kaa1968

помогите стать вольвоводом

В теме 38 сообщений

пришло время сменить машинку - мой инфинити фх35 с 2008 года будучи купленым новым пробежал 110 тыс не доставив проблем - но пора

и тут оказалось что после фх выбрать машину не так то просто а второй фх с конским налогом за 280 сил и расходом в 15 литров трассой больше не хочется - он у меня был - и я вырос

после долгих метаний реил купить туарег - ждал рестайлинг - в итоге гора родила мышь при недецком ценнике - сейчас либо брать полупустой туарег дизель за 2800 из наличия либо заказывать рестайл - он не вот те ах легко выскакивает к трем лямам - и главное мне в нем неуютно

сегодня в самаре пошел еще разз пообщаться за тур и попутно зашел покататься на вольвах

хс60 и хс70 оба были на д5 215 сил .... шестидесятка непонравилась хотя очень привычна после инфинити - все тоже самое но валкая и заметны раскачки с носа на корму и главное ..... а у хс60 правда ось руля не совпадает с осью сиденья - мне показалось и это ощущение меня преследовало весь тест что руль чуть сдвинут в сторону ...

а вот хс 70 мне понравился - показался более тихим и на ходу как броненосец потемкин - надежный поконфигурил и оказалось если тупо брать все - 2500 тр - тур на эти деньги практически база - вот и думаю а оно мне надо ????

машина нужна под практически еженедельные трассовые перезды в 300 км и очень хочется попутешествовать на авто - просто завидую людям объехавшим всю скандинавию и европпу - хочется ...

ЧТО СКАЖИТЕ ( тут кстати сам факт что останется еще полляма тоже хорошо на них можно закатиться в путешествие уже зимой - благо шенген открыт )

вопросы по комплектации хотя хочу все но

1 движок - сразу д5 или д4 + полестар , или д5 и полестар после - разница в 100 тыс с учетом более дешовой комплектации сумум которую буду брать , д4 + полестар до 230 сил делают? д5 разгоняют до 230 сил

2 шасси 4с - брать или нет - в пакете не очень дорого но тут прочитал тему про полицейские стойки пружины - думаю надо ли?

4 вольво онкол - надо нет? вроде прикольно

в обще както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

по п1 - тут хозяин барин :) По Вашему опусу понимаю, что финансы у Вас не поют романсы. Поэтому можно сразу Д5. Я себе заказал Д4, исходя из соображений экономии. Все-таки налог на 180(Д4) не такой как на 215(Д5). А там поезжу и посмотрю, может мне и 180 вполне хватать будет. Полерстар превращает Д4 в Д5, ибо движки одинаковы и различаются только прошивкой. А в птс все так же стоит 180 :)

по п2 особо не подскажу. Шасси комфорт (а в 70ке по-моему именно комфорт по умолчанию) вполне приятно. На 60ку по умолчанию ставится динамик шасси, оттого и ваши впечатления о жесткости. При заказе межно выбрать и комфорт шасси для 60ки.

по п3 - не увидел.

по п4 - по отзывам коллег в основном используется для дистанционного пуска. У меня машина под окнами будет, мне проще запрограммировать брелок за 13к руб и заводить ее со штатного брелка. ДУмаю, коллеги Вам еще подскажут что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет финансов не скажу что я готов ими направо и налево сеятеля изображать но повторюсь что морально готовился к туру за 2.8 -2.9 а тут все дешевле при сравнимых габаритах салона а при опции инскрипшен -салон еще и становиться просо роскошным - мне полгода на форуме туарегов доказывали какой у них авто премиум сегмента но если честно коме цены я особо премиальности в нем не вижу

салон вольво хорош - уж если алюминий то это полноценный толстый нешатающийся .... в общем я поражен

про д4 поподробнее ( на вторичке на самом деле 180 сил превращенные в 215 для

5 летнего авто это плюс ( я не люблю часто менять машины так что цель 5 лет и 100-150 тыс )

нет возможности потестить д4 но по характеристикам особенно по моменту они близки и наверное до 100 почти паритет

и 4с в пакете с переменным гидроусилителем 67 тыс - гидрач обязательно - вот и выходит либо гидрач бесплатно либо форси всего 55 тыс - таже полицейская подвеска почти в сотку вылезет вот и думаю

ну и главное - где лучше покупать - все машинки брал в москве - на перефирии получить скидки нереально и кстати на заказную машину можно скидос вымутить или не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос пришел на ум - а собственно как устроен полный привод вольво хс70

это постоянный полный или передний с подключаемым задом при пробуксовке - аналог чего из ауди они там всего напридумывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и главное - где лучше покупать - все машинки брал в москве - на перефирии получить скидки нереально и кстати на заказную машину можно скидос вымутить или не ?

Здесь смотрите: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще вопрос пришел на ум - а собственно как устроен полный привод вольво хс70

это постоянный полный или передний с подключаемым задом при пробуксовке - аналог чего из ауди они там всего напридумывали

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/specifications/pages/downloads.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д4 и Д5 абсолютно одинаковые двигатели. Разница у них только в прошивке. То есть полестаром Вы превращаете Д4 в Д5 с сохранением (как обещают) расхода от Д4 :)

И Вы совершенно правы, до 100 км/ч разницу Вы вряд ли увидите.

Про 4с подсказать вряд ли что смогу. Это 3 варианта настройки подвески - комфорт (как у 70ки в базе), динамик (как у 60ки) и вроде спортивная.

Усилитель с переменным усилием.... на S60 такое было у меня, толку от него я не прочухал. Как поставил на среднее значение, так и забыл.

Скидки можно всегда вымутить... тут есть темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikl, офигенно ссылка понравилась! :D

Правда..., можно было бы и не изощряться..., к примеру, просто на х... послать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет брошюрок да - у меня они скачаны - ничего вразумительного по приводу не нашел ...вопрос актуальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы хотели Туарег купить, если он такое г... по завышенной цене? Вы прямо гурман, если Тур за 2800-2900 считаете барабаном. Аплодирую стоя, у нас тут народ попроще. За эти деньги вы возьмете универсал ХС70 с самым крутым мотором, салоном и всем, всем,всем чем только можно! Берите все по максимуму и не ошибетесь. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну насчет брошюрок да - у меня они скачаны - ничего вразумительного по приводу не нашел ...вопрос актуальный

Привод Халдекс 90/10, точно такой же как на Тиге, у Тура привод Аудюшный Торсен, в данный момент это 40/60. Раньше был 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Вы совершенно правы, до 100 км/ч разницу Вы вряд ли увидите.

Разница 16%. Ни больше ни меньше.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет тур и барабан - вы последние цены на него видели? заказ дорестайла невозможен - бери что есть а на рестайл +5% к последним ценам и скидок нету

здесь за 2.4 я получаю раскошный автомобиль а у тура примерно тоже самое но +500тр которые еще найти надо ( большие кредиты в наше время - хреновое решение - здесь же мне придется позанять тысяч 200 не больше а то и не придется)

ну и задачи - 85 % времени я один в салоне и при этом еду по трассе - ... по безопасности ( оставшиеся 15 % времени с семьей ) наверное вольво понадежнее

ну и по ощущению - сразу после хс70 поехал на туареге благо в самаре дверь в дверь салоны - нет такого ощущения крейсерской езды - всетаки туарег больше кроссовер вольво больше универсал

да и фиг ее знает может еще переночую со своими впечатлениями - не завтра в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница 16%. Ни больше ни меньше.

не совсем так наверное - что удивило - крутящие моменты д4 и д5 почти одинаковые и уж коли пошел разговор о туареге - там такая же песня - 204 и 245 дизеля до сотни идут практически один в один - по паспорту разница но народ заезжал - дальше 204 силы сливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC70 - хороший выбор. Снаружи брутальный универсал с высоким клиренсом и полным приводом. Внутри роскошный седан. Не едет, а плывёт. Как крейсер.

По опциям. Я тоже сторонник взять побольше плюшек, чем поменьше. Чтобы не хотеть потом.

D5 или D4? С одной стороны можно сразу получить мощный двигатель. И на трассе получать удовольствие от более быстрых, уверенных и поэтому безопасных обгонах (безопасный обгон - быстрый обгон). С другой стороны, можно неплохо сэкономить и прошить двигатель позже. Но плата за это - 1 год ожидания (или полтора?)

Four-C. Мне нравится. По трассе особенно хорошо на более жестких режимаж уменьшаются крены в поворотах. Про полицейскую не скажу, не знаю. Но то что 70-ка будет мягче в режиме Комфорт, чем 60-ка - это плюс.

Volvo On Call. Я себе взял. Мне очень нравится. Но ценник конский конечно. Тем более мне пришел срок продлевать - за год 13 тысяч (абонентская плата начинается после двух лет). Прошить ключ - дешевле. Взял бы я эту опцию снова? Взял бы. Люблю удобные и безопасные плюшки от Вольво.

Это мое сугубо личное мнение и может не совпадать с другими участниками форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaa1968, а вы в курсе последних цен? На них сейчас скидки 10% ! И я понимаю, у хс70 есть АСС, а у Тура есть пневма, своеобразный паритет.По безопасности отбросив СитиСефети, которая очень полезна для зевак, оба автомобиля в тех комплектациях, что входят в сумму , будут достаточно оснащены подушками безопасности, шторками. Не дай Бог конечно эту безопасность проверить в аварии. Туарег более солидный( владельцев ХС70 прошу не обижаться, это ваши любимцы, но что есть, то есть) , а ХС70 чисто семейный универсал. У Туарега есть один неоспоримый плюс, те опции, что находятся в спящем режиме, можно активировать самостоятельно. У вольво такого в принципе нет, они или есть или до устанавливаются, а потом актив рубятся только у ОД.

Но еще раз повторюсь, если цель приобрести семейный авто, то ХС очень подходит. И за эти деньги еще и надпись золотом можно сделать, ту что Саня Кутузов обычно клеит.:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот зачем свое хвалить..тур не тур, автор молодец соображает - тур и рядом не стоял. Тур это как хайлендер, одного типа, сравнивать вообще нельзя. Вольксваген и этим сказано. В Германии туры только турки эмигранты быстро разбогатевшие покупают и другие..

В европе, откуда стоит брать пример по авто ориентированию, упп и универсалы не считаются только семейными авто. Это просто идеальный баланс.

По теме:

как и выше писали привод на большую часть передний, тобишь в повороты с газом можно заходить)

если авто берете на долго, то д4, затем прошьете. Даже если будет мало, коробку в спорт при обгонах и все. и дело не в лошадях, а в тяге, Нм.

шасси 4с берите, у меня нет, то лучше взять. но я брал из импорта, считай из наличия, поэтому не жалею, затем поставлю полис подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал из импорта .... а че вольво уже в россии собирают ?

про тур - Княжна, сори но если внимательно почитаете мой пост то увидите что я прекрасно осведомлен о нынешних скидках в 10% но заказать то что хочется повторюсь уже нельзя - сборка дорестайла окончена , рестайл +5% к старой доскидочной цене - то есть фольксовцы развели рестайл дорестайл на 15% при средней цене нормального дизеля 2.8 - 2.9 это дохрена ...

а из наличия ... ну я скажу странное видение мира у менеджеров фолькса - например в ульяновске в свободной продаже - дизель со всякими плюшками типа атоматической задней двери и пневмоподвеской и прочим и механические седла в фиговой коже и с неудобным профилем - а в нем ездить ....

и второй момент - много раз тестдрайвил туарег - я в нем всегда напряжен - всегда смотрю как бы куда не заехать при том что фх35 примерно теже габариты но мощнее и острее в рулежке ... наверное просто не мое вот и ищу альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна,

Информация к размышлению: название темы "Помогите стать вольвоводом" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брал из импорта .... а че вольво уже в россии собирают ?

нет), просто у менеджера ОД, можно всегда запросить какие автомобиль есть на импорте(на таможне, либо подходе), которые через 2 неделе-месяц будут у ОД. В случае, если в наличие подходящих нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти