Zeleboba

если сел аккумулятор и не открывается машина

В теме 35 сообщений

сегодня, всего после 1 дня простоя (вчера) полностью разрядился аккумулятор и не крутиться ключ в личинке водительской двери.

Причина: по моему мнению, не специалиста, а обычного пользователя авто, машина имеет короткие пробеги с утра 15-20 минут, вечером 15-20 минут (работа-дом) и аккумулятор не успевает зарядиться :( А еще люблю с утра вебасту включить, чтобы было тепло и комфортно в салоне :)

Да, так вот, походил вокруг авто, неживое, ничего не пикает, не светиться, в общем дохляк. Позвонил в муму-моторс (время 8.02) да, спасибо за звонок, 2 года привеледж-клуб подписки закончились, идите в ду-ду, вот телефон фирмы Техника 24 (8 499 394 4555) позвоните, они вам за деньги помогут. Звоню им, открыть и прогреть - 5 000 руб., спасибо в службе Ангел, открыть стоит 2500 руб., говорю, что дорого..... попрощались.

Покурил интернет, пишут греть ключ зажигалкой и много раз (3-10) вставлять в замок и прогревать его, путем естественной передачи тепла от теплого ключа, замку :) Израсходовал одну зажигалку, взял дома зажигалку для кухонной плиты, долго грел (минуту-две) и потом, о чудо медленно ключ пошел вправо и стороная пимпа (на двери маленькая фигулина) пошла вверх!!!!! ну ясно замок не использовали 3 года, что там приросло к чему, я не знаю, но открылось и слава богу, прикрутил провода для зарядки от второго авто, вторую машину и вперед, 5 минут заряда от аккумулятора-донора и машина завелась!

Надеюсь кому-нить поможет в такой хреновой ситуации :)

P.S. Есть вторая машина, рено сценки 2, 2007 года, заводиться с полпинка в любую стужу, и аккум держит заряд неделями, и помогает мне с чудо автомобилем вольво, хоть и стоит в 4 раза дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина имеет короткие пробеги с утра 15-20 минут, вечером 15-20 минут (работа-дом) и аккумулятор не успевает зарядиться А еще люблю с утра вебасту включить, чтобы было тепло и комфортно в салоне

В инструкции написано, что если пользуетесь стояночным отопителем, то работа от двигателя после прогрева, по времени, должна быть не меньше, чем работа отопителя во время прогрева (для предотвращения разрядки аккумулятора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня, всего после 1 дня простоя (вчера) полностью разрядился аккумулятор и не крутиться ключ в личинке водительской двери.

Причина: по моему мнению, не специалиста, а обычного пользователя авто, машина имеет короткие пробеги с утра 15-20 минут, вечером 15-20 минут (работа-дом) и аккумулятор не успевает зарядиться :( А еще люблю с утра вебасту включить, чтобы было тепло и комфортно в салоне :)

Да, так вот, походил вокруг авто, неживое, ничего не пикает, не светиться, в общем дохляк. Позвонил в муму-моторс (время 8.02) да, спасибо за звонок, 2 года привеледж-клуб подписки закончились, идите в ду-ду, вот телефон фирмы Техника 24 (8 499 394 4555) позвоните, они вам за деньги помогут. Звоню им, открыть и прогреть - 5 000 руб., спасибо в службе Ангел, открыть стоит 2500 руб., говорю, что дорого..... попрощались.

Покурил интернет, пишут греть ключ зажигалкой и много раз (3-10) вставлять в замок и прогревать его, путем естественной передачи тепла от теплого ключа, замку :) Израсходовал одну зажигалку, взял дома зажигалку для кухонной плиты, долго грел (минуту-две) и потом, о чудо медленно ключ пошел вправо и стороная пимпа (на двери маленькая фигулина) пошла вверх!!!!! ну ясно замок не использовали 3 года, что там приросло к чему, я не знаю, но открылось и слава богу, прикрутил провода для зарядки от второго авто, вторую машину и вперед, 5 минут заряда от аккумулятора-донора и машина завелась!

Надеюсь кому-нить поможет в такой хреновой ситуации :)

P.S. Есть вторая машина, рено сценки 2, 2007 года, заводиться с полпинка в любую стужу, и аккум держит заряд неделями, и помогает мне с чудо автомобилем вольво, хоть и стоит в 4 раза дешевле :)

Это из-за Вебасты, Рено тут не причем. Надо или ездить не меньше 50 минут после работы Вебасты или почаще аккумулятор заряжать. Например, перед зимой, в середине зимы и после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это из-за Вебасты, Рено тут не причем. Надо или ездить не меньше 50 минут после работы Вебасты или почаще аккумулятор заряжать. Например, перед зимой, в середине зимы и после зимы.

Если Вебасто используется ежедневно и поездки не большие, то заряжать надо минимум раз в месяц - я так вообще раз в 2 недели заряжаю, т.к. у нас холодно и Вебасто гоняю минимум по 2 раза в день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня, всего после 1 дня простоя (вчера) полностью разрядился аккумулятор и не крутиться ключ в личинке водительской двери.

Причина: по моему мнению, не специалиста, а обычного пользователя авто, машина имеет короткие пробеги с утра 15-20 минут, вечером 15-20 минут (работа-дом) и аккумулятор не успевает зарядиться :( А еще люблю с утра вебасту включить, чтобы было тепло и комфортно в салоне :)

Да, так вот, походил вокруг авто, неживое, ничего не пикает, не светиться, в общем дохляк. Позвонил в муму-моторс (время 8.02) да, спасибо за звонок, 2 года привеледж-клуб подписки закончились, идите в ду-ду, вот телефон фирмы Техника 24 (8 499 394 4555) позвоните, они вам за деньги помогут. Звоню им, открыть и прогреть - 5 000 руб., спасибо в службе Ангел, открыть стоит 2500 руб., говорю, что дорого..... попрощались.

Покурил интернет, пишут греть ключ зажигалкой и много раз (3-10) вставлять в замок и прогревать его, путем естественной передачи тепла от теплого ключа, замку :) Израсходовал одну зажигалку, взял дома зажигалку для кухонной плиты, долго грел (минуту-две) и потом, о чудо медленно ключ пошел вправо и стороная пимпа (на двери маленькая фигулина) пошла вверх!!!!! ну ясно замок не использовали 3 года, что там приросло к чему, я не знаю, но открылось и слава богу, прикрутил провода для зарядки от второго авто, вторую машину и вперед, 5 минут заряда от аккумулятора-донора и машина завелась!

Надеюсь кому-нить поможет в такой хреновой ситуации :)

P.S. Есть вторая машина, рено сценки 2, 2007 года, заводиться с полпинка в любую стужу, и аккум держит заряд неделями, и помогает мне с чудо автомобилем вольво, хоть и стоит в 4 раза дешевле :)

Уж как-то больно сложно с прогревом ключа - на такой случай всегда держу дома и в машине по флакону WD40 (дома - для открытия машины, в машине - для открытия гаража) - брызнул в скважину и все сразу оттаяло. Только потом желательно чем-то замок дополнительно смазать, т.к. ВД-ешка все-таки не смазка, а по большей части керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж 2я машина заводящася ьыла, можно было её подогреть и шприцом горячую ОЖ в замок налить немного, было бы много быстрее ;)

Раз уж такой режим получатеся то заводить авто и пусть мотор вместе с вебасто прогреваются, а минут через 10 уже и ехать, всё же нагрузка будет на генератор, а не на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж как-то больно сложно с прогревом ключа - на такой случай всегда держу дома и в машине по флакону WD40 (дома - для открытия машины, в машине - для открытия гаража) - брызнул в скважину и все сразу оттаяло. Только потом желательно чем-то замок дополнительно смазать, т.к. ВД-ешка все-таки не смазка, а по большей части керосин.

А что, WD-40 теперь быстро размораживает замки :confused: С каких пор от керосина (хотя там в основном уайт-спирит) тает лёд? Для разморозки замков обычно использую спец жидкость, потом WD пролить можно и затем уже смазать.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, WD-40 теперь быстро размораживает замки :confused: С каких пор от керосина (хотя там в основном уайт-спирит) тает лёд? Для разморозки замков обычно использую спец жидкость, потом WD пролить можно и затем уже смазать.

Не верите - проведите сами эксперимент... Я так уже делал неоднократно и с замком двери авто (буквально неделю назад замерз после мойки) и с гаражными воротами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж такой режим получатеся то заводить авто и пусть мотор вместе с вебасто прогреваются, а минут через 10 уже и ехать, всё же нагрузка будет на генератор, а не на акб

Я так всегда делаю, только мин 20 -25 кручу вебасто - 10 мин маловато. Плохо что у нас на дизелях нет дистанционного запуска двигателя, но это уже другая история :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zeleboba,

простите за наив, а Вы пробовали с ключа открыть багажник? Интересно, хватает ли остаточного U на открытие замка багажника?

(у меня там WD-шка лежит;))

А что, WD-40 теперь быстро размораживает замки :confused: С каких пор от керосина (хотя там в основном уайт-спирит) тает лёд?

WD-шка вытесняет воду и все её состояния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD-40 неплохо топит лед. было дело удалял лед за стеклом бокового зеркала. при смене водителя он не давал встать зеркалу в исходное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть другая ситуация. Аккумулятор достали на зарядку, а все двери закрыли просто опустив штырьки. Теперь водительская дверь ни в какую не открывается с железного ключика. Брызгали-грели, ключ поворачивается градусов на 60, но не более. Нажимать сильнее боюсь, чтобы не сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение открыть дверь линейкой/проволокой, но нужна схема, чтобы знать где там чего. Нагуглить не могу (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть другая ситуация. Аккумулятор достали на зарядку, а все двери закрыли просто опустив штырьки. Теперь водительская дверь ни в какую не открывается с железного ключика. Брызгали-грели, ключ поворачивается градусов на 60, но не более. Нажимать сильнее боюсь, чтобы не сломать.

Как вариант, попробуй ключ из другого брелка. Этим ключом открывал ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, попробуй ключ из другого брелка. Этим ключом открывал ранее?

:) аккумулятора нет:) как открыть:)))) как связь с брелками :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще как идея, тема про фары и их пропажу с авто читал? снимать решетку радиатора, открывать капот и ставить акб, тогда с брелка можно будет салон открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще как идея, тема про фары и их пропажу с авто читал? снимать решетку радиатора, открывать капот и ставить акб, тогда с брелка можно будет салон открыть.

я такое видел только на 70ке:)

на 60ке вроде все тоже самое :)

как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть другая ситуация. Аккумулятор достали на зарядку, а все двери закрыли просто опустив штырьки. Теперь водительская дверь ни в какую не открывается с железного ключика. Брызгали-грели, ключ поворачивается градусов на 60, но не более. Нажимать сильнее боюсь, чтобы не сломать.

Советую на другой хс60 посмотреть на сколько м в какую сторону крутить ключ, что бы открыть/закрыть замок. Если у вас примерно на столько же поворачивается, то надо размораживать или что-то подобное.

Каско есть? В крайнем случае бить(((

У меня на днях замерз механизм в замке двери. Дверь изнутри открывалась без проблем, а с улицы - ни в какую. Ручка тянется, а дверь не шевелится.

Обильно залил размораживатель ЛМ. Минут через 15 был странный результат: если машина закрыта на центральный замок, то дверь открывалась, когда тянешь за ручку (у меня кейлесс). А если сначала открыть другую дверь, то водительская не откроется. Долил размораживатель и похлопал дверью - всё прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а все двери закрыли просто опустив штырьки.

Как и чем можно опустить штырек в последней двери, предварительно закрыв её ?

PS: Ключ надо крутить вправо (см.первый пост).


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советы просто абзац.... вд топит лед.... греть ключ зажигалкой... открывать дверь линейкой... рено лучше вольво... куда катится этот мир...

линейкой можно было открыть машины, выпущенные в 70-е годы, и то не все... с тех пор многое изменилось

замки надо размораживать спец жидкостью, которая продается в любом магазине и храниться она должна не в машине ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти