i-grigorieff

MB GLA 250 в Питере

В теме 104 сообщения

Первое знакомство с ГЛА у меня было весной. Тогда я проехался пассажиром на тесте 136 сильного дизеля, и разделил мнение водителя, что машинка-то была так себе. Забыл. Потом летом погонял на 200-м бензине, который был уже пободрее. Начал как-то разбираться в запутанных на первый взгляд комплектациях с пакетами. А когда сел на 250-й бензин и на свободной дороге притопил, то в общем-то понял, что недооценивал изначально машинку. Решили взять жене, тем более был красивый синий цвет, который она хотела на свою машину. Уламывали на 45-й амг, мол, немного доплати и кайфуй по полной сам. Но остановился на 250-м. Потом правда на тест взял амг, но даже за время теста отдал штуку штрафа гаишнику, параллельно рассказывая о том, что на амг скорость-то совсем не чувствовалась, а почему все вокруг были медленнее, я не знаю...

Заказали в середине сентября, т.к. в наличии были какие-то компромиссы, на которые не повелся. Пришла всего за полтора месяца из Германии! Дилер сработал отлично, вовремя заскочили в уходящий вагон, вовремя привезли и без подорожания. Пока машина не на номерах, фоток еще не выкладываю, но вот комплектация. Ездил помимо тестов на ней два раза, накатал аж целых 30 км. Задавайте вопросы. :D

Комплектация:

Цвет кузова - южно-морской голубой

Вариант обивки - искусственная кожа Артико / ткань Корумба черная

Доп оборудование:

- легкосплавные диски 18" с 5 сдвоенными спицами

- камера заднего вида

- ассистент мониторинга мертвых зон

- внутренне и внешние зеркала с автоматическим затемнением

- система запоминания параметров

- отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира

- пре-сейф

- пакет вещевых отделений

- стеклоочиститель с датчиком дождя

- подлокотник в задней части салона

- рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач

- функция офроуд и предустановки в центральном медиа дисплее

- темпомат

- сигнализация потери давления в шинах

- подвеска с увеличенным дорожным просветом

- боковые зеркала электрически складываемые

- мультимедийный интерфейс

- аудио 20 СД

- солнцезащитные козырьки с подсветкой

- автоматическая климатическая установка термотроник

- отделка потолка, ткань серая

- омыватель фар

- упаковка отправляемых автомобилей

- релинги на крыше из алюминия

- акустическая система харман кардон лоджик 7

- термопоглощающее остекление с темной тонировкой

- система стеклоомывателей с подогревом

- дверь багажного отделения изи пэк

- бокс под сиденьем водителя

- вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира

- пакет для багажного отделения

- номер шасси под лобовым стеклом

- тайрфит

- декоративные элементы волнообразной формы цвета антрацит

- пакет зеркал

- пакет урбан

- напольные велюровые коврики

- поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях

- накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz, подсвечиваемые

- розетка в багажном отделении

- пакет комфортных сидений

- пакет обзор и освещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поз-драв-ля-Ю!:):):):D

Вопрос пока только один: чего натуральную кожу жене зажал?

(или я в комплектации чего не разобрал?)

ПС: про "увеличенный дорожный" просвет на GLA я уже высказался как-то, не буду повторяться. ;)

И да, ждем фото.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поз-драв-ля-Ю!:):):):D

Вопрос пока только один: чего натуральную кожу жене зажал?

(или я в комплектации чего не разобрал?)

ПС: про "увеличенный дорожный" просвет на GLA я уже высказался как-то, не буду повторяться. ;)

И да, ждем фото.

Присоединяюсь)))

250 сил брались явно еще и для "самому поотжигать". Жене и 200 за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравления!!!:D

Без фоток, тема не раскрыта, факт!:D

Почему GLA, а не CLA(для жены)???

Да, и традишн квесчион: почему не БнВ???:D


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
250 сил брались явно еще и для "самому поотжигать".

Это не 250 сил, а GLA 250. Там 210 л.с.

Поздравляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, да ты знаешь, кожа дороже - факт. Но как увидел это сочетание кожзама и тряпочки, с контрастными прострочками, так сразу поменял отношение к "не коже". Понравилось самому! А это дорого стоит...

Spyglass, 200-й бенз - 156 сил, 250-й бенз - 211 сил, 200-й дизель - 136 сил. Видел в салоне 220-й дизель, но это единичные экземпляры какие-то. Если учесть, что полный привод только у 250-го, и из гражданских он едет максимально хорошо, то вариантов-то не было. Ну и да, амг 380 сил... :)

NGK, ЦЛА самому не нравится, не умещаюсь даже. И не привычная она у меня к низким машинам, раньше какое-то время были кроссы, и на вольво она вспоминала вождение. "Пузотерки" не рассматривала. :)

Что касается БМВ и Ауди, то... Я тестировал и х1, и ку3. Х1 достаточно давно, ку3 летом. Так вот, х1 Калининград не хочу, комплектухи имхо беднее, выглядит не так эффектно, что снаружи, что внутри. Ку3 жене показалась недомашиной, т.к. сразу после нее села на ку5 и поняла, что ее хотят надурить. :)) Мне ку3 тоже не очень. ГЛА из них самый свеженький. Ну и красивый синий цвет никто не отменял. У х1 его нет в принципе, у ку3 если только эксклюзив брать за соточку. :)

Всем спасибо за поздравления! Фотки выложу чуть позже. Сейчас думаю над керамик про...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! И сколько машинка вышла по цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,85 со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, да ты знаешь, кожа дороже - факт. Но как увидел это сочетание кожзама и тряпочки, с контрастными прострочками, так сразу поменял отношение к "не коже". Понравилось самому! А это дорого стоит...

А, ну про наличие тряпочки тО не в курсе был!

Одобряю как известный фанат тканЮхи!:)

А по поводу АМГ:

получается, что если добавить в 250-ый то, что входит в амг (обвес, дицки, опции, да, теретически, тормоза и тп), то разница получится не очень то и большая?

Псы

Стали меня грешные мысли посещать в отношении этого АМГ-"трактора" :rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь + супруга, молодцы, поздравляю!

Не увидел люка в списке! Чей косяк? :)

Фотки без номеров тоже покатят. Что ждем номер 250?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь + супруга, молодцы, поздравляю!

Не увидел люка в списке! Чей косяк? :)

Фотки без номеров тоже покатят. Что ждем номер 250?:)))

Ну вот, я от люка отказалась, значит это косяк?!:o

А знаю какой номер, но не скажу:D;):D

Игорь, от души поздравляю тебя и супругу. Ты теперь будешь ей завидовать:P:p. Шикарный автомобиль! Одно слово....МерсЕдес-Бенц!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот присел в него и .. мне не понравилось. Внешне - круто, AMG, все дела. А внутри все крайне не по мне.. Но! Присоединяюсь к поздравлениям! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, я от люка отказалась, значит это косяк?!:o

Косяк это когда камень прилетает в люк и он трескается, как у меня)))

А Игорь так плакался, что не заказал люк на Вольву, а тут берет следующую машину и опять такое ххх учудил:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, амг стоит от 2350. 250-й от 1590. Разница как бы на лицо. Сколько я в него не добавлял, больше 2,1 не получилось у меня (без учета того, что мне было не надо вообще). За 2,35 да, диски, да, мотор, да тормоза. Но не опции, имхо. Опции придется добирать все равно. Но едет он прикольно. Катались с охранником, не ожидал ускорения. :D А я в зеркале видел не только вдавленного в кресло охранника, но и облака дыма от выхлопа. Прикольно! Но гонять блин негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

op_zi, у меня не амг. :) И вообще не у меня. :(

Niko, люк - косяк поставщика комплектующих. Машина пришла за 1,5 месяца, а если бы мы оставили люк в комплектухе (а он изначально был), задержда была бы от 2 месяцев и выше. Ну и сэкономили нормально так! Когда потом на амг ездил, он с люком был, так в максимально низком положении кресла все равно чувствовал на себе занижение, которое дает этот люк. Так что даже рад, что не взял. Здесь это занижение заметно. Тут реально все продумано, не косяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые фотки.

0_b8200_f3d8ab85_XL.jpg

Видна обивка и подсвечиваемые пороги.

0_b8201_5350f1ca_XL.jpg

Вид сбоку.

0_b8202_23cd8d4d_XL.jpg

Вид попы. :)

0_b8203_af8f4359_XL.jpg

Задний диван и подсветка салона.

0_b8204_d8394bb7_XL.jpg

Место водителя (коврик оригинал :D )

0_b8205_4b2e3166_XL.jpg

То же самое в темноте (фух, коврика не видно! :D ).

0_b8206_2d01fccc_XL.jpg

Диск за небольшую доплату с нестандартным мерседесовским рисунком.

0_b8207_46fa7f82_XL.jpg

Ну и опять попа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, амг стоит от 2350. 250-й от 1590. Разница как бы на лицо. Сколько я в него не добавлял, больше 2,1 не получилось у меня (без учета того, что мне было не надо вообще). За 2,35 да, диски, да, мотор, да тормоза. Но не опции, имхо....

...Прикольно! Но гонять блин негде...

Про гонять согласен, но ведь хочется иногда!:)

Так то и 250-ого за глаза.

Вот с сайта мерцЕдеса. Там все же поболее, чем просто обвес с колесами. Уж не знаю, сколько это в денежном выражении, но недешево --ОДни шильдики баксов на 100 потянут.:D

Наименование оборудования GLA 45 AMG*

* дополнительно к серийному оборудованию моделей GLA

Шильдик «AMG» на крышке багажника S

Шильдик «TURBO AMG» на передних крыльях S

Передний бампер AMG со вставкой серого матового цвета и черные дефлекторы S

Задний бампер AMG с диффузором и декоративным элементом матового титаново-серого цвета S

Решетка радиатора AMG в стиле «Twin blade» матового титаново-серого цвета S

AMG облицовка порогов со вставками матового титаново-серого цвета S

Система охлаждения AMG, дополненная низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя с дополнительными радиаторами в колёсных арках. S

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT AMG с 3 режимами, функцией Race Start, функцией перегазовки, временным отключением зажигания и впрыскивания топлива при переключении на высшие передачи( 429) S

Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными патрубками S

Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление Dual Pinion AMG с усилием, регулирующимся в зависимости от скорости движения S

Спортивная подвеска AMG (486) S

Легкосплавные диски AMG 19", дизайн 5 сдвоенных спиц, окрашенные в цвет серый титан (235/40 R 19 8 J x 19 ET43,5 (код 754)) S

AMG DRIVE UNIT S

Стальные AMG пороги S

AMG Комбинация приборов с цветным дисплеем 11,4 cm (4,5") и меню AMG S

Средние части дверей в DINAMICA S

Спортивные педали с резиновыми вставками S

Подлокотник центральной консоли с красными контрастными нитками S

Подлокотники в дверях со вставками "серебристый хром" и красными контрастными нитками S

Красные ремни безопасности designo (поставка без красных ремней, код U17, без доплаты) S

Пакет комфортных сидений S

Передние спортивные сидения в иск.коже ARTICO/DINAMICA с красной прострочкой S

Спортивный руль в коже Наппа в 3-спицевом дизайне с красными нитками, перфорацией в зоне захвата, скошенный в нижней части S

Би-ксеноновые фары головного света S

Система COLLISION PREVENTION ASSIST. Система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения S

Тормозная система AMG с вентилируемыми и перфорированными дисками, 350 x 32 mm спереди и 330 x 22 mm сзади S

3-ступенчатая ESP® S

Универсальный держатель в центральной консоли S

12-V-розетка в задней части салона S


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_b8207_46fa7f82_XL.jpg

Ну и опять попа. :)

Шильдикам тесно на ней;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, поздравляю!

Очень красивая машина! Но пороги такой ширины, что нырять в нее человеку от 175см. не очень удобно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, ну понятно, что обвес стоит, и понятно, что другая подвеска и салон и т.д. Но по сути список опций у них одинаковый. То, что добавляется в амг, в основном нельзя докупить в обычном. Это просто фишки амг. Они ессно стоят денег. Но 2,35 все не ограничится. ;) У меня, по крайней мере, не ограничилось бы...

Май, а что с порогами не так? Пока что-то не заметил, что при 185 что-то неудобно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти