AVYRT

Пакет Drive Dynamic

В теме 24 сообщения

Всем здравствуйте!Я здесь человек новый,поэтому заранее прошу прощения что не так.

Думаю о покупке нового авто.Нравится ХС 60,дизель.Сейчас езжу на бензиновом Туареге 2012 года с пневмой,очень нравится мягкость подвески.

Тут на форуме вроде что-то слышал что подвеска вполне сбалансированная,она и не жесткая,но и не совсем мягкая как я понял.

Так вот хочу поставить пакет драйв динамик с шосси four-c,насколько в режиме комфорт мягкость подвески будет отличаться без такового пакета.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы продолжил ездить на туареге


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное мало кто сравнивал. Я себе поставил ФурСи. На кнопке Комфорт шасси динамик. Сейчас я бы заказал ФурСи и еще дополнительно подвеску Комфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут наверное мало кто сравнивал. Я себе поставил ФурСи. На кнопке Комфорт шасси динамик. Сейчас я бы заказал ФурСи и еще дополнительно подвеску Комфорт

Думаю, такой бы заказ был самый верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял,пакет динамик + комфортные амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, такой бы заказ был самый верный.

Когда я заказывал себе еще не давали такую опцию сочетать с Фурси. Но всё равно мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понял,пакет динамик + комфортные амортизаторы?

Пакет включающий ФурСи (не помню как он называется) + подвеска Комфорт. Всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение,теперь поеду на тест драйв смотреть машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за пояснение,теперь поеду на тест драйв смотреть машинку.

Не уверена,что найдете Комфорт с Фоур-Си.

Но сильно не пугайтесь,если это будет Динамик.После Тура на пневме это немного жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVYRT, а зачем после Туарега ХС? Сори за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на авто уже закончилась еще марте этого года,в период гарантии заменили рулевую колонку из-за отказа электропривода в вертикальной плоскости и электропривод водительского сиденья по высоте.Авто на пневме,слава Богу проблем не было.

Больше 3-х.лет на авто,где гарантия 2 года,ездить не хочу,хотя автомобилем доволен на все 100 как говорится.

Кроме того 249 бензиновых лошадей очень аппетитно кушают,сейчас когда бензин дорожает и доражает хотелось все таки экономить.

Смотрел Лексус НХ гибридный,но не оправдал себя ни в качестве,ни в комфорте,ни в расходе.Японцев как то не хочу больше.

Q5 по сути уменьшенный Туарег с покачественней отделкой салона,Х3 маловат будет,да и как то не впечатляет внешне + все интересные опции очень дорого.

Англичанина не хочу.

Подумал о Volvo XC60,дизель 181 л.с.Расход однозначно меньше,габариты меньше,удобство маневрирования в городе и во дворах,если по мягкости будет сравним с Туарегом при условии,что будет комфортная подвеска + Four-C подумаю о преобритении.Все остальное (это наличие разных опций у вольво,качество отделки салона и эргономика) мне знакомо и вообщем то не хуже чем у Туарега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда вы ездили на сидении, что успел сгореть привод тем более в вертикальной плоскости, и на колонке тоже!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVYRT, Х3, Кю5 и ХС60- одного размера.

В маневренности особой разницы нет, т.к вольво чуть меньше может колеса вывернуть. Надо брать со всем возможным подвеску в вольво, может она будет более комфортной. Скажу для сравнения Динамик в вольво жестче , чем пружины в Туареге. Скорее комфорт сравним с пружинами у ГП. По опциям, по отделке все очень даже гуд у вольво.

Дизель у Туарега гораздо тише, чем у вольво. Хс60- тракторишка,конечно после бенза шумновавто будет. Но привыкните к его рыку, мне даже не хватало сначала этого в другом авто:)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия на авто уже закончилась еще марте этого года,в период гарантии заменили рулевую колонку из-за отказа электропривода в вертикальной плоскости и электропривод водительского сиденья по высоте.Авто на пневме,слава Богу проблем не было.

Больше 3-х.лет на авто,где гарантия 2 года,ездить не хочу,хотя автомобилем доволен на все 100 как говорится.

Кроме того 249 бензиновых лошадей очень аппетитно кушают,сейчас когда бензин дорожает и доражает хотелось все таки экономить.

Смотрел Лексус НХ гибридный,но не оправдал себя ни в качестве,ни в комфорте,ни в расходе.Японцев как то не хочу больше.

Q5 по сути уменьшенный Туарег с покачественней отделкой салона,Х3 маловат будет,да и как то не впечатляет внешне + все интересные опции очень дорого.

Англичанина не хочу.

Подумал о Volvo XC60,дизель 181 л.с.Расход однозначно меньше,габариты меньше,удобство маневрирования в городе и во дворах,если по мягкости будет сравним с Туарегом при условии,что будет комфортная подвеска + Four-C подумаю о преобритении.Все остальное (это наличие разных опций у вольво,качество отделки салона и эргономика) мне знакомо и вообщем то не хуже чем у Туарега.

Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVYRT, Х3, Кю5 и ХС60- одного размера.

Я их с размерами Туарега сравниваю,для городского кроссовера Туарег все таки не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать.

А в чем разочаровать?Уж Вольво никак не может быть ниже классом VW,если наоборот не выше народного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать.

Это потому что мы себе внушаем, что нужно следующую машину покупать не хуже, а то и выше классом, по нарастающей. Но тут почти два одинаковых авто. Он же не с гл или х6 пересаживается)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем разочаровать?Уж Вольво никак не может быть ниже классом VW,если наоборот не выше народного автомобиля.

Они просто разные. В Туареге сидеть комфортно на передних сидениях, в тему подлокотник и не бьешься локтями с пассажиром. А какие шикарные подголовники, в вольво они намертво зафиксированы , а тут делаешь под себя.На задних сидения то же места больше и сидения двигаются и спинки регулируются.

Если просто захотелось сменить авто на меньше по размеру и более экономичный, то от вольво вы это получите.

Хотя в плане экономии, дизель у Тура достаточно экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда вы ездили на сидении, что успел сгореть привод тем более в вертикальной плоскости, и на колонке тоже!

Так сказать пользуюсь комфортной системой посадки-высадки с помощью кнопок памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель у Тура достаточно экономичный.

Но и очень недешевый,самая начальная дизельная модификация в 204 лошади,в базе стоит около 2300 тыс.,да и расход думаю там не меньше чем в ХС 60 181 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти