Mike1983

Гул заднего моста Вольво XC60

В теме 170 сообщений

Привет! У вас там куча контор по ремонту редукторов. Обзвоните, кто делает LR в том числе.

Обычно всё сводится к замене опорных подшипников. Ничего сложного, надо только иметь оснастку и руки.

Эти ответили, что подшибников нет, замена редуктора: http://www.momentauto.ru.

А можете точно сказать, что спрашивать у ремонтников? "Требуется замена опорных подшибников заднего редуктора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, Нет! Надо обращаться именно к тем, кто ремонтирует редуктора и коробки. Они же сначала должны уметь делать диагностику, чтобы определить точно место и причину шумов.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появился вой на скорости 60-90 км/ч. Если едешь быстрее или медленнее - пропадал. Думал резина шумная. Потом стало шуметь от 40 до 120ти, приговорили задний редуктор накануне поездки в москву. Решил перебрать в Мск. Могу посоветовать сервис Орбита на Южнопортовой (НЕ реклама), перебрали в воскресный день, за 8 часов. Проехал 10т.км, тишина.

По цене получилось дороже чем на ЛР, но дешевле и быстрее, чем в клубных сервисах Вольво.

А так - гул заднего редуктора дело обыденное на пробегах 120+.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь менял жижу в редукторе хоть раз? Надо, наверное, это делать? У кого Вида, подскажите, че там пишут по этому поводу!

(я не про Халдекс...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, я хотел поменять, но было уже поздно. Нично не вечно, лучше менять раз в тыщ 60, и заливать дорогой афтермаркет с антифрикционными присадками, или ориг + присадка трансмиссионная (себе добавил присадку Ликви Моли).

Вообще по мнению Вольво, масло в трансмиссии, включая АКПП вечное. Хотя люди, кто ремонтирую АКПП советуют менять раз в 40-60 тыщ в зависимости от условий эксплуатации.

По замене: есть только одна пробка на редукторе с водительской стороны. Она заливная и контрольная. Через нее только отсасывать шприцем с трубочкой.

Еще 1 лайфхак - на пробку прилепить магнит с внешней стороны, чтобы собирал стружки и металлические продукты износа из редуктора, продлевая тем самым жизнь редуктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmvlasov сказал:

@sandro, я хотел поменять, но было уже поздно. Нично не вечно, лучше менять раз в тыщ 60, и заливать дорогой афтермаркет с антифрикционными присадками, или ориг + присадка трансмиссионная (себе добавил присадку Ликви Моли).

Вообще по мнению Вольво, масло в трансмиссии, включая АКПП вечное. Хотя люди, кто ремонтирую АКПП советуют менять раз в 40-60 тыщ в зависимости от условий эксплуатации.

По замене: есть только одна пробка на редукторе с водительской стороны. Она заливная и контрольная. Через нее только отсасывать шприцем с трубочкой.

Еще 1 лайфхак - на пробку прилепить магнит с внешней стороны, чтобы собирал стружки и металлические продукты износа из редуктора, продлевая тем самым жизнь редуктору.

Я не в плане критики... У самого пробег 94. Тоже не менял еще. Вот думаю надо сделать. Трансмиссия-то у нас не ахти получается.

Я уже имею весь букет: пинки АКПП, уже заменил кардан, осталось только шоб задний мост исдох... А ну и Халдекс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, вообще не хотел критиковать) извиняюсь если задел чем-то :)

Кстати, когда перебирается редуктор, с халдекса тоже сливается жижа и меняется фильтр. Обозначенная мной сумма включала жижу и фильтр в халдекс.

ПС: А насосы халдекса ремонтируются, цена ремонта 7-8тр была раньше. На форуме шкода-клуба находил если не изменяет память.

На вольво еще более-менее, на фрилах раз в 60 тыщ замена подшипников редуктора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎24‎.‎10‎.‎2016в12:15, dmvlasov сказал:

Тоже появился вой на скорости 60-90 км/ч. Если едешь быстрее или медленнее - пропадал. Думал резина шумная. Потом стало шуметь от 40 до 120ти, приговорили задний редуктор накануне поездки в москву. Решил перебрать в Мск. Могу посоветовать сервис Орбита на Южнопортовой (НЕ реклама), перебрали в воскресный день, за 8 часов. Проехал 10т.км, тишина.

По цене получилось дороже чем на ЛР, но дешевле и быстрее, чем в клубных сервисах Вольво.

А так - гул заднего редуктора дело обыденное на пробегах 120+.

 

А во сколько переборка обошлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2016в17:34, sandro сказал:

@sandro, ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы доливаете масло в редуктор? Был тут на ТО100, заодно попросил поменять масло в редукторе и угловой передаче. Еще по телефону ОД сказал что менять смысла нет, а долить в редуктор надо. В итоге долили 100 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не подскажет как узнать номер редуктора заднего моста? Вида выдаёт два номера по вин. 36002512, и 36001740. Есть ещё такой номерок 36002057. Машина Volvo XC60 2010года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А кто-то еще делал подобную процедуру ? 

Подскажите местечко. 

Мой загудел на 115 тык. Но гудит странно, когда накатом ездишь.

Поднимал на подъемники, точно оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На редукторе - две пробки. Заливная (пластиковая) сверху и контрольная сбоку.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2018 в 19:44, Nikolay сказал:

На редукторе - две пробки. Заливная (пластиковая) сверху и контрольная сбоку.

Вообще-то пробка одна заливная она же контрольная. А сверху это сапун.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сапун редуктора отличается от пробки ? Данный сапун откручивается накидным ключом и через него можно заливать масло. Боковую пробку (диаметр маленький у нее)откручиваем для установки уровня масла в редукторе.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появился гул.. с примерно с 40-100 км.ч. Пробег 190 000. Никакие действия еще не принимал :( похоже что редуктор

масло халдекс я менял как купил машину сразу.. примерно 10 000 км назад.

 

ОД у меня по близости нету.. а так есть один сервис где занимаются вольво. Легко ли определить что реально проблема в редукторе?

И что может случится если я так ежу а там реально уже редуктор не в порядке

Изменено пользователем double99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ заметил сегодня что еду на 90 гул есть.. скидываю газ, и становится на много тише... это показатель что это из за редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывешивайте на подъёмнике и слушайте стетоскопом

добавлено через 4 минуты

до 90км/ч крутить не нужно думаю на 40-50 будет слышно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2018.11.10. в 21:23, Карапузик сказал:

вывешивайте на подъёмнике и слушайте стетоскопом

до 90км/ч крутить не нужно думаю на 40-50 будет слышно

 

Это единственный способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это простой и относительно надежный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти