RED_DEVIL

Volvo XC60 2.4d MT 12 год Рестайл 13 года

В теме 70 сообщений

Volvo XC60 D4 AWD Рестайлинг 2013-го модельного ряда!

Двигатель: 5 цилиндров, 2.400см куб. (мощность 163 л. с.), полный привод

Коробка передач механическая шестиступенчатая

Цвет черный Black Stone Solid (019)

Салон текстиль темного цвета Textile - Offblack / Offblack(G000)

Оборудование:

(K302) Аудиовход AUX

(RV02) Управление аудиосистемой на рулевом колесе

(K104) CD-проигрыватель с распознаванием форматаMP3

(RW02)Усовершенствованная система предотвращения

опрокидывания

(0071) Система динамической стабилизации и контроля

сцепления с дорогой

(RN02) Система контроля спуска

(LC02) Автоматическое отключение стояночного тормоза

при нажатии на педаль акселератора (если

водитель пристегнут)

(NE02) Электромеханический стояночный тормоз

(0067) АБС (Антиблокировочная система)

(RA03) Подвеска "Динамик"

(MC02) Система контроля качества воздуха в салоне

(ER02) Система CZIP (Система очистки воздуха в салоне)

(2B02) Стояночный отопитель (без таймера)

(ED01) Климат-контроль раздельный

(0063) Обогрев заднего стекла

(R702) Болты-секретки для литых дисков

(PI02) Аптечка

(CN02) Система "Старт/Стоп"

(000039) Продольные дуги на крыше

(0053) Наружние зеркала с электрической регулировкой и подогревом

(SR02) Две трубы глушителя

(LF02) Зеркала заднего вида в цвет кузова

(KA03) Ограничение скорости 210 км/ч

(KG02) Круиз-контроль

(PK02) Шторка в багажном отделении

(0027) Регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте

(N502) Задний подлокотник с подстаканниками

(PE02) Розетка на 12В в багажном отделении

(PN01) Механически затемняемое зеркало заднего вида

(0064) Передний подлокотник

(000575) Стандартное оформление салона

(N202) Сетка, защищающая от попадания багажа в салон

(RU02) Оформление рулевого колеса кожей, 4 спицы

(DI02) Оформление рукоятки рычага КПП кожей

(RO02) Рулевое колесо цвета антрацит

(0078) Подстаканники в центральной консоли спереди

(0077) Хромированное обрамление рукояток управления

на центральной консоли

(PB02) Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках

(V102) Держатель парковочного талона под лобовым стеклом

(0075) Передние диодные фонари

(0035) Задний противотуманный фонарь с

автоотключением

(0055) Система светового сопровождения (при подходе)

(JB02) Галогенные фары с регулировкой уровня

(JG04) Омыватели фар

(JJ02) Блокировка капота (часть охранной системы Volvo)

(0022) Система светового сопровождения

(0045) Центральный замок с дистанционным

управлением

(0066) Иммобилайзер

(L202) Блокировка открытия дверей изнутри при

включенной сигнализации

(LZ04) Механическая индикация запирания замков

(L802) Датчик подъема автомобиля (часть охранной

системы Volvo)

(L302) Механический детский замок

(L102) Сигнализация Volvo с датчиком движения в салоне

(JK02) Запираемое отделение под полом багажного

отделения

(LV02) Датчик движения в салоне

(RS02) Световые сигналы экстренного торможения

(TS02) Знак аварийной остановки

(0012) Система помощи при экстренном торможении

(0008) Защитные надувные боковые шторки (подушки

безопасности)

(EF03) Датчик использования задних ремней

(EJ02) Выключатель работы подушки безопасности со

стороны переднего пассажира

(2Q01) Интеллектуальная информационная система

(0074) Ремни безопасности с преднатяжителями

(0028) Две боковые подушки безопасности спереди

(0068) Дополнительный верхний фонарь стоп-сигнала

(0072) Универсальное крепление ISOFIX для установки

детского сиденья во втором ряду

(EO02) Две передние подушки безопасности

(FY03) Система автоматического торможения "City safety"

(0007) Система защиты от "плетевых травм"

позвоночника при ударе сзади

(KJ10) Оповещение о непристегнутом ремне на всех

сидениях

(NM02) Подогрев передних сидений

(NO01) Складывающиеся задние подголовники

(NJ01) Механическая регулировка переднего

пассажирского сиденья по высоте, регулировка

поясничной поддержки

(NI01) Механическая регулировка водительского сиденья

(NN02) Подогрев задних сидений

(000697) Литые диски SEGIN 7.5 x 17 R17

Мультимедийная аудиосистема "High Performance Multimedia", 4х40Вт, 8 динамиков, AUX, DVD-проигрыватель

с распознаванием форматов MP3/WMA видео, IPOD/USB система Bluetooth, экран 7 дюймов (000831)

Инструкция на русском языке (900428)

Подогрев омывателей лобового стекла (000602)

Складывающиеся зеркала заднего вида с свещением бокового пространства (000167)

Русифицированные бортовые системы (000749)

Оформление салона алюминием (000437)

Активные би-ксеноновые фары (000605)

Электрический детский замок (000114)

Электропривод водительского сиденья памятью (000047)

Запасное колесо T125/80R17 с набором инструмента (000165)

Камера заднего вида

В автомобиле установлены:

Стояночный отопитель Vebasto

17-ти Дюймовый потолочный монитор

Две дополнительные розетки на 12 В и два дополнительных USB разъёма

К автомобилю прикладываются:

Оригинальные салонные и багажный коврики Volvo

Комплект сезонной резины

Навигатор Shturman 700

Регистратор Blackvue Wi-Fi DR500GW-HD

Багажник Thule WingBar Edge

7 мм алюминиевая защита картера

Автомобиль в идеальном состоянии, не требует никаких дополнительных вложений. На автомобиле ничего не ломалось и соответственно не ремонтировалось, все лакокрасочные покрытия оригинальные от завода изготовителя.

Машина настоящий подарок активному водителю, и тем, кто считает деньги - расход топлива за счёт механической коробки и системы STOP&GO в смешанном цикле 7.5 литров на 100 км, на трассе 6.7.

1 владелец.

Пробег на фото.

Цена счастья: 1 550 000 руб.

+79266886803

post-2566-14518367704809_thumb.jpg

post-2566-14518367706439_thumb.jpg

post-2566-14518367708109_thumb.jpg

post-2566-14518367709709_thumb.jpg

post-2566-14518367711139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволите - 2 вопроса:

1. Почему рестайлинг? На фото дорестайлинговая машина, может проще сказать 2013 модельного года.

2. Машина куплена у ОД? Смущает наличие STOP&GO - не знал, что его на машины для России устанавливали.

Желательно написать комплектацию (кинетик или моментум), убрать упоминание галогеновых фар из описания, раз есть биксенон.

В минусах: механика, неметаллик, тряпочный салон (спорно).

Цена не заинтересовывает (КМК).

Удачи в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

2. Машина куплена у ОД? Смущает наличие STOP&GO - не знал, что его на машины для России устанавливали.

Авто куплен у ОД Беларуссии, если я не ошибаюсь.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если позволите - 2 вопроса:

1. Почему рестайлинг? На фото дорестайлинговая машина, может проще сказать 2013 модельного года.

2. Машина куплена у ОД? Смущает наличие STOP&GO - не знал, что его на машины для России устанавливали.

Желательно написать комплектацию (кинетик или моментум), убрать упоминание галогеновых фар из описания, раз есть биксенон.

В минусах: механика, неметаллик, тряпочный салон (спорно).

Цена не заинтересовывает (КМК).

Удачи в продаже!

Было три рестайлинга. (Хотя правильнее говорить фейслифтинг). И хотя это тоже неправильно, т.к. лицо не подтягивали ей)

До 2010 г. была ксюха с противотумнками и двигателм с одной турбиной до 185 лс.

С 2010 по 2011 была ксоха с двумя турбинами и 205 л.с. и высокой панальею (козырек)

С 2011 по 2013 ксюха с 215 л.с. и без козырька и более продвинутым монитором (поэтому и говорится про рестайлинг)

Новая Ксюха это ксюха-2 или настоящая рестайлинговая.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 2010 г. была ксюха с противотумнками и двигателм с одной турбиной до 185 лс.

С 2010 по 2011 была ксоха с двумя турбинами и 205 л.с. и высокой панальею (козырек)

В 2010 году тоже противотуманки есть) у меня такая машина и мотор 205 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, у меня 2010, модельный 11, но без козырька и с монитором.Тогда только переход начался и по году точно не скажешь. У кого-то козырьки убирали, а у кого-то были. Скорее всего по неделям выпуска шли изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если позволите - 2 вопроса:

1. Почему рестайлинг? На фото дорестайлинговая машина, может проще сказать 2013 модельного года.

2. Машина куплена у ОД? Смущает наличие STOP&GO - не знал, что его на машины для России устанавливали.

Желательно написать комплектацию (кинетик или моментум), убрать упоминание галогеновых фар из описания, раз есть биксенон.

В минусах: механика, неметаллик, тряпочный салон (спорно).

Цена не заинтересовывает (КМК).

Удачи в продаже!

Вам уже в принципе на все вопросы ответили...

1. Рестайлинг, потому что в модельном ряде 13-го года был рестайлинг относительно модельного ряда 12-го года, наиболее он заметен на автоматах по появлению нормальной ручки АКПП, так же это легко заметить по отсутствию прикуривателя на передней панели.

2. Машина куплена у официального диллера в Белоруссии, у какого именно многие здесь прекрасно знают.

Стандартную комплектацию поминать бессмысленно, хотя бы потому, что белорусский кинетик и моментум отличаются от российских "аналогов". Вся комплектация расписана подробно, замененные опции были бы убраны, но почему-то пропала возможность редактировать сообщение, в принципе, догадаться, что вместо чего не сложно и так...

Механика и тряпочный салон у меня в плюсах, впрочем, людей, желающих автомат и винил, я точно ни в чём убеждать не собираюсь. Доплачивать на чёрном цвете за металлик - извращение. )))

Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа! Мало осталось ценителей тряпки, " толкушки" и обычного черного на б/у авто. Но возможно такие появятся. Удачи в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механика и тряпочный салон у меня в плюсах, впрочем, людей, желающих автомат и винил, я точно ни в чём убеждать не собираюсь. Доплачивать на чёрном цвете за металлик - извращение. )))Всех благ!

Все эти, на Ваш взгляд, плюсы, для потенциального покупателя должны трансформироваться в минус к цене. У вольво был один замечательный на мой взгляд, тряпочный салон - темная ткань с боковыми вставками черного цвета (вроде Трикотек назывался), я так понимаю, у Вас он такой же, только основная ткань смотрится "не айс", у других моделей вольво были гораздо практичней и красивей образцы основной ткани.

Сейчас тканевый салон у хс60 смотрится гораздо хуже, в первую очередь, из-за убогой отделки боковин кресел. А кожа у вольво неплохая, не как у Кашкая и пр.

Посмотрел на авто.ру похожие авто, с механикой только одна Ваша. С ценой явно погорячились, причем конкретно. Если в настройках поиска поставить кроме ручки еще и автомат, то появится еще 8 машин, с дисками 18'', кожей, даже PoleStar.

Но, несомненно, и на Вашу машину найдется покупатель. Скорее всего, он будет из разряда очень практичных и экономных людей, так что придется существенно подвинуться по цене. Успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даааа! Мало осталось ценителей тряпки, " толкушки" и обычного черного на б/у авто. Но возможно такие появятся. Удачи в продаже.

Да, что поделать, за рулём стало слишком много женщин и любителей как следует отморозить опу по зиме и прижарить её по лету! Но отчаиваться не будем, чтобы продать одну машину достаточно всего одного ценителя! :D

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти, на Ваш взгляд, плюсы, для потенциального покупателя должны трансформироваться в минус к цене. У вольво был один замечательный на мой взгляд, тряпочный салон - темная ткань с боковыми вставками черного цвета (вроде Трикотек назывался), я так понимаю, у Вас он такой же, только основная ткань смотрится "не айс", у других моделей вольво были гораздо практичней и красивей образцы основной ткани.

На вкус и цвет, по мне так имеющаяся у меня ткань смотрится очень даже айс, всяко лучше, чем смотрелась бы двухлетняя б/у "кожа"...

Сейчас тканевый салон у хс60 смотрится гораздо хуже, в первую очередь, из-за убогой отделки боковин кресел. А кожа у вольво неплохая, не как у Кашкая и пр.

Как сейчас не знаю, два года назад был вполне себе, а винил у Вольво обычный, да, возможно, получше, чем у кашкая, не сравнивал, но всяко хуже любой современной синтетической ткани, которую использует Вольво по своим эксплуатационным характеристикам и износостойкости. Лично для меня сидеть на тряпке гораздо приятней, плюс её возможно без проблем восстановить до состояния абсолютно идентичного состоянию нового автомобиля, чего 2-3-ех летний винил сделать не позволит, следы эксплуатации всё равно будут наглядны. Я понимаю, что особенности менталитета требуют, чтобы машина была обита дерматином, как следует, но для меня это минус, а не плюс. Точно знаю, что я такой не один на Земле, поэтому шансы есть! Хотя, среди восемнадцатилетних они, без сомнений, минимальны...

Посмотрел на авто.ру похожие авто, с механикой только одна Ваша. С ценой явно погорячились, причем конкретно. Если в настройках поиска поставить кроме ручки еще и автомат, то появится еще 8 машин, с дисками 18'', кожей, даже PoleStar.

Ну, видите сами, моя только одна... Выбирая между механикой и PoleStar, я бы взял механику, при прочих необходимых мне опциях... ))) Возможно, так же я выпал из возраста, когда для меня были принципиальны 18-ые диски, наверное, когда сменил предыдущую с 21-ыми на эту с 17-ми...

Но, несомненно, и на Вашу машину найдется покупатель. Скорее всего, он будет из разряда очень практичных и экономных людей, так что придется существенно подвинуться по цене. Успехов !

Будем надеяться, что нам всем повезёт, ибо каждому из нас предстоит найти своего покупателя, и все они, как правило, попадаются из разряда практичных и экономных людей, которые не идут в автосалон за новым авто. )))

Спасибо и Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет, по мне так имеющаяся у меня ткань смотрится очень даже айс, всяко лучше, чем смотрелась бы двухлетняя б/у "кожа"...

А вот тут вы задели за больное:))))). Посмотрите мою тему, пожалуйста, там фото очень хорошие. Кожа после 4-х лет использования. Тряпка рядом не.....лежала))))). http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут вы задели за больное:))))). Посмотрите мою тему, пожалуйста, там фото очень хорошие. Кожа после 4-х лет использования. Тряпка рядом не.....лежала))))).

Я совершенно не собираюсь убиться с вами в споре о том, лежала ли тряпка рядом с дерматином... Я даже вполне готов согласиться с тем, что в каждом правиле бывают исключения, возможно, вы мало весите, возите с собой только воздух и вообще вам подсунули гораздо лучшую кожу - шанхайского барса вместо канадского тушкана... :D однако, всё это не мой случай, мой опыт эксплуатации говорит мне, что через два года винил будет иметь следы в виде трещин, заломов и царапин разной степени критичности даже при очень трепетном к себе отношении, потому что я не вешу 50 кг, и в машине случаются друзья (не в смысле друг с другом), дети и прочие разнообразные женщины. Поэтому я говорю "коже", нет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Я понимаю, что особенности менталитета требуют, чтобы машина была обита дерматином, как следует, но для меня это минус, а не плюс. Точно знаю, что я такой не один на Земле, поэтому шансы есть! Хотя, среди восемнадцатилетних они, без сомнений, минимальны...

Про менталитет "алаверды" - чехольчики прозрачные напоминают новую маршрутку и также являются следствием особенности менталитета :D

Сам до недавнего времени считал, что кожа (естественно, не натуральная)- это только холод зимой и пот летом. В некоторых машинах, возмножно, так и есть. В хс60 никакого дискомфорта в холода не чувствуется (сравниваю с комбинированным тканевым салоном своей предыдущей красавицы S40). Насчет лета, эксплуатировал только в августе - все отлично, тоже никакого дискомфорта.

В любом случае, особенности менталитета и ценообразования надо учитывать и раз ткань, неметаллик и коробка стоят дешевле, то и покупатель будет требовать того же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я совершенно не собираюсь убиться с вами в споре о том, лежала ли тряпка рядом с дерматином... Я даже вполне готов согласиться с тем, что в каждом правиле бывают исключения, возможно, вы мало весите, возите с собой только воздух и вообще вам подсунули гораздо лучшую кожу - шанхайского барса вместо канадского тушкана... :D однако, всё это не мой случай, мой опыт эксплуатации говорит мне, что через два года винил будет иметь следы в виде трещин, заломов и царапин разной степени критичности даже при очень трепетном к себе отношении, потому что я не вешу 50 кг, и в машине случаются друзья (не в смысле друг с другом), дети и прочие разнообразные женщины. Поэтому я говорю "коже", нет! :D

Дело в другом, я просто оооочень аккуратная и умею ухаживать. А после вашего описания....как бы помягче сказать, шанхайский барс с канадским тушканом регулярно резвятся в вашем авто:D. Надеюсь хоть салон не прокуренный, а то тряпку не выветрить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про менталитет "алаверды" - чехольчики прозрачные напоминают новую маршрутку и также являются следствием особенности менталитета :D

Прозрачные чехольчики напоминают о наличии детей на заднем диване, когда заведёте своих, поймёте, о чём речь... :D

Сам до недавнего времени считал, что кожа (естественно, не натуральная)- это только холод зимой и пот летом. В некоторых машинах, возмножно, так и есть. В хс60 никакого дискомфорта в холода не чувствуется (сравниваю с комбинированным тканевым салоном своей предыдущей красавицы S40). Насчет лета, эксплуатировал только в августе - все отлично, тоже никакого дискомфорта.

Ну, если салон зимой прогрет, а летом машина загорала только в теньке, то, да, никакого дискомфорта, но так случается не всегда. Я летом, например, люблю на море загорать вместе с машиной, и там таких всегда довольно много, а мест в тени довольно мало, поэтому наличие разогретой сковороды под жопом ощущается весьма явственно, а потом ещё песок из перфорации выковыривать, нееееееет! А ещё, помню, мой хороший друг посидев в мокрых плавках на красивом "кожаном" сидении своей БМВ оставил на нём несмываемый развод, но я верю, что на Вольво это невозможно... :D Нет, конечно, можно потерпеть, но зачем?! )))

В любом случае, особенности менталитета и ценообразования надо учитывать и раз ткань, неметаллик и коробка стоят дешевле, то и покупатель будет требовать того же...

На новой машине, безусловно, они стоят дешевле, ибо это маркетинг продавца нового авто, Вы должны ему за что-то заплатить, за "кожу-рожу", 18 диски, цвет металлик и т.д. (у некоторых производителей цвет металлик идёт в базе, кстати, не просят добашлять), так же подразумевается, что у него машины все в одинаковом состоянии нового автомобиля.

Но я не продаю, ни цвет металлик, ни салон, ни коробку передач, я продаю машину в целом, её состояние и набор опций, которые были мне необходимы, и которые я захотел иметь на своей машине. Вот мне не нужен был категорически "кожаный салон", просто категорически, и я его не взял, но за то взял би-ксенон, чтобы нормально ездить по ночам, хорошую "голову" с необрезанным дисплеем, блютуфом, регулируемую сидуху, автоматические зеркала, чтобы их не оторвали на парковке, и т.д. и т.п., то есть я взял то, что я хотел иметь и не взял то, что не хотел, кроме того я знаю, что моя машина в идеальном состоянии. Поэтому я не собираюсь конкурировать по цене с авто хз в каком состоянии лишь на том основании, что в ней вместо тканевой тряпки стоит тряпка виниловая, или на том основании, что у неё там АКПП, возможно проблемная.

И я совершенно не ориентируюсь в своём предложении на несчастного любителя "кожи-рожи", который хотел, но не нашёл на неё денег... :D и доведённый до отчаяния готов уже согласиться и на мою машину. Нет, я готов вполне подождать своего покупателя, который так же найдёт в этой машине не отчаяние, а то, что он хотел бы иметь, с ним мы, безусловно поговорим и о цене. Как показывает мой опыт, рано или поздно таковой всегда находится.

Когда Вы будете продавать свою машину, Вы сможете вполне реализовать свою стратегию, интеллектуальный багаж и жизненный опыт, и я искренне верю, что у Вас получится даже лучше, чем у меня. Но то у Вас, а это у меня... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в другом, я просто оооочень аккуратная и умею ухаживать. А после вашего описания....как бы помягче сказать, шанхайский барс с канадским тушканом регулярно резвятся в вашем авто:D. Надеюсь хоть салон не прокуренный, а то тряпку не выветрить .

Вот видите, вы аккуратная и умеете ухаживать, а вокруг полно людей неаккуратных, что ж их теперь всех в газовую камеру?! :D

Хотя, я лично отношусь к машине очень бережно, ибо пригодится, но в салоне, тем не менее, могут резвиться барсы и тушканы, и по итогам салон абсолютно идентичен состоянию нового авто, а вот на виниле такого себе позволить нельзя, увы и ах винилу.

Если же ещё больше углубиться в предмет, то любой технолог, занимающийся материаловедением в области современных тканных и нетканых материалов, вам с удовольствием расскажет, какой это прошлый век, и что современные материалы прочно выбили не только дерматин, но и натуральную кожу практически из всех областей функционального применения, а там, где они ещё остались это объясняется маркетинговой стратегией удовлетворения спроса медленно эволюционирующего менталитета, не более того... :D

Что касается курения, то я не курю, и вам не советую, не взирая на тип обивки салона, потому что самое больное место это потолок, который будет вонять одинаково, что там, что тут, ну, и для здоровья не полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прозрачные чехольчики напоминают о наличии детей на заднем диване, когда заведёте своих, поймёте, о чём речь...

Спасибо, я в курсе, у самого такой есть, только оригинал. Раньше был не родной с кучей кармашков, перекинул его на хс60 - топорщится и большое кол-во кармашков всегда манит дочь оставить фантики, пакетики и тд. Купил оригинальный чехол - небо и земля: плотно прилегает, незаметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что наличествует тонировка (если не заметно на фото) и атермальные стёкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1549000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти