· #1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Народ, доброго времени суток всем!Перерыл форум, ответа на мой вопрос не нашел, решил создать тему.Суть проблемы.Проехав 130 км, заехал на стоянку торгового центра, заглушил, закрыл и пошел в магаз, через час возвращаюсь, ключ в замок, кнопку старт, а в ответ тишина только "чик-чик" из-под капота.Первая мысль, сел АКБ и не хватает тока прокрутить стартер.Машину на буксир и домой.Заряжаю АКБ, ставлю, завожу, работает 5 мин, глушу.Через неделю собираюсь ехать на дачу, опять не заводится. Думаю - хана АКБ, машине 4 года.Купил новый, ставлю, опять не заводится.Топлива 1/2 бака, АКБ новый, заряжен полностью.Из-под капота раздается непонятный писк и при попытке завести пресловутое "Чик-Чик".Что это может быть, может релюха какая полетела, предохранитель или втягивающая стартера или еще что?У кого какие мысли и что делать?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 ноября, 2014 Проверьте контакты АКБ и попробуйте завести от "донора". Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 ноября, 2014 Может тяговое реле стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 ноября, 2014 Контакты проверял несколько раз, закрутил хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 ноября, 2014 Сканер показывает конкретный не исправный узел (деталь) или всю цепь? Если екнулась релюшка стартела, он ее опознает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня похожее было, лезь в стартёр и проверяй все контакты!Мне стартёр по гарантии дилер сменил, пайка внутри отшла, где конкретноя я не интересовался.Они подключили у дилера сканер, когда авто уже у них не завелось, чего было далее не знаю, о ошибке сказали на следующий день, так что может и вручную чего проверяли.И еще я думал о селекторе акп. Но чтоб его проверить точно, нужен сканер. Но попробуй его погонять.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 ноября, 2014 Сканер показывает конкретный не исправный узел (деталь) или всю цепь? Если екнулась релюшка стартела, он ее опознает?В VIDA есть функция/тестирование работы некоторых узлов, устройств и систем, например можно проверить исправность и выявить в какой момент или на каком этапе происходит сбой, ошибка, неисправность в узле/устройстве или системе. Таким способом можно проверить топливный отопитель, генратор, систему кондиционирования и еще много чего, если мне не изменяет память, то тест стартера тоже есть в этом списке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 ноября, 2014 Контакты проверял несколько раз, закрутил хорошоНадо не крутить, а зачистить зажимы и клеммы! От "донора" заводили? Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 ноября, 2014 В VIDA есть функция/тестирование работы некоторых узлов, устройств и систем, например можно проверить исправность и выявить в какой момент или на каком этапе происходит сбой, ошибка, неисправность в узле/устройстве или системе. Таким способом можно проверить топливный отопитель, генратор, систему кондиционирования и еще много чего, если мне не изменяет память, то тест стартера тоже есть в этом списке.Что такое VIDA и как в нее зайти и посмотреть инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня похожее было, лезь в стартёр и проверяй все контакты!Мне стартёр по гарантии дилер сменил, пайка внутри отшла, где конкретноя я не интересовался.Они подключили у дилера сканер, когда авто уже у них не завелось, чего было далее не знаю, о ошибке сказали на следующий день, так что может и вручную чего проверяли.И еще я думал о селекторе акп. Но чтоб его проверить точно, нужен сканер. Но попробуй его погонять.Удачи!Спасибо! Буду к стартеру добираться и смотреть может что у него отошло.У меня механика, а не АКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 ноября, 2014 Надо не крутить, а зачистить зажимы и клеммы! От "донора" заводили?От донора не заводил, поставил новый АКБ, клеммы зачищал. Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 ноября, 2014 Foxmoto, может я мнительный и не разбираюсь, но просто если под капотом все равно копаетесь гляньте и такую штуку: https://www.drive2.ru/l/4744246/P.S. в другой теме тоже давал эту ссылку, не подумайте чего, просто в возмущении от такого инженерного решения... Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится.В мануале написано как это делать R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 ноября, 2014 От донора не заводил, поставил новый АКБ, клеммы зачищал. Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится.В Мануале есть пояснения - Пуск от вспомогательного источника!Вы таки попробуйте, порой получаются неожиданные "открытия":DAndreyS - +100! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 ноября, 2014 В Мануале есть пояснения - Пуск от вспомогательного источника!Вы таки попробуйте, порой получаются неожиданные "открытия":DAndreyS - +100!Спасибо!Таки попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 ноября, 2014 Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?Если заведется, значит проблема в цепи стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 ноября, 2014 Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?Если заведется, значит проблема в цепи стартераВо первых, зачем нейтраль?Во вторых, лучше подключить тестер к АКБ и померить напряжение на ней при попытке запуска.про нейтраль понял, посмотрев соседнюю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 ноября, 2014 Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?Если заведется, значит проблема в цепи стартераТаки ищите сложные и нецивилизованные пути?Во-первых, проверяется не так, а замыканием силовых контактов реле стартера;во-вторых, неизвестно, достаточна ли ёмкость Вашего "нового" АКБ....."ДОНОР"!? Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо! Буду к стартеру добираться и смотреть может что у него отошло.У меня механика, а не АКП.с мкп заводится с выжатым сцеплением? Так на некоторых американцах с мкп сделаноМожет концевик или проводка к нему дурит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 20 ноября, 2014 с мкп заводится с выжатым сцеплением? Так на некоторых американцах с мкп сделаноМожет концевик или проводка к нему дурит.Да с выжатым. Буду разбираться в выходные, пока светло, а то после работы темно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 20 ноября, 2014 Таки ищите сложные и нецивилизованные пути?Во-первых, проверяется не так, а замыканием силовых контактов реле стартера;во-вторых, неизвестно, достаточна ли ёмкость Вашего "нового" АКБ....."ДОНОР"!?Новый дозарядил после покупки, воспользуюсь и донором, сег. скачал мануал, где написано как это делается.Как замкнуть контакты реле стартера, если он в пазы вставлены. Или его вынуть и перемкнуть контакты на его месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты