· #1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день всем! Может быть кто сталкивался с такой проблемой?????Машина ХС 60 D3 163 л.с. дизель 2012 г.в. заводится, на ходу загорается предупреждение низкий заряд аккумулятора и горит красный значок батарея. Можно проехать и 1, 2,5, 10 минут.....все само собой пропадает.Заехал к ОД, тот не видит ошибки, кратковременная...., померили заряд на заглушенный двигатель, заведенный двигатель при полной нагрузке....все в норме. Только уехал, опять повторилось!!!!!Опять ОД, ожидание.....вердикт.....либо это щетки генератора (весь узел в сборе 11700,00) или генератор (30400,00) делайте выбор....ОД не может проверить.Вот и повис вопрос..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 ноября, 2014 Возможно и щётка "зависает". Сделайте пару раз повышенные обороты (5-6 тыс.), посмотрите что изменится. Может , встанет на место. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Вот и повис вопрос.....Шкив генератора ещё проверьте. Он у нас с обгонной муфтой, которая возможно проскальзывает при определённых режимах работы. А когда зацепляется, то с зарядкой всё в норме. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если авто еще на гарантии, то дожимать дилера на замену генератора, раз разобраться не могут!Если уже нет, то как уже говорил Георгий: заедает щётки, тогда снимать генератор и из почистить и осмотреть весь узел на предмет износа, ибо если щётки зависают, то там много пыли/грязи, да и без разборки там всё толком не почистить. Еще какой пробег то? если приближается к 150 ккм, то возможно уже просто щетки износились и в каком состоянии кольца, чтоб их не сточить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 ноября, 2014 Пробег на машине 83000 км, гарантия закончилась. ОД менял АКПП по гарантии и не воткнули проводок, но это не спасло. Все извозили как черти, Я и помыл двигатель!!!!Ремень и натяжной ролик меняли на 59000 км на ТО-3, так изготовитель велел.Сегодня заезжал в сервис где весь город делает генераторы и стартера, посмотрели....сказали что там где щетки и реле регулятор только оригинал. Предложили поездить или посушить, по времени и пробегу с щетками ничего не должно произойти!!!! Ремень не свистит, натяжение нормальное. Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту....Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 ноября, 2014 Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.Или ОБД2 Блютус/вайфай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 ноября, 2014 ... Я и помыл двигатель!!!!....??? Значит - вода в разъёмах или нарушен контакт (где-то в соединениях). Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 ноября, 2014 ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 ноября, 2014 ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим....Электроника это наука о хреновых контактах. С учетом мойки двигателя это становится аксиомой. Вам же уже объяснили что делать. Что еще нужно?Идите от простого к сложному, просушите авто, купите обд2, мониторьте напряжение. Если не поможет - восстанавливайте генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 ноября, 2014 tiggy, Теперь пожалуйста более подробней, что мне нужно купить и где?Задрала меня эта ошибка, то целый день все нормально, то в светофор играет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 ноября, 2014 http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1583Вот такую штуку. И приложение на смартфон. Показывает напряжение в реальном времени и многое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну как, есть финал этой истории?На клеммах АКБ установлены датчики. Версия, возможно проблема в датчике или его контакте, комп просто не видит зарядного тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 19 ноября, 2014 seligor, Добрый день!Продолжение истории.....ОД уехал в Москву, с его слов что то возьмет в аренду и по приезду попробуют диагностировать!!!!Может Вы и правы, ведь ошибка началась после замены АКПП, скорей всего отключали аккумулятор. Пойду сейчас проверю затяжку клемм!!!!!!! Отпишусь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 19 ноября, 2014 lehin201, проверьте ещё это: https://www.drive2.ru/l/4744246/ (спасибо seligor за то, что напомнил эту историю с контактом) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 ноября, 2014 AndreyS, Сегодня все проверил, клемма в идеальном состоянии.....Ошибка появляется, но все реже и реже.....Заколдованый круг. За информацию спасибо, очень полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 ноября, 2014 AndreyS, Ошибка появляется, но все реже и реже.........просыхает!? ...или расколотая щётка генератора притирается! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 ноября, 2014 Добрый день!Думал что завершил эпопею с ошибкой зарядки аккумулятора, пришли небольшие морозы -16,-12....три дня ничего не загоралось. Сегодня минус 4, все загорается, продолжительность максимум 3-5 минут. ОД только руками разводит, уже просто не знаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 ноября, 2014 Похоже, надо готовиться к ремонту генератора.Так "дурит" диодный (выпрямительный) блок обычно. Тем более, что после мойки двигателя.Я бы не поленился, просто снял и перебрал. На многих генераторах диоды просто вставляются, как таблетки, в обоймы (не знаю, как у нас). Места контактов окисляются. Посмотреть щётки заодно. И ещё, как советовал Stariy, муфту проверить! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем добрый день! В продолжении темы..... Александр Кутузов предложил поменять ремень генератора, что и было сделано незамедлительно....и чудо зарядка в норме на 70 км....и опять как красный прожектор ОШИБКА зарядки аккумулятора!!! С утра ОД снимает генератор, везу на стенд..... генератор выдает нормальный ток, работает. Реле + щетки в норме, люди разводят руками.....все работает. Сейчас оставил генератор и машину у ОД, решили снять с тестовой машины генератор, и сначала поставить генератор, потом поменять реле.... Заколдованный круг, напишу что будет дальше.Провода все проверили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты