DED

D4 AWD полный привод или неполный?

В теме 110 сообщений

Пересел на новую XC-60 D4 AWD 2,4 diesel и... Ничего не почувствовал. Т. е. вообще никакой разницы с прежней XC-60 2012 my D3 с передним приводом 2.0 diesel. Более того, шасси Dinamic на новой заставило очень сожалеть о прежнем комфорте с Forsi подвеской. Сижу, рыдаю и жалею, что расстался с той моей девочкой с бронзовым загаром. Такая она была мягкая и пушистая. А на новой получил AWD и D4 за дополнительный один лям и что??? И ничего... Ничего на изменилось. Все тоже самое, что и на прежней D3 FW... Все вокруг хором кричали, что "AWD- это ващще..." А нет ничего... Может я почувствую преимущества полного привода, когда буду газовать на поворотах по снежной каше? Может быть. Но я нормальный и никогда этого делать не буду.. Жалко лям..:(:(:(


Меньше знаешь, крепче спишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Вы хотите почувствовать на сухой дороге? При обычном движении имеем 95% на перед и 5% (преднатяг) на зад. При "экстремальных" условиях момент на задние колёса перекидывается до 50% (50х50). Зима впереди - всё ещё увидите и почувствуете, и газовать в поворотах для этого не надо, достаточно тронуться с места на скользкой/укатанной/раскатанной дороге.

А лям мне совсем не жалко... - он же не мой... :cool::D


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что Вы хотите почувствовать на сухой дороге? При обычном движении имеем 95% на перед и 5% (преднатяг) на зад. При "экстремальных" условиях момент на задние колёса перекидывается до 50% (50х50). Зима впереди - всё ещё увидите и почувствуете, и газовать в поворотах для этого не надо, достаточно тронуться с места на скользкой/укатанной/раскатанной дороге.

А лям мне совсем не жалко... - он же не мой... :cool::D

+100500 ТС странно себя истязает...

ТС что именно вы хотели почувствовать? оргазм что-ли?:D;)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да) вот начитался человек местных вольвополноприводных маньяков, и ожидал ощутить что-то невероятное Х)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как пользователь авто 4Х4 с 15летним стажем точно на недопривод не сяду по собственной воле! Пусть будет парт-тайм, но ПП

А отличия почувствуются на мокрой дороге, когда снег и лёд появятся, или когда трактор снега наметёт по бампер и надо будет там проехать. И про как тронуться Вам уже упомянули в непростых условиях.

И ещё, на вашем авто уже и моторчик другой, так что деньги не только в ПП ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DED, вы такой смешной!Больше ничего сказать не могу;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пересаживаясь с одной машины на такую же, пусть и свежее, ничего нового и не почувствуешь. Полный привод - это ж не когда у тебя не было монитора, и вдруг стал монитор. Или не было навигации, и вдруг навигация. Или было 136 лс, стало 306. Лям всего лишь за то, что бричка помоложе. Даже двигатель наверное не очень отличается, до чипа-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдать лям за "тронуться с места на укатанной дороге и чуть-чуть мощней движок" это верх легкомыслия! Грустня стала еще больше.. Отдал лям (доплатил) за то, чтобы зимой раз- два в году гордо рвануть вперед на гололеде? За три года владения прежней Ксюхой не помню, чтобы потребовался ПП. Ну вот ни разу... Вы можете не жалеть мой лям, а мне грустно... Ездил бы и ездил на на своей девочке, которая за три года вообще ничем не болела... Так нет же... AWD, ДВИЖОК МОЩНЕЕ.. Это совсем другая машина!!!... ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, только + 1 млн... Буду грустить...:(


Меньше знаешь, крепче спишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдать лям за "тронуться с места на укатанной дороге и чуть-чуть мощней движок" это верх легкомыслия!

ну чего вы переживаете.Нужно было просто подумать перед покупкой,а не начитаться и бежать за машиной.Если вы не выезжаете за город,не любите бездорожье,не заезжаете вообще никогда в снег и не взбираетесь на заснеженные бордюры...не говорю про большее.Смысла изначально нет брать полноприводный авто.Я вон сейчас ничего это не делаю и гоняю на мерсе заднеприводном.Все гуд!

Радуйтесь,что купили новый авто сейчас,а то кризис,с ценами не пойми что происходит.А тут новый авто.Если начнете делать все,что я перечислила и даже больше,тогда и поймете для чего нужен 4вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шасси Dinamic на новой заставило очень сожалеть о прежнем комфорте с Forsi подвеской

Сильно по жестаку? Я ездил на комфорте XC60 и она мне не показалась мягче BMW 5 F10 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээмм.. Тут пару дней назад не смог забраться на бордюр высотой в 7-10 см. Сдавал задом на парковочное место, собственно зад проехал, перед забираться не захотел. Обороты растут, колеса на месте... Вот и АВД блин. И ни снега, не дождя...

Ну или у меня никаких водительских навыков нет :( что собственно более вероятно... Пойду немношк кипяточку попью с горя.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты растут, колеса на месте... Вот и АВД блин. И ни снега, не дождя...

Ну или у меня никаких водительских навыков нет что собственно более вероятно..

Андрюш,научу;).Нужно было колесики передние,чуточку под углом к бордюру поставить.Совсем чуть-чуть,если сильно,то скользит или диск накроется,а если прямо-упирается и не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюш,научу;).Нужно было колесики передние,чуточку под углом к бордюру поставить.Совсем чуть-чуть,если сильно,то скользит или диск накроется,а если прямо-упирается и не идет.

Оо! Благодарствую за Княжеский "подгон" в нелегком деле биения о грабли. В следующий раз буду такие грабли обходить ;) ну и кипяточек впору пришелся :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DED, немного странно слышать такие крики души от человека, который до покупки новой хс60 был уже знаком не понаслышке с вольво... Уж подвеску и полный привод могли бы потестить перед покупкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу и читаю уже не первый спор о динамик и комфорт и осознаю.... что у меня видимо ж.... деревянная, ну не почувствовал я разницы между динамик и комфорт (комфорт у друга, я его напугал в свое время и он заказал себе с комфортом) на 17 диаметре это вообще не заметно, вот пересаживаюсь в хс70 рабочую - день и ночь с моей 60. При этом дочку и папу на динамике укачивает в ноль...

Начинаю думать, что в Питере дороги не плохие)))))

Летом посмотрю как на 18 диаметре будет

Либо я маньяк, либо быстрый как ... ,но я как сажусь на монопривод, так чувствую при трогании срыв, пусть и небольшой передних колес в пробуксовку, это хорошо видно после зимы: шипов значительно меньше, чем на задних. Лично я с ПП уже не расстанусь)))


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сижу и читаю уже не первый спор о динамик и комфорт и осознаю.... что у меня видимо ж.... деревянная, ну не почувствовал я разницы между динамик и комфорт

У меня, видимо, тоже))). Но мне другое интересно, если у меня на "Динамик" передняя подвеска довольно-таки легко может пробиваться до упоров, например, при попадании даже не в выбоины, а на лежачих полицейских на асфальте (не гонщегг ни разу), то как же тогда на "Комфорт"?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдать лям за "тронуться с места на укатанной дороге и чуть-чуть мощней движок" это верх легкомыслия! Грустня стала еще больше.. Отдал лям (доплатил) за то, чтобы зимой раз- два в году гордо рвануть вперед на гололеде? За три года владения прежней Ксюхой не помню, чтобы потребовался ПП. Ну вот ни разу... Вы можете не жалеть мой лям, а мне грустно... Ездил бы и ездил на на своей девочке, которая за три года вообще ничем не болела... Так нет же... AWD, ДВИЖОК МОЩНЕЕ.. Это совсем другая машина!!!... ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, только + 1 млн... Буду грустить...:(

Не пойму, зачем вообще это писать. Даже за точь в точь такую же машину , но новую, придется доплатить сверх, причем до +40%, ибо существующая машина за время эксплуатации теряет прилично в цене (в зависимости от марки). Вольво теряет не мало. Про немцев вообще молчу.

Можно было взять б/у, например годовалую, доплатили бы не 1, а 0,7 итд.

Наслаждайтесь лучше, нервные клетки не восстанавливаются, все болезни от нервов.

Удачи!


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DED, полный привод хорош не только зимой (и прочие ситуации с частичной потерей сцепления с дорогой), но и при прохождении поворотов.

Попробуйте, однозначно на FWD снос будет раньше.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, видимо, тоже))). Но мне другое интересно, если у меня на "Динамик" передняя подвеска довольно-таки легко может пробиваться до упоров, например, при попадании даже не в выбоины, а на лежачих полицейских на асфальте (не гонщегг ни разу), то как же тогда на "Комфорт"?

Я за 85 000 пробои подвески ловил считанное количество раз на "комфорте".

Но я полностью отдаю себе отчет, что у меня не "внедорожник", а приподнятый универсал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти