· #1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Столкнулся с проблемой недогрева воздуха в салоне. На указателе 30 С, дует теплым. Постоит на месте , теплеет. Десятки тем на форумах о том , что дизель сам по себе не греет. Хотя были ответные темы, когда народ писал то на дизеле печка работает на ура и можно ездить в рубашке. Можно конечно вдаться в изучение биологии и как каждый испытуемый чувствует температуру, мол проблема не в машине а в человеке. Но суть ясна , что печка у кого то греет хорошо на дизеле , у кого то нет. Тут опять 33 темы, мол все электронное , везде компьютеры и мол ЗВЕЗДОЛЕТ. Так мне говорили в нескольких сервисах с пеной у рта. Что даже лампочку менять нельзя самим. Понятно для чего это делается. Похолодало , в машине стало холоднее. Звонок диллеру, хочу поменять термостат . Ответ. Термостаты на xc90 и xc60 мега надежные и мы их не разу не меняли. Проблема в вебасте. И вообще должен стоять автоподогрев. Очно много тем пишут , что виновата вебаста и т.д. Проверяю термостат. Иду к холодной машине, завожу и открываю капот. Кладу руку на патрубок идущий с термостата на радиатор. Через 3 минуты стал еле теплым, через 5 стал теплым и нижний патрубок. В салоне воздух дует еле теплым. Получается двигло не нагрелось, а жидкость пошла по большому кругу. Получается термостат. Почитал темы и вижу одну и туже проблему. Умирает термостат, но эта проблема замыливается вебастой , которая лихорадочно всю зиму пашет в автоподогреве. И создается впечатление , что дизеля холодные и мол вебаста для этого и дана. Со мной работают несколько человек. У одного WV TUAREG 3.0D у второго Соренто КИА D. У них вебасто нет, но машины прогреваются быстро и воздух дует горячий. Получается , что у большинства современных дизелей проблем поддержанием рабочей температуры нет, это миф в головах, который остался от ранних дизелей. Если бы не было Вебасты на вольво , то грешить больше не было бы на что. Вебасто это предпусковой подогреватель , как изначально было задумано, так логически должен и использоваться. Либо догревать двигло в экстремальные холода. Итог постоянно работающей вебасты, выход из строя. Как опять пишут форумы , это замена распылителей и т.д. стоимостью 15-20 т.р. Работая он меньше , то прослужил бы весь срок эксплатации (теоритически). А теперь термостат , замена идет с корпусом в сборе , за бешеную стоимость. Хотя внутри тот же самый восковой элемент с запорной мембраной стоимостью 300-500р. Вопрос подбора. Сюдя по форумам пока еще не нашлось энтузиастов, кто бы подобрал элемент. На данный момент постараюсь в выходные заняться этим вопросом. Недогрев двигателя приводит к образованию отложений в моторе. Может инфа будет полезна комуP/s У нас стоит не вебаста а ЭБЕРШПРЕЙХЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 ноября, 2014 У одного WV TUAREG 3.0D у второго Соренто КИА D. У них вебасто нет, но машины прогреваются быстро и воздух дует горячий. Получается , что у большинства современных дизелей проблем поддержанием рабочей температуры нет, это миф в головах, который остался от ранних дизелей. Да фен у них в вентиляции стоит, поэтому и дует сразу теплым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 ноября, 2014 У киа не знаю , у туарега нету. Может я не правильно выразился. Не моментально после заводки дует теплым, через 5-7 мин работы мотора. Про фен сталкивался у митсубиси л200. Отдельная кнопка Электроподогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 ноября, 2014 P/s У нас стоит не вебаста а ЭБЕРШПРЕЙХЕР.У Вас может и так, а у меня WEBASTO PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 ноября, 2014 Не хочу спорить, но в дизелях ставят либо фен, либо вебасту, либо и то и другое.Проблема с нагревом в мороз у дизелей есть, более того она есть у бензинок с турбиной и непосредственным впрыском. Точнее это не проблема, а особенность.Фен включается автоматически. А как там в дремучем Л200, так авто немного для другого создано.Да и в вольво вебаста, а не ЭБЕРШПРЕЙХЕР штатно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 ноября, 2014 hunter555, то, что вы потрогали патрубки, логически правильное действие. И вывод вы сделали логически правильный. Если бы речь шла про ВАЗ 2101. В отношении Вольво я бы не был столь категоричен. Я бы поинтересовался по ВИДЕ как конкретно диагностировать неисправность термостата. А что касается Вебасто, то раз Вольво его предусмотрела в качестве догревателя, то значит такой тепловой режим дизеля, который не прогревается без нагрузки. Сравнение с другими дизелями на других марках тут некорректно.По Вашей логике получается, что всем владельцам дизельных Вольво, для поддержания температуры дизеля требуется Вебасто, а Вам лишь нужно поменять термостат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 ноября, 2014 hunter555, ни в коем случае не хотел бы как-то ставить под сомнения Ваши выводы, но1/ у меня нет ЭБЕРШПРЕЙХЕР2/ двигло (по указателю температуры ОЖ) остывает на стоянке, факт проверенный на себе.3/ вольво - не звездолет. этот двигатель очень давней разработки.4/ Шкода ети бензиновая зимой в пробке замерзает.5/ Сразу (через 5-10) минут жара не будет, по опыту, ибо салон холодный (пластик, железки и прочее), минут 20 все это хозяйство нагревается в -15...6/ По Вашей логике - забрав машину из салона, можно сразу ехать менять термостат. Ибо забирал зимой, автоподогрев выключен был, грелась долго на стоянке пока манагер кнопки объяснял (минут 30-40), чуть теплым дуло... При движении быстро нагрелась. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 ноября, 2014 P/s У нас стоит не вебаста а ЭБЕРШПРЕЙХЕР.Да ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 ноября, 2014 Как я понял из интернетов - eberspächer стоял на в 08-09 годах на XC90. Вариант второй - поставили сами на европейку. Вариант 3 - интернет молчит, но возможно и было такое для XC60 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 ноября, 2014 Как я понял из интернетов - eberspächer стоял на в 08-09 годах на XC90. Вариант второй - поставили сами на европейку. Вариант 3 - интернет молчит, но возможно и было такое для XC60Ну я допускаю оба варианта, просто автор однозначно заявляет, что у нас не вебасто, а у большинства все таки вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 ноября, 2014 У киа не знаю , у туарега нету. Может я не правильно выразился. Не моментально после заводки дует теплым, через 5-7 мин работы мотора. Про фен сталкивался у митсубиси л200. Отдельная кнопка Электроподогрев.У Туарега как раз есть фен. Они , в отличии от вольво, в базах идут без доп.обогревателя в виде вебасто, только фен. Если делаешь заказ, то и фен, и вебасто. Именно из-за этого прогреваются быстрее даже без включенного вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 ноября, 2014 Полазил по Соренто форуму - у них тоже фен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 ноября, 2014 Княжна, tiggy, салон прогревается быстрее, да? На двигатель не действует же? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 ноября, 2014 Княжна, tiggy, салон прогревается быстрее, да? На двигатель не действует же?Нет конечно, это фен. Говорят теплым почти сразу дует. У меня то не было фена.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 ноября, 2014 салон прогревается быстрее, да? На двигатель не действует же?Нет,не действует.Именно обеспечивает комфорт водителю.Потом,в процессе движения,идет прогрев двигателя.Просто у меня на GP вебасто нет.Абсолютно не страдала и не беспокоилась,что что-то сломается.Автомобиль заводится в морозы прекрасно.До сих пор стоит родной аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 26 ноября, 2014 На КИА Соренто и Хёндэ Санта Фе дизельных, стоят фены, теплый воздых начинает дуть сразу же после завода авто. Работает очень хорошо, на столько что даже не стал ставить вебасто и 3 с половиной года так отъездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 ноября, 2014 На КИА Соренто и Хёндэ Санта Фе дизельных, стоят фены, теплый воздых начинает дуть сразу же после завода авто. Работает очень хорошо, на столько что даже не стал ставить вебасто и 3 с половиной года так отъездил.Даже специально зарегистрировались, что бы это написать? Шучу. На Рено Дастер если что, тоже фены стоят.:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 26 ноября, 2014 Даже специально зарегистрировались, что бы это написать? Шучу. На Рено Дастер если что, тоже фены стоят.:D:DПросто только приобрел авто! а до этого ездил на дизельной Санта Фе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 ноября, 2014 Просто только приобрел авто! а до этого ездил на дизельной Санта ФеПоздравляю!!!А то показалось забавным, первое и единственное сообщение про фен на Санто, на форуме Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 ноября, 2014 Но вопрос ТС касался другого?Пока в интернетах встретил не очень много сообщений про замену термостата R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты