· #1 Опубликовано 28 октября, 2014 Тестдрайв: Volvo XC60 2.4D 6AT, Momentum+, 46000km, 2012my Независимый обзор XC60 с пробегом. XC60 T5 AWD | 2,5 л., 254 л.с. | SUMMUM | COMFORT | R18 | MY15 | Руководство владельца прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 октября, 2014 Белорусский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 ноября, 2014 Нравятся мне его обзоры - достаточно объективные и полезные, этот не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 ноября, 2014 ну и как всегда куча ляпов. особенно от владельца который за несколько лет так и не освоил как моргать дальним светом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 ноября, 2014 ну и как всегда куча ляпов. особенно от владельца который за несколько лет так и не освоил как моргать дальним светом Да там много всякого. и про коробку на "пределе", и про "ремни изобрели не они" и прочие мелочи... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 ноября, 2014 Более-менее вдумчивый обзор без рекламы и без ляпов сейчас трудно найти Да и сравнение с Тигуаном меня при просмотре коробило.Но смотрибельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 ноября, 2014 Тест ни о чем!Любой, кто более-менее может грамотно излагать свои мысли сделает без проблем обзор любого авто.Зная его подноготную, можно смело сказать, что автор не готовился к программе соверешенно. Чего стоит только его эпическое заявление в конце, где он ставит Вольво чуть выше Тигуана, который стоит в два раза дешевле...Сложилось впечатление, что тестировали не мое авто, ибо никакого неприятного шума я не испытываю, моргание дальним осуществляется грамотно (у кого-то просто мозг не дозирует нейронные импульсы), рулится для паркетника замечательно, кренов не вижу совсем, по трассе не плавает. Вот в колее да, плывет, а на ровном асфальте держит очень хорошо. Тормоза слабоваты, где об этом? Где рассказы про нашу любиму вебасту, гремящую полку багажника и пр...Автор имеет какое-то представление о премиуме, делая акценты на совсем для меня не актуальных вещах. Для масс, так сказать, когда нужно продефелировать... Задолбали эти дергания ручками, ножками и пр... Если так волнует тема дверей, купите китайские доводчики и будет вам счастье.Багажник у него маленький... Ну, как сказать. В мой хечбек иногда даже влезает больше, чем в Вольво, но багажник считаю у Вольво довольно просторный.Если у него коробка зимой мерзнет, значит она хорошо охлаждается... Это плохо?))) Не только мат.часть не была проработана, но и финансовый аспект в плане конкурентов, ибо вывод с Тигуаном просто эпический фейл.Про какую безопасность идет речь, за которую надо платить? Тут даже капот нет приподнимающийся при столкновении с пешеходом. city safety? Игрушка для маркетологов в большей мере.Какое он авто то хоть тестировал? Шасси Комфорт или Динамик? Судя по устойчивости, комфорт, ибо на Динамике и на 170-180 едешь очень хорошо.Двигатель 163 л.с - это позор. Покупать авто за 1.8 млн и не купить нормальный движок - нонсенс. Хорошо, что есть Полестар, который сэкономит вам лишние 60 тыс. и транспортный налог. 10,7 секунд - это только с Приорами ездить)Про кожу, пластик ничего не сказал, про обзорность...Не знал, что в Моментуме идет механический привод вод. сиденья. Комплектация какая-то совсем убогая. Зачем при такой комплектухе полный привод - непонятно.Черная на черном... на большого любителя. Все-таки авто игривое в какой-то мере и не для чопорных старперов. Ему нужен нормальный яркий цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот прикольный тест драйв, хотя он уже баян, но прикольный, если кто не видел "Нет Мугабе, - нет Зимбабве." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты