Timurik

как дизель D5 у опытных владельцев заводится?

В теме 27 сообщений

Здравия желаю всем.

Вот купил пару недель назад D5 AWD саммум. И таймер есть на Вебасту, и ДУ для нее поставил тоже. Готовился к суровой действительности.

Заправлялся всегда на ЛУКОЙЛе, потом стал посещать РОСНЕФТЬ.

Так вот если погреть машину Вебастой минут 10-20 при "минус 20-23" (ниже пока не было температуры нк улице), то заводится весело - сразу.

Не хотелось машину мучать без разогрева.

А тут неожиданно пришлось поехать (в смысле без разогрева). Машина показала "минус 16 градусов". Сразу завелась - я даже гордость за нефтепереработку России испытал (хотя, наверное, больше за шведскую электронику). А через несколько дней внезапный выезд (без подогрева) повторился, только машина сказала "минус 23". Так вот потыкал я на кнопку "завести" раз пять-шесть...даже не схватывает - не более секунды стартер крутит, и отрубается...Короче включил подогрев, минут пять подождал и завелось. Понятно, что нефтяники России и их сеть продаж в чем-то виноваты. У меня вопрос - все заводятся с предв.подогревом или нет? Я машину не ругаю - она мне нравится..очень даже...сегодня вот было "минус 18"...с десятого нажатия на ЗАПУСК завелась без Вебасты - ну опять так получилось, что не по плану пришлось ехать - без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве обязательно заранее ставить таймер на прогрев? Можно ведь включить принудительный подогрев и пока он греет, почистить машинку например :)


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь сразу без прогрева. Москва. Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь чистить не чего - морозно-чисто )))).

а по существу вопроса все-таки есть что? Варианты ответа - никогда не стартовать "без подогрева", или еще какие-то? Я же не враг автомобиля, я его друг (владелец) :) объяснить поведение автомобиля можно всегда (только либо убедительно, либо не очень). Согласен, что 95% проблем в качестве соляры. Только хочется понять, что это не только у меня такая ситуация с "незаводимостью без подогрева".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это уже по существу....кстати у меня тоже Москва, Роснефть\Лукойл. есть еще по пути с работы\на работу ВР. Я сам-то "замкадный" - из Железки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу завожусь, но,в зависимости от температуры за бортом, Машин может думать от 1 секунды,до нескольких. Если перед этим был включен таймер-соответственно не задумывается вообще.)Москва.Лукойл/ВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Новосибирске,морозы разные бывают! Пробовал без вебасты в -32*.Завелась уверенно,но...вся как бы дрожит.Заглушил! Стало жалко машинку,запустил вебасто,погрелась минут 20-25,и потом завелась как летом,и дрожать перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, что 95% проблем в качестве соляры.
Заводили без прогревов,секундная задумчивость и заработала.Заправляемся только на ТНК,а не на хвалёном Лукойле.И уже 2.5 года там же заправляем Туарег,косяков нет.Только ниже -24 не пробовали(ночь простоять и завестись).Дневная эксплуатация и при -28 была(стоит 3-4 часа и заводится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь преимущественно на Лукойле и МТК. Без прогрева с большого минуса стартовать приходится не часто. Особых проблем не было. Пару раз бывало что после запуска глохла, но со второго (редко с 3-го) пуска уже обычно все норм. Последний раз завелся без проблем (-25), но прочувствовал, что дизель не бензин. Тарахтел прям как трактор ;-)) (с прогрева то его почти не слышно, если не гнать.) прогрелся и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил при -25 без прогрева, схватывает сразу, но тарахтит немного. Петербург - Лукойл\ВР.

Timurik, скорее всего горючка подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь сразу. После -20 пару секунд думает. Если -25 может пару секунд тихо потарахтеть после заводки. Соляра Лукойл, Несте, Киришсервис. Периодически подливаю антигель американский или ТДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо заводится без прогрева, стараюсь этого не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любой московский мороз заводится мгновенно. Использую ТДА.

Присадку рекомендовал Максим Каланча из Независимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам мотор расчитан на заводку до -30 без вебасты.( непомню где читал

если нужна ссылка поищу)

Были машины в салоне сам видел хс70 с D 5 - 175 л.с. - так там вебасты вообще нет.

Попробуйте так -просто вставте ключ и включите ам.но не заводите,30 сек.

Выкл.

А потом попробуйте ВКЛ+:rolleyes:завестись .


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я все не пойму-как заводится.дизель на одной заправке лъю,БП.С вебастой-но все равно,когда морозы-раза с 5 заводится.Схватывает,секунду работает и глохнет.С подгазовкой(как на ВАЗе) приходится.А иногда без проблем,с первого раза схватывает.Никак ее алгоритм не пойму-никакой закономерности не выявил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ответы внимательно читаю на свой вопрос:) теперь меня мучает другой вопрос - а летом-то хуже не будет заводиться?:D Вроде как Вебасту летом не включишь, или надо летом наооборот соляру охлаждать перед пуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как Вебасту летом не включишь, или надо летом наооборот соляру охлаждать перед пуском?

Timurik, мы, опытные владельцы D5, всегда летом держим соляру в холодильнике. Вышел, залил - и сразу заводишь, пока не нагрелась ;)

Только так по жаре и ездим, а то ваще не заведешь... :D :D :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, зимой розетку с 220В с собой таскаем, а летом холодильник, чтобы охлаждать соляру, :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная вообще тема поднята. по новой линейке дизелей (D5, 2.4d 175) еще ни одного нарекания по пуску в холодную погоду не было. все неудачи сводились к банальной залитой летней соляре. на этом же форуме приводился пример пуска при ниже -30 без предварительного прогрева.

Скорее вебаста не включится чем двигатель не стартанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хи хи.

Надо диллерам совет дать.

Прдавать мааленькие паяльные лампы со сменными газовыми балонами- чтобы по утрам Под машиной прогревать магистраль трубопровода.:D:D:D:D

Во у них радости то будет:eek::eek:


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти