Felix5551

Выбор XC60 2011-2012 D5 VS Audi Q5 VS Жду предложений

В теме 34 сообщения

Доброго Всем дня!

Прошу помочь с выбором нового автомобиля взамен текущего и горячо любимого Opel Astra J 1,4T 140лс.

Прежде всего ожидания и причины для смены автомобиля:

1) Нужен клиренс побольше (не надо предлагать всякие недокросоверы типа V40 Cross Country и т.п.)

2) Машина меняется в т.ч. и из-за необходимости небольшого, но все-таки статуса (новые корейцы по этой причине тоже не в почете)

3) Требуется адекватный багажник под я надеюсь скорое пополнение в семействе

4) Крайне желательно, чтобы эмоции от смены автомобиля были сопоставимы с эффектом от прошлой смены kia picanto на турбовый Opel (ожидаю примерно -2 сек в разгоне до сотни - у Astra 10,2 c.)

5) Хотелось бы конечно экономичности, но это не главный критерий и конечно же на паспортные данные смотреть смысла мало (Astra стабильно кушает на 30-40% больше паспортных данных - да не скрою люблю нажать на тапку иногда :-)

6) Бюджет примерно 1,3-1,5 млн. руб.

Вопросы, которые возникли после изучения форума:

1) Правильно ли я понял, что подогрев руля на XC60 появился только в рестайлинге этого года? Уж очень доволен этой опцией в Opel

2) На какой комплектации и есть ли в принципе автоматическое переключение ближнего и дальнего света? Так же супер опция Opel

3) В случае дизельного мотора и подогревателя как осуществляется его запуск? Не всегда могу четко понять во сколько нужно будет ехать т.к. сейчас развиваю свой бизнес и день ненормированный и таймер в связи с этим не подойдет.

4) Какой реальный расход у D5 в городе (Москва) и потенциальный по трассе при скорости 110-130 ?

5) Очень волнует надежность XC60 2011-2012 года - к разумным проблемам БУ готов, но головную боль покупать тоже не хочется.

Уверен, что в процессе Ваших я надеюсь скорых комментарией будут еще вопросы, но пока это самые важные.

Что касается выбора, то варианты GLK (мерс пугает обслуживанием), X3 (вообще душа не лежит), Tiguan (см п.2) серьезно даже не рассматривал.

До этого на 99% склонялся к варианту только Q5, но в процессе изучения обзоров натолкнулся на XC60 и теперь всячески убеждаю себя, что он лучше - надеюсь Вы убедите меня в правильности выбора. Особенно интересует прямое сравнение с Q5 конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLK 1-2 года дизель можно взять за 1,5 млн.

Очень надежные из всей линейки мерсов. В 2015 будет новый кузов.

Я тестдрайвил обе и xc60 и q5.

Кушка показалась невнятной, но внешность у нее более классическая, что ли.

Если вам за понтами - то ауди. GLK меньше по салону, но по надежности гораздо впереди ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Правильно ли я понял, что подогрев руля на XC60 появился только в рестайлинге этого года? Уж очень доволен этой опцией в Opel

2) На какой комплектации и есть ли в принципе автоматическое переключение ближнего и дальнего света? Так же супер опция Opel

3) В случае дизельного мотора и подогревателя как осуществляется его запуск? Не всегда могу четко понять во сколько нужно будет ехать т.к. сейчас развиваю свой

бизнес и день ненормированный и таймер в связи с этим не подойдет.

4) Какой реальный расход у D5 в городе (Москва) и потенциальный по трассе при скорости 110-130 ?

5) Очень волнует надежность XC60 2011-2012 года - к разумным проблемам БУ готов, но головную боль покупать тоже не хочется.

1. Правильно поняли, подогревов руля и стекла на этих годах нет.

2. Динамического освещения на этих годах тоже нет. На более поздних есть в пакете с АСС( адаптивным круизом).

3. Программировать по времени, с пульта( если нет ,докупить и будет работать), с 12-года 13-го модельного с ключа , програмируется у ОД . Если машина с ВОК, то по телефону .

4. 10,3 - пробки, 8,6-130, 7,9-90. Это что смогла добиться я.

5. А тут как повезет. АКПП-пинки, вебасто -может начать чудить,обязательно посмотреть когда ремни менялись, могут рваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLK 1-2 года дизель можно взять за 1,5 млн.

Очень надежные из всей линейки мерсов. В 2015 будет новый кузов.

Я тестдрайвил обе и xc60 и q5.

Кушка показалась невнятной, но внешность у нее более классическая, что ли.

Если вам за понтами - то ауди. GLK меньше по салону, но по надежности гораздо впереди ауди.

Внешность Q5 - форменный обмылок безполый. Если по-мужски, то на нее вообще не встанет никогда)

XC60 в плане дизайна и концепции, как порядочная девушка с хорошим образованием, манерами и богытым культруным багажом.

GLK - квадратный уродец. Новый куда ни шло еще.

X3 - какой-то не такой... При виде его у меня каждый раз полярные чувства. Да и как-то тут размещал фото своего XC60 и рядом X3 - небо и земля.

Да и Бумер должен быть с трехлитровым дизелем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО на 20 000 км- это реальность.

В остальном менять все по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите опции подогрева, то ищите MY14 и выше. Постараться - можно найти годовалую рестайл. И внешность у неё гармоничнее уже. Что касается GLK и Х3, то первый, на мой взгляд, просто уродец-катафалк, а Х3 - это из разряда " очень хотелось Х5, но денег не хватило", да и женский он.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешность Q5 - форменный обмылок безполый. Если по-мужски, то на нее вообще не встанет никогда)

Мы же не ваши половые пристрастия обсуждаем в этой теме. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б не "статусность", я б взял нового тигуана.

Но недельки на 3 раньше. Сейчас нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q5 дорестайлинг проблемы с коробкой. Гарантированные при чем... Коллега уже 2 раз ремонтирует

И вообще - взгляните на XC70 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 дорестайлинг проблемы с коробкой. Гарантированные при чем... Коллега уже 2 раз ремонтирует

И вообще - взгляните на XC70 :rolleyes:

Т.е. у рестайлинговой Q5 (после 2012 г.) проблем уже никаких нет? XC70 мне кажется для тех кому за 40 (без обид).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix5551, а вы возьмите Т6 и вам раскажется. А так, с дизельком 163 л.с., да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз, находясь в салоне вольво, сел в семидесятку. Ну не могу там почувствовать себя комфортно, блин... Хотя машина мне нравится внешне и внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC70 мне кажется для тех кому за 40 (без обид)

Ага, надо мной тоже все ржали, что купил пенсионерский авто) А когда прокатились сразу передумали шутить...

А так, с дизельком 163 л.с., да.

чипованный до 230 прет нормально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. у рестайлинговой Q5 (после 2012 г.) проблем уже никаких нет?

Есть. Чтоб ауди и без проблем :)

На дизельных 2.0 остались те же коробки, DSG которые.

На бензиновых 2.0 поставили новые 8-ми ступенчатые автоматы, но уже и на них есть нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на А4 2.0 Quattro с S-tronic 2012 гв ( мотор как у Q5) откатал 2,5 года без проблем ...масложора больше нет на этих моторах, коробка намного реже говорят ремонтируется. Но вот салон уже реально старый...не менялся с 2007--2008 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на А4 2.0 Quattro с S-tronic 2012 гв ( мотор как у Q5) откатал 2,5 года без проблем ...масложора больше нет на этих моторах, коробка намного реже говорят ремонтируется. Но вот салон уже реально старый...не менялся с 2007--2008 года...

У друга такая же, тоже 12года, в перые 10т.км.: замена АКПП, замена рулевой рейки. А мотор не жрет масло, говорит:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У друга такая же, тоже 12года, в перые 10т.км.: замена АКПП, замена рулевой рейки. А мотор не жрет масло, говорит:D

ну бывает...там вряд ли коробку меняли ...мехатроник меняют сначала ...хрен с ней с коробкой, главное масло не жрет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну бывает...там вряд ли коробку меняли ...мехатроник меняют сначала ...хрен с ней с коробкой, главное масло не жрет ;)

Возможно, ему нюансы не очень интересны, он не вникает. Сказал Ауди больше не купит никогда :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, ему нюансы не очень интересны, он не вникает. Сказал Ауди больше не купит никогда :D.

такими темпами он скоро откажется совсем от машин...к сожалению сейчас все ломается :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. Чтоб ауди и без проблем :)

На дизельных 2.0 остались те же коробки, DSG которые.

На бензиновых 2.0 поставили новые 8-ми ступенчатые автоматы, но уже и на них есть нарекания.

Так почитаешь и ломается вообще все :-) Тогда Opel Astra вообще лучшая машина - плохо работает радио + пьет антифриз по литру в месяц (2 раза бачок менял и проверяли - бесполезно), а движок, коробка, подвеска - тьфу-тьфу за 3,5 года все ок :-))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти