ОлегВольвоXC60

Разрядился аккумулятор

В теме 165 сообщений

Всем доброго времени суток! Не знаю куда адресовать данный вопрос.

В общем проблема следующая: приехал на стоянку, заглушил двигатель, закрыл машину и ушел на 2 часа. А когда пришел, вставил ключ и попытался завести машину - появилось сообщение "Аккумулятор разряжен" (фары выключить не забыл, радио тоже выключено было). Я уже как то сталкивался с подобным сообщением, но тогда удавалось завести двигатель без проблем. А в этот раз сразу посыпались сообщения "Ошибка иммобилайзера", "Ошибка DSTC", начали мигать все подряд лампочки, включилась сама по себе аварийка, начало сидение само по себе двигаться и открылся сам по себе багажник. После нескольких попыток завести машину, предпринял стандартную процедуру - прикуриватель+машина знакомого. Машина завелась, все нормально но передняя часть машины теперь живет своей жизнью - передние стекла не открываются и не закрываются автоматически с одного нажатия на кнопку, теперь надо держать кнопку. С задними стеклами такой проблемы нет. Ну и сбились все настройки памяти ключа.

Вопрос такой: это нормально, что аккумулятор прожил всего около 3 лет при нормальной эксплуатации машины? Кто то сталкивался с подобной проблемой и какой есть выход? Просто поменять аккумулятор или еще искать какие то другие источники проблемы? Не хочется сразу давать шанс официалам обдурить себя, поэтому и обращаюсь к вам.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое ИМХО как НЕ профи в теме электрики, но я думаю что здесь дело именно в ней...в электрике...не может севший АКБ приводить к таким последствиям ИМХО

может где провода крысы погрызли? может просто изоляцию пробивает?

а 3 года для АКБ как я понимаю близко к правде...кстати здесь тема есть у кого скок АКБ прожил...с опросом.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 года АКБ запросто могла сдохнуть.Долго не думайте и купите новую, скорее всего всё станет нормально.Правда, проверьте клеммы на старой АКБ, может, просто, они у Вас не затянуты, тогда похожий эффект.

А стёкла и др. - надо просто провести процедуру "обучения" (см. мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тоже прожил акум 3 года, я считаю это неприемлемым, но пришлось заменить ибо зимой, в морозы не заводилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое ИМХО как НЕ профи в теме электрики, но я думаю что здесь дело именно в ней...в электрике...не может севший АКБ приводить к таким последствиям ИМХО

может где провода крысы погрызли? может просто изоляцию пробивает?

а 3 года для АКБ как я понимаю близко к правде...кстати здесь тема есть у кого скок АКБ прожил...с опросом.

3 месяца назад было плановое ТО (45 тысяч км) и вряд ли на официальном Виннере не заметили бы проблемы с проводкой, но за совет спасибо! В любом случае проверю всё, чтобы минимизировать риск появления новых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 3 года АКБ запросто могла сдохнуть.Долго не думайте и купите новую, скорее всего всё станет нормально.Правда, проверьте клеммы на старой АКБ, может, просто, они у Вас не затянуты, тогда похожий эффект.

А стёкла и др. - надо просто провести процедуру "обучения" (см. мануал)

Когда сегодня прикуривал, клеммы вроде бы в порядке были. Не сказал бы, что они плохо затянуты были. Но проверю еще раз, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну тоже прожил акум 3 года, я считаю это неприемлемым, но пришлось заменить ибо зимой, в морозы не заводилась :(

Ну вот я тоже задумался о том, что 3 года - это как то маловато для такой машины. Каждые 3 года менять аккумулятор...как то не радует. Но видимо всё таки придется купить новый. Всё таки не первый раз появлялось сообщение о разряженном аккумуляторе, а сегодня и вообще машина не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалы на япах рекомендуют раз в год снимать его и стационарно подзаряжать, тем более перед зимой, проживет гораздо дольше, чего уж говорить о вольве при наличии вебасты.


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
официалы на япах рекомендуют раз в год снимать его и стационарно подзаряжать, тем более перед зимой, проживет гораздо дольше, чего уж говорить о вольве при наличии вебасты.

О таком вообще впервые слышу, надо будет взять на вооружение, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите любой AGM аккумулятор и забудьте о нем лет на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные рассуждения о нормальности сроки службы АКБ. Если у вас постоянные короткие пробеги, особенно зимой, то не жить АКБ долго, только если в гараже периодически подзаряжать.

Тем более на дизеле с вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите любой AGM аккумулятор и забудьте о нем лет на 5.

Что это за аккум? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это тот который в два раза дороже обычного!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь идет о гелиевом, только в посадочное место Вольво мне кажется он вряд ли войдет.


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGM аккумулятор

По размерам Вольво такой АКБ трудно подобрать, да и надо ли.Они, обычно, идут на машины со "старт-стопом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое: машина не закрылась с кнопки. При попытке запустить- все как у вас, дворники заработали, кресло поехало, иммобилайзер капут)))

Скинул клемму на 20 мин, зашел домой пообедал, потом спокойно завел (зима, уренгой, -30...)

А стеклоподъемники "обучал", и радио ннастраивать пришлось, так как в моем случае все настройки сбросились из-за отсоединения клеммы ))

Тому предшествовали частые короткие поездки с регулярной работой ППП...

Аккум не снимал, просто стал круги нарезать вокруг "города" каждый день ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего речь идет о гелиевом, только в посадочное место Вольво мне кажется он вряд ли войдет.

Аккумы по AGM технологии - это не гелиевые. У них просто по-хитрому расположены пластины внутри, ну и стоят в 2 раза больше :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумы по AGM технологии - это не гелиевые. У них просто по-хитрому расположены пластины внутри, ну и стоят в 2 раза больше

Смысл не в конструкции, а в возможности в два раза быстрей принимать заряд, чем обычная батарея.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл не в конструкции, а в возможности в два раза быстрей принимать заряд, чем обычная батарея.

Ну естественно смысл не в конструкции! Они просто от одной надписи AGM на корпусе аккума заряжаются быстрее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал раньше темы про умершие досрочно АКБ и удивлялся, что владельцы не так делают.

Вчера поставил машину на стоянку, до этого достаточно много ездил в течении дня всего с двумя остановками. Сегодня утром, при попытке запуска, двигатель крутнулся и остановился, чем меня очень удивил. При повторной попытке стартер не включился, на дисплей вылетела куча сообщений об отказе разных систем. Запросил у thermo call напряжение батареи - 10,91В. Пришлось заводиться от сетевого трансформаторного зарядника, есть у нас на стоянке такая услуга. И все это при температуре минус 2 гр.

Я в шоке!!! машине 2 года 11 месяцев.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти