· #1 Опубликовано 13 ноября, 2014 Думаю, проехав на Вольве 85 000 км за 2 года и четыре месяца, я имею основания сказать про машину пару слов.Сначала надо сказать, что форум этот - он классный. Спасибо всем, у кого я спрашивал совета, с кем спорил и просто общался.Отдельное спасибо Саше Кутузову. Человек разбирается в железяках и в Вольво, но самое главное знаете в чем? Когда Саша дает вам совет, он думает как вам помочь, а не о своем кармане. Такое нынче не часто встретишь.Ну и не могу не поцеловать руку Княжне. Оля, Вы - украшение данного форума.К счастью, не только этого, и я рад что мы с Вами еще пообщаемся.Теперь о машине. Надо сказать, что бэкграунд у меня тяжелый, моей первой машиной был Jeep Grand Cherokee V8, и это наложило характерный отпечаток на мои дурные вкусы. Для меня идеальная машина - полноприводный аппарат за 2 тонны весом, с минимум V6 под капотом и от 200 лошадей. И только дизель. И да, под настроение "Рамштайн" погромче, и тапку в пол. Сейчас уже реже, конечно, но бывало...Так что Вольво я даже не рассматривал, и выбирая очередного сменщика очередного Гранда, взял на тест-драйв ХС-60 случайно.И это была пусть не любовь, но привязанность с первого взгляда.Во-первых, я увидел небо. Чисто для справки - в Гранде, как и в большинстве изделий концерна "Крайслер", ты - танкист. Высокий капот, потолок лежит на башке, а стойки сделаны не для улучшения обзорности, а для того, что бы посылать к маме адвокатов очередной американской домохозяйки, которая положит свой трак на крышу, объезжая бурундучка.А в ХС-60 я видел небо, даже без люка - при том, что во мне 1, 84 м и на своих джипах я привык сидеть вертикально.Стойки тонкие, а зеркала не наводят на мысль, что их выдернули из женской косметички.Во-вторых, ТО раз в 20 000. Когда тебя девчонки на ресепшене в сервисе узнают по голосу - ТО раз в 20 тысяч - это именно то, что надо.В-третьих, времени у меня всегда мало от слова "совсем", и не запустившаяся с утра машина это - не беда. Это катастрофа, чума и апокалипсис в одном флаконе. Поэтому мне была нужна машина понадежнее.Я в ту пору очень хотел БМВ Х3 в новом кузове. Читаешь бмвклаб - проблем в Бэхе в 2012 году было всего ничего: рулевая рейка, коробка, двигатель. Ну кое-что по подвеске, климату и музыке - это уже мелочи. После тест-драйва Вольво пришел сюда, читать форум. Читаю, изумляюсь - главная беда Вольво - щетки обмерзают зимой. Щетки, блин!Скажу сразу - машина меня не подвела.За эти 85 000 не было ни одной поездки на эвакуаторе. Ни одного внепланового визита на сервис. Вообще ничего.Была единственный отказ, в котором я сам и был виноват - поймал камень в правый вертикальный светоэлемент, тот, который рядом с головным светом. Так и ездил с ним несколько месяцев, до очередного ТО. Не светит? - да и пес с ним...В результате к ТО парктроники объявили забастовку. Как выяснилось, через разбитую фару вода попадала на проводку парктроников, которая, не будь дурой, зацвела и окислилась.Что еще? Машина достаточно бодро разгоняется (не надо мне про то, что все что медленнее 7 сек до сотни - овощ и не едет. Для семейной колесницы едет бодро).Расход у меня был аж 8,8 литра на сотню. Да, я много езжу по трассе. Но 8,8 литра - это просто даром, даже для трассы. Тем более Новая Рига забыла про реконструкцию и поехала совсем недавно.Машина неплохо рулится. Подвеска у меня была комфорт, но крены при этом - более чем приемлимые. Нет, конечно они никуда не годятся если вы пересели с БМВ М3 или Мини Купера. Но для кроссовера - их нет.Устойчивость - на высоте. После того как избавился от штатных Пирелли - машина перестала даже по колее в дождь гулять.Тормоза - очень неплохие..для скоростей, дружащих с ПДД. Точно дозируемое усилие, всегда хорошо прогнозируемое замедление. Вот ежели ездить чуть быстрее штатных режимов - тут тормоза куда-то испаряются, это есть.А что внутри? Внутри все тоже хорошо. Про музыку говорить не буду - не меломан, хоть и брал конечно "PremiumSound". Прикольный дублер головного устройства сзади. Ребенок не хочет в 1071-й раз слушать "Brothers In Arms"? На тебе наушники в уши, и выбирай что хочешь. И вся цена за такое счастье - 10 тыс в 2012 году.Кожа на кресле и после 85 тысяч выглядит весьма прилично. Скрипеть ничего не заскрипело. Багажник вполне велик для машины такого размера. Одно но - места на задних сиденьях очень...гм...немного. Сзади просто тесно.Дифирамбы пропел, теперь о минусах.Может, это давит мое тяжелое прошлое, но для меня ХС-60 всегда был приподнятым условно-полноприводным универсалом. Потому что муфта замыкает всегда на полсекунды позже, чем ты ждешь. Подвеску на скромных кочках пробивает. Причем всегда - внезапно.Ну так надо просто ездить по аккуратнее. Не надо ходом пролетать лежачих полицейских, их делают не для того, что бы перетряхнуть вам багажник.Ну и в грязь не надо лазить.Остальное мелочи.TPMS от Вольво - самый идиотский, какой я только видел в жизни.Еще немного напрягало очень ограниченное программирование котла. То есть два пуска в ближайшие 24 часа - это все что есть, и этого мало.А котел на этом дизеле реально нужен. Однажды возвращаюсь я из любимой Африки, машина неделю жила без движения на улице.Всего-то -20 за бортом. Времени на прогрев нет. Сажусь в промерзший сарайчик, жамкаю кнопочку "Старт". Она запустилась, проработал 10 секунд - и все. Жамкаю снова - опять 10 секунд неустойчивой работы движка, снова самовыключение, да еще и грустная надпись на мониторе - "неисправен селектор АКПП или мне так кажется. Езжай в сервис или застрелись".С мыслью " а вдруг" пускаю котле, жду полчаса, задорно припрыгивая на морозе (я ж только из Африки, в ботиночках на тонкой подошве"). Сажусь, запускаюсь - далее все работает как часы.(Надо заметить, Жып с мерсодизелем пускался в -37 без всяких этих европейских штучек в виде подогревов. Ну похрустит железом, аж прямо слышно было как стартер тебя по матушке. Но всегда заводился, даже когда вся стоянка вокруг - кадр из зомби-апокалипсиса и рядом у бензиновой камри прыгают с паяльной лампой).РЕЗЮМЕ: Вольво ХС-60 - очень хорошая машина. Да, не без недостатков ( а кто не пьет? Нет, ты назови!), но достоинств - гораздо больше.Честная машина, вспоминать буду с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 ноября, 2014 Красиво и душевно Даааа, вам явно жаль было было расставаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 ноября, 2014 Отличный отзыв. Удачи Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 ноября, 2014 апплаус!!!но рассказ неполный, а где ссылка на то, на что вы пересаживаетесь???что за неопределенности: от В6, от 200лс, от 2000кг, сиди теперь гадай, Эскалейд или Чирок СРТ8 ??? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 ноября, 2014 апплаус!!!но рассказ неполный, а где ссылка на то, на что вы пересаживаетесь???что за неопределенности: от В6, от 200лс, от 2000кг, сиди теперь гадай, Эскалейд или Чирок СРТ8 ???Так туарег же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 ноября, 2014 опа, извиняюсь, не знал, просто в тексте не прописано. Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ага, верно. Туарег V6 TDI, пневма, люк во всю крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ага, верно. Туарег V6 TDI, пневма, люк во всю крышу.Достойно! Удачи во всём! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня только один вопрос когда у черока был V8 дизель? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 ноября, 2014 Вячеслав, наверное про это говорилось. Grand Cherokee SRT® 2014-го модельного года показал великолепные результаты на испытаниях устойчивости при движении на скользкой дороге. Система Selec-Track® помогает выбрать оптимальный режим работы, начиная с автоматического и заканчивая режимом Track.• Двигатель HEMI V8 объемом 6,4 литра• Максимальная мощность составляет 468 л.с., при частоте вращения 6250 об/мин• Максимальный крутящий момент 624 Н•м при частоте вращения 4100 об/мин• Новая система Launch Control• Автоматическая коробка передач восьмиступенчатая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 ноября, 2014 У ТС было несколько грандов, начинал с v8 бензин, потом v6 дизель. Я так понял.СРТ бензин, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 ноября, 2014 Вячеслав, наверное про это говорилось.Так это 2014. А та машина явно несколько летней давности. Тогда разве был "широкий" v8? Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 ноября, 2014 Думаю, проехав на Вольве 85 000 км за 2 года и четыре месяца, я имею основания сказать про машину пару слов.Сначала надо сказать, что форум этот - он классный. Спасибо всем, у кого я спрашивал совета, с кем спорил и просто общался.Отдельное спасибо Саше Кутузову. Человек разбирается в железяках и в Вольво, но самое главное знаете в чем? Когда Саша дает вам совет, он думает как вам помочь, а не о своем кармане. Такое нынче не часто встретишь.Ну и не могу не поцеловать руку Княжне. Оля, Вы - украшение данного форума.К счастью, не только этого, и я рад что мы с Вами еще пообщаемся.Теперь о машине. Надо сказать, что бэкграунд у меня тяжелый, моей первой машиной был Jeep Grand Cherokee V8, и это наложило характерный отпечаток на мои дурные вкусы. Для меня идеальная машина - полноприводный аппарат за 2 тонны весом, с минимум V6 под капотом и от 200 лошадей. И только дизель. И да, под настроение "Рамштайн" погромче, и тапку в пол. Сейчас уже реже, конечно, но бывало...Так что Вольво я даже не рассматривал, и выбирая очередного сменщика очередного Гранда, взял на тест-драйв ХС-60 случайно.И это была пусть не любовь, но привязанность с первого взгляда.Во-первых, я увидел небо. Чисто для справки - в Гранде, как и в большинстве изделий концерна "Крайслер", ты - танкист. Высокий капот, потолок лежит на башке, а стойки сделаны не для улучшения обзорности, а для того, что бы посылать к маме адвокатов очередной американской домохозяйки, которая положит свой трак на крышу, объезжая бурундучка.А в ХС-60 я видел небо, даже без люка - при том, что во мне 1, 84 м и на своих джипах я привык сидеть вертикально.Стойки тонкие, а зеркала не наводят на мысль, что их выдернули из женской косметички.Во-вторых, ТО раз в 20 000. Когда тебя девчонки на ресепшене в сервисе узнают по голосу - ТО раз в 20 тысяч - это именно то, что надо.В-третьих, времени у меня всегда мало от слова "совсем", и не запустившаяся с утра машина это - не беда. Это катастрофа, чума и апокалипсис в одном флаконе. Поэтому мне была нужна машина понадежнее.Я в ту пору очень хотел БМВ Х3 в новом кузове. Читаешь бмвклаб - проблем в Бэхе в 2012 году было всего ничего: рулевая рейка, коробка, двигатель. Ну кое-что по подвеске, климату и музыке - это уже мелочи. После тест-драйва Вольво пришел сюда, читать форум. Читаю, изумляюсь - главная беда Вольво - щетки обмерзают зимой. Щетки, блин!Скажу сразу - машина меня не подвела.За эти 85 000 не было ни одной поездки на эвакуаторе. Ни одного внепланового визита на сервис. Вообще ничего.Была единственный отказ, в котором я сам и был виноват - поймал камень в правый вертикальный светоэлемент, тот, который рядом с головным светом. Так и ездил с ним несколько месяцев, до очередного ТО. Не светит? - да и пес с ним...В результате к ТО парктроники объявили забастовку. Как выяснилось, через разбитую фару вода попадала на проводку парктроников, которая, не будь дурой, зацвела и окислилась.Что еще? Машина достаточно бодро разгоняется (не надо мне про то, что все что медленнее 7 сек до сотни - овощ и не едет. Для семейной колесницы едет бодро).Расход у меня был аж 8,8 литра на сотню. Да, я много езжу по трассе. Но 8,8 литра - это просто даром, даже для трассы. Тем более Новая Рига забыла про реконструкцию и поехала совсем недавно.Машина неплохо рулится. Подвеска у меня была комфорт, но крены при этом - более чем приемлимые. Нет, конечно они никуда не годятся если вы пересели с БМВ М3 или Мини Купера. Но для кроссовера - их нет.Устойчивость - на высоте. После того как избавился от штатных Пирелли - машина перестала даже по колее в дождь гулять.Тормоза - очень неплохие..для скоростей, дружащих с ПДД. Точно дозируемое усилие, всегда хорошо прогнозируемое замедление. Вот ежели ездить чуть быстрее штатных режимов - тут тормоза куда-то испаряются, это есть.А что внутри? Внутри все тоже хорошо. Про музыку говорить не буду - не меломан, хоть и брал конечно "PremiumSound". Прикольный дублер головного устройства сзади. Ребенок не хочет в 1071-й раз слушать "Brothers In Arms"? На тебе наушники в уши, и выбирай что хочешь. И вся цена за такое счастье - 10 тыс в 2012 году.Кожа на кресле и после 85 тысяч выглядит весьма прилично. Скрипеть ничего не заскрипело. Багажник вполне велик для машины такого размера. Одно но - места на задних сиденьях очень...гм...немного. Сзади просто тесно.Дифирамбы пропел, теперь о минусах.Может, это давит мое тяжелое прошлое, но для меня ХС-60 всегда был приподнятым условно-полноприводным универсалом. Потому что муфта замыкает всегда на полсекунды позже, чем ты ждешь. Подвеску на скромных кочках пробивает. Причем всегда - внезапно.Ну так надо просто ездить по аккуратнее. Не надо ходом пролетать лежачих полицейских, их делают не для того, что бы перетряхнуть вам багажник.Ну и в грязь не надо лазить.Остальное мелочи.TPMS от Вольво - самый идиотский, какой я только видел в жизни.Еще немного напрягало очень ограниченное программирование котла. То есть два пуска в ближайшие 24 часа - это все что есть, и этого мало.А котел на этом дизеле реально нужен. Однажды возвращаюсь я из любимой Африки, машина неделю жила без движения на улице.Всего-то -20 за бортом. Времени на прогрев нет. Сажусь в промерзший сарайчик, жамкаю кнопочку "Старт". Она запустилась, проработал 10 секунд - и все. Жамкаю снова - опять 10 секунд неустойчивой работы движка, снова самовыключение, да еще и грустная надпись на мониторе - "неисправен селектор АКПП или мне так кажется. Езжай в сервис или застрелись".С мыслью " а вдруг" пускаю котле, жду полчаса, задорно припрыгивая на морозе (я ж только из Африки, в ботиночках на тонкой подошве"). Сажусь, запускаюсь - далее все работает как часы.(Надо заметить, Жып с мерсодизелем пускался в -37 без всяких этих европейских штучек в виде подогревов. Ну похрустит железом, аж прямо слышно было как стартер тебя по матушке. Но всегда заводился, даже когда вся стоянка вокруг - кадр из зомби-апокалипсиса и рядом у бензиновой камри прыгают с паяльной лампой).РЕЗЮМЕ: Вольво ХС-60 - очень хорошая машина. Да, не без недостатков ( а кто не пьет? Нет, ты назови!), но достоинств - гораздо больше.Честная машина, вспоминать буду с удовольствием.Душевно. Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея. Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 ноября, 2014 Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея.Это с чего это шило на мыло?Это я должна была шило на мыло.Имея ХС60 взять......ХС60,но в другом,пусть и редком цвете.А тут абсолютно разные автомобили,начиная от посадки,заканчивая поведением на дороге.А так же V6 с 8-и ступенчатым автоматом.И человек получил ( а он об этом мечтал) шикарный,огромный,панорамный люк,который даже за деньги не получишь на ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 ноября, 2014 Это с чего это шило на мыло?Это я должна была шило на мыло.Имея ХС60 взять......ХС60,но в другом,пусть и редком цвете.А тут абсолютно разные автомобили,начиная от посадки,заканчивая поведением на дороге.А так же V6 с 8-и ступенчатым автоматом.И человек получил ( а он об этом мечтал) шикарный,огромный,панорамный люк,который даже за деньги не получишь на ХС60.На мой взгляд машины в одной весовой категории. По качеству материалов уж точно. V6 согласен, плюс Вагу. Но надежность вага-это проблема. Тут вольво впереди. А новый90-это вообще бомба. Тур курит в сторонке Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 ноября, 2014 На мой взгляд машины в одной весовой категории. По качеству материалов уж точно. V6 согласен, плюс Вагу. Но надежность вага-это проблема. Тут вольво впереди. А новый90-это вообще бомба. Тур курит в сторонкеНу не, категории разные. 146% R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 ноября, 2014 У ТС было несколько грандов, начинал с v8 бензин, потом v6 дизель. Я так понял.СРТ бензин, естественно.Вы совершенно правы.Моим первым Грандом был WJ (это второе поколение Гранда) с бензиновым V8 объемом в 4,7 литра.С этих литров снималось аж 235 лошадиных сил, и у него был нормированный расход масла 1 литр на 1000 км. Я всегда держал пузырь масла в багажнике...Следующим Грандом был дизель. И именно поэтому я и стал убежденным трактористом - я несколько лет ездил на фактически одинаковой машине, сначала на бензине и потом на дизеле и сравнивал их в эталонных условиях.В общем, только одна цифирь: бензиновый Гранд кушал примерно 21 литр летом и 23 зимой (этой еще скромно, некоторые маньяки жгли по Москве 27 литров). Такой же, но дизель - выше 13 литров не поднимался. При одной и той же географии и манере езды.И при одинаковой динамике (у обоих по паспорту 9 сек на сотню, различия в поведении были в нъюансах).А это не только деньги (хотя они не такие маленькие при моих больших пробегах). Это на заправку заезжать в два раза реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 ноября, 2014 Душевно. Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея.Я с большой надеждой ждал ХС-90.Посмотрел ценник и попрощался с Вольво.Сначала ведь объявили 2,83 за Д5? И еще 30% сверху на опции накинуть придется?Когда я смогу себе позволить машину за примерно 4 миллиона (в ценах сентября 2014 года) я поеду за РРС или за Х5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 ноября, 2014 Я с большой надеждой ждал ХС-90.Посмотрел ценник и попрощался с Вольво.Сначала ведь объявили 2,83 за Д5? И еще 30% сверху на опции накинуть придется?Когда я смогу себе позволить машину за примерно 4 миллиона (в ценах сентября 2014 года) я поеду за РРС или за Х5.РРС - каско как золотой парашют у топ-менеджера газпрома... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну не, категории разные. 146%Может я конечно субъективен ибо не люблю Ваги, считаю их крайне ненадежными в данный момент. А надежность авто для меня превыше всего. Верю только в вольво и тойоту/Лексус . Эти машины и эксплуатирую. А тур был надежен тот, лет 7-8 назад . А коробка dSG-уже герой анекдотов)) Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты