Ctzn

Адаптивный автомат?

В теме 14 сообщений

Таки у нас в D5 AWD коробка-автомат адаптивная или нет? Подозреваю, что у нас стоит Aisin TF-80SC. Таки есть там (ну или в мозгах авто) адаптивность?

Вопрос не праздный. XC60 у жены, не садился 2 недели. Вчера сел за руль и показалось, что машина стала тупее и хуже откликается на педаль... Так то она в гору на 130 км/ч тянет на 2400 оборотов, и вооще тахометр радует, то ощущение легкой тупости присутствовало. Жена тоже согласилась, что былая бодрость не чувствуется. Пробег 1500 км :)

Или что-то надо почистить ?? :):):)

---

P.S. : Жена ездит только по городу и не гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, что у нас стоит Aisin TF-80SC

Оно: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки у нас в D5 AWD коробка-автомат адаптивная или нет? Подозреваю, что у нас стоит Aisin TF-80SC. Таки есть там (ну или в мозгах авто) адаптивность?

Самый, что ни на есть АДАПТИВНЫЙ. Что на ХС90, что на ХС60 с D5.

На мой взгляд адаптируется достаточно быстро, но ни км ни часы не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает как сбросить адаптацию?

В БМВ это выглядит так включи зажигание, педаль газа в пол и минуту ждешь, потом заводишь и едешь.

А в ВОЛЬВО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, что у нас стоит Aisin TF-80SC

а че подозревать :) вольво кроме них уже вроде и павер шифта толком ставить не научилась...

На мой взгляд адаптируется достаточно быстро, но ни км ни часы не замерял.

согласен! я свою с двух-трех нажатий педали прокачиваю что меня вжимает потом в седушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня вжимает потом в седушку

Мне кажется что то вы загнули, насчёт динамики данного автомобиля.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть более садистский способ вывести коробку из адаптивного сна-- надо рычаг кпп сдвинуть вправо.

а вожмет при этом в спинку сидения или не вожмет--будет зависеть от того, как нажмете на педаль.

при этом надо принимать во внимание, что при выполнении упражнения pedal to metal показания прибора под названием batt-dyno будут разными у пассажира и водителя ;-)

так как batt-dyno может отличаться не только от местоположения этого прибора, но и от его морально-этического состояния и прочих субъективных факторов, более объективным показометром динамики будет, на мой взгляд, не стенд, ни прибор на основе gps, а сотовый телефон. причем это как раз тот случай, что чем дороже--тем лучше.

работает это так: надо покласть телефон на полку, рядом с монитором, и вдавить педаль сразу и до упора, при этом селектор АКПП должен быть в положении "D" и двигатель должен быть заведен (это важно).

при необходимости можно повторить этот опыт:

-- в положении селектора кпп "S"(у кого он есть) или просто сдвинув его правее от положения "D"

-- после нескольких нажатий на педаль газа

--после проведения иных шаманских процедур по выводу айсина из адаптивного сна

основным динамическим критерием при этих испытаниях будет расстояние, на которое телефон отлетит при старте от исходного места размещения.

я думаю, что излишне обращать внимание интеллихентных владельцев ХС 60 на то, что во всех случаях испытаний телефон должен быть один и тот же, и в начале эксперимента он должен быть покладен на полку рядом с монитором единообразно при каждом старте.

С Праздником !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что то вы загнули, насчёт динамики данного автомобиля.

:) попробуйте... изменить стиль езды :)))

этот бетоновоз еще много может :))

про положение S речь идет и жестоком обращением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-- после нескольких нажатий на педаль газа

Скорее всего в сочетании "резкий газ" - "резкий тормоз" - "резкий газ" и т.д.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че подозревать вольво кроме них уже вроде и павер шифта толком ставить не научилась...

не стоит забывать про поперечное расположение двигателя. т.е. нужна коробка для поперечно расположенного двигателя. да еще и выдерживающая немалый крутящий момент. ведь поперечно стоят как правило небольшие двигатели, а 2.4, 3, 4.4 литровые монстры обычно ставят продольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по поводу сброса памяти манеры езды гласит Vida ? У кого есть доступ к ней, если найдется там какое описание обнуления, написали бы сюда - всем будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через vida все сбрасывается на раз. а вот комбинация хитрых клавиш :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАЦАНЫЫЫЫ, вы куда и на чем собрались улетать то? Вы то купили? Топтуны вы мои адаптивные


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... ведь поперечно стоят как правило небольшие двигатели, а 2.4, 3, 4.4 литровые монстры обычно ставят продольно.

Омериканские производители автомобилей кадддилак с Вами не согласны ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти