· #161 Опубликовано 12 июня, 2020 Подниму тему. На недавней диагностике у дружественного ОД был приговорён задний редуктор. Гул нарастающий от 60 км/час, тяжёлое трогание с места, как будто за корму авто держат. Замена запчасти в целом не вариант, дорого. Решил отремонтировать. По словам ремонтников чаще всего выходит из строя конусный подшипник хвостовика. Как показало, они оказались правы. В наличие был родной подшипник от Ленд Ровер, они идентичны, его и поставили. Были заменены сальники и жидкости, как в редуктор, так и Халдексе. Сделано было за один день. В 10 утра поставил машину, в 16 с копейками забрал. И немного фото. Если приглядется на конусномподшипнике видна выработка, вопрос откуда она на пробеге 120К? добавлено через 2 минуты Да, обратно ехал слышал шум только от резины. Всем удачи. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 12 июня, 2020 @NaU, в какую сумму обошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 13 июня, 2020 @БорисС, ответил в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 13 июня, 2020 16 часов назад, NaU сказал: Если приглядется на конусномподшипнике видна выработка, вопрос откуда она на пробеге 120К? На сколько я знаю, конструкция была не рассчитана на такую нагрузку. Позже конструктив этого узла изменили и такая проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 13 июня, 2020 20 минут назад, jon сказал: На сколько я знаю, конструкция была не рассчитана на такую нагрузку. Позже конструктив этого узла изменили и такая проблема ушла. А на какую, такую?) Диски штатного размера, резина тоже штатного. Авто 80% ездит по асфальту и 20% иногда по проселкам. Неудачная конструкция узла-возможно. Но если VCR признает это косяком, то почему не было отзывной? А так получается, единственная вина владельца в том, что он слишком долго эксплуатирует свой авто, не меняя его на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) 45 минут назад, NaU сказал: Неудачная конструкция узла-возможно. я это имел в виду. Где-то просчитались при проектировании 45 минут назад, NaU сказал: Но если VCR признает это косяком, то почему не было отзывной? А так получается, единственная вина владельца в том, что он слишком долго эксплуатирует свой авто, не меняя его на новый. Вольво этот косяк не признала. Но с какого-то года начала устанавливать модернизированный узел на новые авто ЛендРовер, вроде как, признал косяк и даже продавал ремкомплект для ремонта и была инструкция по ремонту от производителя. Вольво всегда предлагала тупо менять на новый узел в сборе. Изменено 13 июня, 2020 пользователем jon 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 16 июня, 2020 В 13.06.2020 в 11:04, jon сказал: Но с какого-то года С какого - не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 16 июня, 2020 @Бес, неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 16.06.2020 в 11:01, Бес сказал: С какого - не знаешь? насколько помню - этот год 2012MY, как раз следом после вашего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 5 ноября, 2020 41 минуту назад, matriks сказал: как раз следом после вашего. У меня 14 MY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты