Nikatel

XC60 по сравнению с тем что было раньше

В теме 75 сообщений

Предлагаю в этой теме приводить достоинства и недостатки ХС60 по сравнению с теми автомобилями, что были у Вас до нее, равно как и причины побудившие купить ХС60.

У меня было много машин. Но новых, современных только 2. Это Passat B6, 2.0 TDI, 2007 г.в. и вот сейчас Volvo XC60 D5 AWD 2011 г.в.

По сравнению с Passat у Volvo слабее обогрев салона, как то по другому работает клима на автоматическом режиме, слабый обогрев лобового стекла - у Passat был электрический подогрев лобового стекла (как на заднем стекле), расход по сравнению с Passat великоват!!!

НО ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!Если модераторы посчитают эту тему лишней - пусть удалят, не в обиде.

А может в эту тему плавно перетечет тема "Что мне не нравится в ХС60", потому как все равно все познается в сравнении!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не сравнивал свою новую машину в движении со старой, так как еще не получил ее, НО! даже посидев в ней есть пара заметок.

Сейчас я катаюсь на Митцу Оутландер ХЛ - так вот, его салон просторнее, в нем больше карманов, бардачков, нишей и прочих мест для складывания вещей.

В Вольво я пока только посидел - там не так просторно, но так тихо и уютно! там нет кучи бардачков и прочих нычек - но и не фиг салон захламлят

вот пока олько такие сравнения - чисто тактильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я катаюсь на Митцу Оутландер ХЛ - так вот, его салон просторнее

Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Ну 2 сантиметра не принципиально:)

С легковыми сравнивать не буду,сравню с фрилом 2.Разные машины,вольво лучше.Проигрывает только в проходимости и этими долбаными замерзающими дворниками.эргономика и динамика лучше,расход меньше,более современный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я с Рафиком сравню - в нем на задних сидениях было просторнее. Но,мне собственно это не принципиально - ведь как правило езжу одна.

Ну и минус Вольвеца - нет обогрева щеток и форсунки омывателя дурацкие.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравню с предыдущими Вольво S60 (2003г.) и V70 (2005г.) XC90 (2008г.) на других марках ездил только как пассажир:

Плюс, если можно так назвать, это конечно клиренс, новый двигатель D5 ну и новая АКПП.

Минус для меня только пока один- это качество сборки. Ни на одной предыдущей машине так не скрипел, хрустел, постукивал салон. Видимо китайцы успели приложить свою руку к сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравню с предыдущими Вольво S60 (2003г.) и V70 (2005г.) XC90 (2008г.) на других марках ездил только как пассажир:

Плюс, если можно так назвать, это конечно клиренс, новый двигатель D5 ну и новая АКПП.

Минус для меня только пока один- это качество сборки. Ни на одной предыдущей машине так не скрипел, хрустел, постукивал салон. Видимо китайцы успели приложить свою руку к сборке.

Увы, нет. Приложил руку GM. Китайцы еще не успели и вряд ли успеют в ближайшие два года. Им не до этого, им надо S80 long для себя запустить. А так всецело согласен, после ТОЙ Вольво не катит:mad:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, нет. Приложил руку GM. Китайцы еще не успели и вряд ли успеют в ближайшие два года. Им не до этого, им надо S80 long для себя запустить. А так всецело согласен, после ТОЙ Вольво не катит:mad:

Ford разве это GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 2 сантиметра не принципиально:)

По ширине разница 91 мм (9,1см), а это очень принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ford разве это GM?

Ford входит в GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ford разве это GM?

Да, описАлся. Не он:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже сравню с рав4.

Пересел с подключаемого полного на передний привод - разница только в проходимости и плавности старта на скользких участках, там рафик был более чем хорош.

На рафике двигался задний ряд кресел - очень удобно, чтобы задний ряд был пошире.

Плюс волько - это багажник, ровный и очень вместительный, в рафике он намного меньше.

Минус вольво - двери, закрывающиеся как в девятке, а также горе дворники.

Класс машин конечно разный, но есть много приятных воспоминаний про раф.

И плюс к тому - до 60000 км наездили на рафике - ни одной проблемы, только колодки поменяли и дросель почистили.

Зато у вольво то раз в 20000 км, а там каждые 10000, но по средней стоимости почти одинаково выходит из расчета на 10000 км.

Скучаю иногда по рафику, но следующая машина - xc60 с полным приводом:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а я с Рафиком сравню - в нем на задних сидениях было просторнее.(

В таком случае ХС60 это не семейный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Я говорил о просторе в салоне а не снаружи!

в Вольво реально теснее! особенно сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя очередь:)Сравниваю Туарег предпоследний и ХС AWD.В Вольво странно распределилось пространство в авто.Багажник вроде бы(по ощущениям)равен Туареговскому,очень удобен,трансформация проще.Но вот места для переднего пассажира явно зажали.И перчаточный ящик странно открывается-в колени,а если до упора отодвинуться,то ребёнок ругается,что места мало.В Вольве нравится панель парящая и новый монитор,вся инфа на нём,в нашем Туре такого нет.Ещё на Вольво гораздо удобнее при парковке,после Туарега ощущение,что она меньше,по цифрам это не так чувствуется.Ну а про минус Вольво,дворники,сказали.Хочу уточнить,что возможно во всех VW так устроен мех-м стеклоочистки.Распыление двойным веером и дворник,сначала отходит в право,а потом начинает движение,смотрится необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вольве нравится панель парящая и новый монитор,вся инфа на нём

А я не очень понял, что за парящая панель такая? Это между водителем и пассажиром, где кнопки климата что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю с CR-V (2004 г) Там был один бАААльшой плюс это место для задних пассажиров. Во-первых расстояние между передними и задними креслами бОльше, во-вторых, у задннего сидения ровных пол. Нету вот этого самого выпирающего "девайса" в ногах посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, она самая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rossi

понял, пасиб, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, ну совсем-совсем не за что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти