haka

Стоимость плановых ТО

В теме 128 сообщений

Всем привет.

Думаю о приобретении Volvo xc60 с d5 мотором.

Менеджер в салоне заявил, что самое дорогое ТО будет стоить 18-20тыс.

Полистав форум я сильно усомнился в его словах.

Владельцы данных моторов отпишитесь, сколько реально стоит каждое ТО у официалов, какие проблемы и болячки вылезли на машину до 100тыс. пробега, которые по гарантии не меняют?

А то тут стоимость ТО сопоставима например с ценами на ТО для BMW X6 получается...

Заранее спасибо.


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

haka, усомнились в словах, что менеджер завысил или занизил стоимость?

Комплект на ТО стоит 8 т.р., покупаем мы его у Саши Кутузова. За работу берут в Мск от 3,8 до 4,3. Складываем это, получается результат. Это 20, 40 тыс. На 60-и добавляется ролик и ремень. По желанию смена масла в АКПП. У нас нет больших ТО, как к примеру у Тойот или Лексусов. Нет ТО как у БМВ, когда только масло меняется. Это я про дизель Д5 пишу. Я думаю, что у вольво самое мало затратное ТО для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то тут стоимость ТО сопоставима например с ценами на ТО для BMW X6 получается...

Вас обманули.Вам всучили гораздо более ценный мех (С) :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна всё чётко расписала, у большинства именно так, кто не ленится заранее покупать расходники и заранее готовится - если нужно, покупает запчасти, чтобы не платить две цены дилеру.

Для примера: на паджеро мужа, даже с учётом так же покупаемых заранее расходников, стоимость ТО получается выше.

Кстати, да, есть миф о высокой стоимости обслуживания. Мой сосед буквально на днях взял хс90, нарыл ещё где-то новый. Так он первым вопросом, когда ещё выбирал, у меня спрашивал о стоимости ТО, думал что очень дорогое.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы у ОД (Мейджор Строгино): ТО1(20ткм) 4700=, ТО2(40ткм) 5290=. В мае этого года нормочас стоил 3100=.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haka, усомнились в словах, что менеджер завысил или занизил стоимость?

Комплект на ТО стоит 8 т.р., покупаем мы его у Саши Кутузова. За работу берут в Мск от 3,8 до 4,3. Складываем это, получается результат. Это 20, 40 тыс. На 60-и добавляется ролик и ремень. По желанию смена масла в АКПП. У нас нет больших ТО, как к примеру у Тойот или Лексусов. Нет ТО как у БМВ, когда только масло меняется. Это я про дизель Д5 пишу. Я думаю, что у вольво самое мало затратное ТО для дизелей.

Я бы еще добавил сюда межсервисное ТО на 10,30,50 и т д, как минимум с заменой масла и масляного фильтра, лучше и возд фильтр сменить. Ясно, что не у дилера, в спец проверенном сервисе.

Кстати, ни разу со своим з/п не ездил на ТО. Неужели реальная экономия?


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще добавил сюда межсервисное ТО на 10,30,50 и т д, как минимум с заменой масла и масляного фильтра, лучше и возд фильтр сменить. Ясно, что не у дилера, в спец проверенном сервисе.

Кстати, ни разу со своим з/п не ездил на ТО. Неужели реальная экономия?

Кому как, мне жалко дилеру отдавать +1000 руб за каждый расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще добавил сюда межсервисное ТО на 10,30,50 и т д, как минимум с заменой масла и масляного фильтра, лучше и возд фильтр сменить. Ясно, что не у дилера, в спец проверенном сервисе.

Кстати, ни разу со своим з/п не ездил на ТО. Неужели реальная экономия?

Межсервисное, это на любителя. На всех авто делаю все по регламенту, самодеятельностью не занимаюсь.:rolleyes: год или километраж .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Межсервисное, это на любителя. На всех авто делаю все по регламенту, самодеятельностью не занимаюсь.:rolleyes: год или километраж .

С годом согласен, даже если пробег 5000 км в год, но для Москвы, например, 20 тыс на одном масле очень много.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexVin1978, я в области и по пробкам не стою. Так что для меня ОК)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVin1978, я в области и по пробкам не стою. Так что для меня ОК)))).

В долгопе нет пробок?!)))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой прайс нарыл:

http://www.volvo-yar.ru/services/the-program-then-calculator/newtoXC60.pdf

Про актуальность не скажу, но общее представление получить можно.


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В долгопе нет пробок?!)))

:D:D:DНет! Когда чокнутые дачники пытаются объехать Дитровку и встают на переезде Водники-вот великая пробка!!!! И то, только на Водниках. А так сейчас все очень прилично сделали. На Новодачной строят путепровод. Выезд на МКАД, минуя Левобережье, сделали прекрасный.Так что.......:Pмасло можно менять по регламенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D:D:DНет! Когда чокнутые дачники пытаются объехать Дитровку и встают на переезде Водники-вот великая пробка!!!! И то, только на Водниках. А так сейчас все очень прилично сделали. На Новодачной строят путепровод. Выезд на МКАД, минуя Левобережье, сделали прекрасный.Так что.......:Pмасло можно менять по регламенту!

Все равно 20 тыс-это много)). Мой знакомый на Туре дизельном меняет масло каждые 5000 тыс, причем он эти пять тысяч накатывает за 2-3 месяца. Такая забота о машине, даже несмотря на то, что через 2 года он их продает...


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно 20 тыс-это много)). Мой знакомый на Туре дизельном меняет масло каждые 5000 тыс, причем он эти пять тысяч накатывает за 2-3 месяца. Такая забота о машине, даже несмотря на то, что через 2 года он их продает...

Есть счетчик моточасов, если наработка по ним наступит раньше пробега, то авто все равно позовет на ТО.

Если обнулять счетчик средней скорости после каждой замены масла, то можно самому приблизительно посчитать количество часов наработки двигателя разделив пробег на среднюю скорость, норма наработки между ТО для дизельного двигателя составляет 650 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ТО понял. Отзывчивый народ на форуме тут, приятно.

Не то что на на форуме октавия-клуб, там одни академики сидят, ни чего спросить нельзя :)

Какие реально болячки на xc60 есть? Надёжная ли коробка стоит на данном автомобиле? Я это спрашиваю к тому, что у меня сейчас шкода октавия с автоматом 6-ступенчатым, одна из самых надёжных коробок ваговских, я на ней и в хост и в гриву езжу + машинка с прошивкой, на сколько можно агрессивно ездить на вольвоском коробасе? Кто-нибудь перегревал коробку - последствия?

Ещё вопрос, реально ли сейчас найти в салонах xc90 с d4 или d5 мотором или только остатки с бензиновыми движками остались?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ТО понял. Отзывчивый народ на форуме тут, приятно.

Не то что на на форуме октавия-клуб, там одни академики сидят, ни чего спросить нельзя :)

Какие реально болячки на xc60 есть? Надёжная ли коробка стоит на данном автомобиле? Я это спрашиваю к тому, что у меня сейчас шкода октавия с автоматом 6-ступенчатым, одна из самых надёжных коробок ваговских, я на ней и в хост и в гриву езжу + машинка с прошивкой, на сколько можно агрессивно ездить на вольвоском коробасе? Кто-нибудь перегревал коробку - последствия?

Ещё вопрос, реально ли сейчас найти в салонах xc90 с d4 или d5 мотором или только остатки с бензиновыми движками остались?

А зачем допускать перегрев коробки? Это же спорткар и не тягач)не нужно тут агрессии при езде)) Болячки есть у любых авто, и даже у такой надежной машины, как Вольво.

Кстати, по Вашей "самой надежной коробке": понятно, что она надежнее DSG, но мой коллега на такой же шкоде замучался уже со своим 6-ти ступенчатым автоматом.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, реально ли сейчас найти в салонах xc90 с d4 или d5 мотором или только остатки с бензиновыми движками остались?

Так Вы посмотрите на сайтах дилеров раздел "Автомобили в наличии".

Вот, например МУСА:

http://7851111.ru/auto/availablity/

Там один D5 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ТО понял. Отзывчивый народ на форуме тут, приятно.

Не то что на на форуме октавия-клуб, там одни академики сидят, ни чего спросить нельзя :)

Какие реально болячки на xc60 есть? Надёжная ли коробка стоит на данном автомобиле? Я это спрашиваю к тому, что у меня сейчас шкода октавия с автоматом 6-ступенчатым, одна из самых надёжных коробок ваговских, я на ней и в хост и в гриву езжу + машинка с прошивкой, на сколько можно агрессивно ездить на вольвоском коробасе? Кто-нибудь перегревал коробку - последствия?

Ещё вопрос, реально ли сейчас найти в салонах xc90 с d4 или d5 мотором или только остатки с бензиновыми движками остались?

Коробка? Не, это не к нам.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие реально болячки на xc60 есть? Надёжная ли коробка стоит на данном автомобиле? Я это спрашиваю к тому, что у меня сейчас шкода октавия с автоматом 6-ступенчатым, одна из самых надёжных коробок ваговских, я на ней и в хост и в гриву езжу + машинка с прошивкой, на сколько можно агрессивно ездить на вольвоском коробасе? Кто-нибудь перегревал коробку - последствия?

Коробки то похожие на них стоят. Производитель один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты