ
Если с этим девасом покупать машину может еще пригодиться  датчики очистки кодов неисправности по пробегу  или по времени. Остальное для меня бесполезно либо дублирует функции которые есть в борт комп. машины.

 

ну не знаю, возможно функционал для айфона и андроида различается, может дело в платной подписке, я хз. Надо ждать владельцев айфонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эврика нашел раздел где можно добавлять PID/

Павел спасибо. По вашей наводке решил повторно пробежаться и нашел.

И еще одна эврика поменял профиль и дополнительные интересные датчики появились завтра буду пробовать на машине.
Отпишу)

Изменено пользователем Андрей С
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карсканере есть два профиля подходящих для машин после рестайлинга

 

2014+VEA engine (not SPA) для 2014-16 годов,

Platform 3 MY2008+ для 2009-17 годов.

 

В каждом профиле есть как повторяющиеся параметры так и уникальные.

В одном профиле есть масса сажи, в другом нет и т.д.

 

Для себя вижу полезное из программы, моточасы прошедшие с последнего сброса межсервисного интервала.

Для всего остального приобрел Dice

Для тех, кто покупает машину полезен параметр сбора пробегов по всем блокам, чтобы не лазить в каждый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емл выдал две ошибки B112A , B1101. Как я понял , что то по питанию. Начал замечать , что мерцает экран переодически. Может кто сталкивался с такими ошибками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, 5euro сказал:

Емл выдал две ошибки B112A , B1101. Как я понял , что то по питанию. Начал замечать , что мерцает экран переодически. Может кто сталкивался с такими ошибками?

Все коды неисправностей у нас стандартны для всех типов авто где есть OBD2, независимо это elm327, vida, автоком, делфи, лаунч или другие, даже если у вас корявый перевод с китайской подделки сканера, можете вбить в поисковик ваш код неисправности и станет более менее понятно. 

Лучше спросите в теме про "электрику" или "хочу спросить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал отписываю. 
Установил приложение касканер.
Выбрал профиль 2014+VEA engine (not SPA) для 2014-16 годов
Все работает.  Никаких пидов прописывать не пришлось! (для меня все нужное работает, даже сажу показывает. Пока правда не разобрался как интерпритировать этот показатель у меня 7 гр. Много это или мало пока х.з.

Кстати мои наблюдения за температурой показали, что коробка работает в некомфортных для себя температурах (когда по городу ездил спокойно) температура  достигает оптимальной через 10-15минут 85 градусов. и потом еще через 10-15 минут достигает 111 градусов. И не падает хоть в нетраль переводи . На лицо явная проблема охлаждения!   Далее я уже остановился приехал на сервис устранять работу термостата. 
Запуск термостата на прямую сильно улучшил ситуацию. температура держится в пределах 90 гораздо дольше. Но все равно поднимается выше 100 если толкаться в пробке(если не считать бездорожья самый горячий режим для коробки) Кстати по трассе быстрая езда выше 170 км более щадящий температурный режим для АКПП чем пробки... более 98 задрать не смог.  Правда ехал так минут 10 не больше...скоро еду в длинный марш посмотрим...  

ЕLM удобная штука, далее смогу понять стоит ли ставить доп. радиатор.   Кстати пока мои толчки прекратились но после 94  коробка все равно чуть подпинывает.  Масло менял полностью 12 литров.

Изменено пользователем Андрей С
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, я бы сравнил показания этой проги и показания из VIDA
что бы уж наверняка знать, что прога не врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Андрей С сказал:

Пока правда не разобрался как интерпритировать этот показатель у меня 7 гр. Много это или мало пока х.з.

До 30 грамм можете не волноваться.

5ef9ace2f24af_.thumb.jpg.23c068c72798589ca0f9a77247e36288.jpg

10 часов назад, Андрей С сказал:

Далее я уже остановился приехал на сервис устранять работу термостата. 

Термостата АКПП или ОЖ? Они оба влияют на температуру масла АКПП если стоит теплообменник.

 

10 часов назад, Андрей С сказал:

Кстати пока мои толчки прекратились но после 94  коробка все равно чуть подпинывает. 

Та же ситуация, даже если коробка остынет, то может пнуть все равно при вкл D.

Была у меня такая ситуевина, нагрел масло до 100, при вкл в D => пинок, через пару часов прихожу, опять пинок. Тут же подключил Vida и сбросил адаптацию, пинок ушел. Кстати тогда и сравнил температуры с car scanner и Vida, не отличаются. Точно не помню, но что то около 60С.

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, jon сказал:

@Андрей С, я бы сравнил показания этой проги и показания из VIDA
что бы уж наверняка знать, что прога не врет

Сравнил с видой на сервисе, показатели корректны.  

 

11 часов назад, paha_mch сказал:

До 30 грамм можете не волноваться.

5ef9ace2f24af_.thumb.jpg.23c068c72798589ca0f9a77247e36288.jpg

Термостата АКПП или ОЖ? Они оба влияют на температуру масла АКПП если стоит теплообменник.

 

 

Спасибо. За таблицу.  Термостат АКПП он виновник. Именно укорачивали пружину и переворачивали иглу  в Вольвограде.
Данный способ настойчиво рекомендовался нашим одноклубником в другой теме. Надо сказать ему спасибо кстати)
Волвоград сами пока не имеют большой статистики по эффективности поэтому просили меня дать обратную связь.

Считаю что, данное решение перекрывает в своей продуктивности  установку доп. радиатора на 80% .

Большинство  поездок для АКПП теперь проходит в комфортных  температурных режимах х до 90 градусов.
Однако если на жаре толкаться в пробке от 40 минут температура АКПП выходит все же из зоны комфорта... мне удалось прогреть ее до 102 градусов. Это все же не 111 С.  Это при том что температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов даже в пробках.  Поэтому вывод такой кто много находится в пробках доп радиатор маст хэв. ИМХО. Если пробок нет то достаточно решить вопрос с термостатом, явно в нем есть недоработка либо со временем он начинает работать с заеданием при высокой температуре. Это очевидно!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем ksf079

XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/24/2020 в 01:58, Андрей С сказал:

Эврика нашел раздел где можно добавлять PID/

Павел спасибо. По вашей наводке решил повторно пробежаться и нашел.

И еще одна эврика поменял профиль и дополнительные интересные датчики появились завтра буду пробовать на машине.
Отпишу)

в списке "появившихся датчиков" - имеются те что относятся в полному приводу и муфте Haldex ? Датчики скоростей колёс, процент "сжатия" дисков муфты, ШИМ / ток / напряжение насоса и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Virgil, Датчики скоростей колёс бегают по шине даже в тачках FWD: от блока ABS (или в вольвовской формулировке - блок BCM).

На 2010г это сообщения с ID 0x250 & 0x2B5.

скорость колеса закодирована в 15 битах (надо делить на 100), в теле сообщения вытаскиваете пары байт (нумерация с нулевого): 4й и 5й, 6й и 7й.

 

- это то, что доступно в шине всегда, без query.


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/12/2018 в 07:00, gus_dim сказал:

Интересно как снимается показание момента. Датчик на физический момент вряд ли стоит. Скорее всего это расчетный показатель функция от нажатия на педаль и оборотов двигателя.

ради интереса подключил ВИДУ и погазовал на Р - момент телепается в околонулевой зоне (при сбросе газа даже в небольшой минус уходит).

самому интересно как измеряется, но не похоже, чтобы было так примитивно, для справки с модуля SAS передаётся не только угол поворота руля, но и усилие (прикладываемое водителем) к оному - это по факту тоже момент и он как-то измеряется (100%).


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/10/2017 в 19:15, volfrost сказал:

По прежнему буду ждать информации по PID программы Torque:

- температура топлива

я попытался вытащить, только вот меня смущает корявость формулы :xc_thinking: - т.е. это не точно:

 

60db7ea7e8b49_Screenshotfrom2021-06-2923-12-08.png.acc15d803568981f57bc8e11af11de06.png


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Doka сказал:

60db7ea7e8b49_Screenshotfrom2021-06-2923-12-08.png.acc15d803568981f57bc8e11af11de06.png

это с помощью какой программы возможно создать PIDы или это логи из VIDA?

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, paha_mch сказал:

это с помощью какой программы возможно создать PIDы?

В линуксе шлю вот такой командой:

cansend can0 7E0#0322EE1800000000

 

Если у вас винда, то можно использовать CanHacker 2.00


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doka сказал:

В линуксе шлю вот такой командой:

cansend can0 7E0#0322EE1800000000

 

Если у вас винда, то можно использовать CanHacker 2.00

ясно муторно наверно все это, команду для каждого блока надо вытаскивать из логов Vida?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти