sator

D4 или D5 (срочный вопрос чайника)

В теме 16 сообщений

Ребята, не ругайте сразу, я - чайник, у которого возникла срочная задача купить XC60. Так что времени лопатить форумы (особенно с моим уровнем знаний) реально нет.

Поэтому прошу ответить на глупый вопрос, которы наверняка уже многократно освещался. В чем принципиальная разница между D4 и D5? Мне продавец сказал, что физически это одно и тоже. Разница только в прошивке (программном обеспечении). Через год D4 можно будет перешить и получится 100% D5. Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему они заставляют год ждать? почему сразу не могут сделать D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему они заставляют год ждать? почему сразу не могут сделать D5?

Потому что, если год не ждать, то D5 покупать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Собственно, вдаваться в подробности для меня, пожалуй, смысла нет. Глупый вопрос - короткий, но конкретный ответ. Спасибо, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, не ругайте сразу, я - чайник, у которого возникла срочная задача купить XC60. Так что времени лопатить форумы (особенно с моим уровнем знаний) реально нет.

Поэтому прошу ответить на глупый вопрос, которы наверняка уже многократно освещался. В чем принципиальная разница между D4 и D5? Мне продавец сказал, что физически это одно и тоже. Разница только в прошивке (программном обеспечении). Через год D4 можно будет перешить и получится 100% D5. Правда ли это?

Прошивка у ОД с D4 на D5 стоит 40-50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, продавец мне тоже самое говорил. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, продавец мне тоже самое говорил. спасибо

Только прошиваются авто с AWD. Не забывайте это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че прям реально прошивку меняю и при этом ни как агрегаты не страдают?

Просто до этого у меня была skoda octavia 1.8tsi, я чипанул её в Revo, неофициальная прошивка, в итоге там реально просто тупо накрутили параметров и все, ну и соответственно ресурс мотора и коробки уменьшается сразу...

А в вольво прям таки движки d4 и d5 и турбина с коробкой и остальным оборудованием идентичны и различаются только параметрами в мозгах?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

haka, точно так. И двигатель, и турбины, и коробка одинаковы. И в отличие от 1.8tsi, которую я тоже имел честь чиповать (APR, Винде), на D4 будет график точно такой же, как и на D5. Без всяких провалов, завалов и компромиссов между тягой и оборотами. Тема не новая, обсуждалась не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haka, точно так. И двигатель, и турбины, и коробка одинаковы. И в отличие от 1.8tsi, которую я тоже имел честь чиповать (APR, Винде), на D4 будет график точно такой же, как и на D5. Без всяких провалов, завалов и компромиссов между тягой и оборотами. Тема не новая, обсуждалась не раз.

Тогда жду прошивки у официалов и обязательно чипуюсь :)

Благодарю за ответ :)


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему D4 чипуют до характеристик D5, а не до характеристик чипованного D5)? Если ответ "тогда покупать не будут", то на месте Полестар предлагал бы 2 варианта чиповки, по-дешевле и по-дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему D4 чипуют до характеристик D5, а не до характеристик чипованного D5)? Если ответ "тогда покупать не будут", то на месте Полестар предлагал бы 2 варианта чиповки, по-дешевле и по-дороже.

По той же причине, им надо разделить комплектации любыми способами.

У Рики, БСР одинаково чипуются что Д4, что Д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. планирую вступить в стройные ряды вашего клуба. Подскажите как определить на D4 одна турбина или две?) сильно не пинайте, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте. планирую вступить в стройные ряды вашего клуба. Подскажите как определить на D4 одна турбина или две?) сильно не пинайте, спасибо)

На D4 всегда две турбины.

На D3 (не 136 л.с., а 163 л.с) были по одной турбине, но их легко определить по противотуманкам. Если их нет или авто официально с 2010 , то все движки шли с двумя турбинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти