· #1 Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем здравствуйте!Я здесь человек новый,поэтому заранее прошу прощения что не так.Думаю о покупке нового авто.Нравится ХС 60,дизель.Сейчас езжу на бензиновом Туареге 2012 года с пневмой,очень нравится мягкость подвески.Тут на форуме вроде что-то слышал что подвеска вполне сбалансированная,она и не жесткая,но и не совсем мягкая как я понял.Так вот хочу поставить пакет драйв динамик с шосси four-c,насколько в режиме комфорт мягкость подвески будет отличаться без такового пакета.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 ноября, 2014 А я бы продолжил ездить на туареге Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 ноября, 2014 Тут наверное мало кто сравнивал. Я себе поставил ФурСи. На кнопке Комфорт шасси динамик. Сейчас я бы заказал ФурСи и еще дополнительно подвеску Комфорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тут наверное мало кто сравнивал. Я себе поставил ФурСи. На кнопке Комфорт шасси динамик. Сейчас я бы заказал ФурСи и еще дополнительно подвеску КомфортДумаю, такой бы заказ был самый верный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не совсем понял,пакет динамик + комфортные амортизаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 декабря, 2014 Думаю, такой бы заказ был самый верный.Когда я заказывал себе еще не давали такую опцию сочетать с Фурси. Но всё равно мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не совсем понял,пакет динамик + комфортные амортизаторы?Пакет включающий ФурСи (не помню как он называется) + подвеска Комфорт. Всё верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за пояснение,теперь поеду на тест драйв смотреть машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за пояснение,теперь поеду на тест драйв смотреть машинку.Не уверена,что найдете Комфорт с Фоур-Си.Но сильно не пугайтесь,если это будет Динамик.После Тура на пневме это немного жестко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 декабря, 2014 AVYRT, а зачем после Туарега ХС? Сори за флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 декабря, 2014 Гарантия на авто уже закончилась еще марте этого года,в период гарантии заменили рулевую колонку из-за отказа электропривода в вертикальной плоскости и электропривод водительского сиденья по высоте.Авто на пневме,слава Богу проблем не было.Больше 3-х.лет на авто,где гарантия 2 года,ездить не хочу,хотя автомобилем доволен на все 100 как говорится.Кроме того 249 бензиновых лошадей очень аппетитно кушают,сейчас когда бензин дорожает и доражает хотелось все таки экономить.Смотрел Лексус НХ гибридный,но не оправдал себя ни в качестве,ни в комфорте,ни в расходе.Японцев как то не хочу больше.Q5 по сути уменьшенный Туарег с покачественней отделкой салона,Х3 маловат будет,да и как то не впечатляет внешне + все интересные опции очень дорого.Англичанина не хочу.Подумал о Volvo XC60,дизель 181 л.с.Расход однозначно меньше,габариты меньше,удобство маневрирования в городе и во дворах,если по мягкости будет сравним с Туарегом при условии,что будет комфортная подвеска + Four-C подумаю о преобритении.Все остальное (это наличие разных опций у вольво,качество отделки салона и эргономика) мне знакомо и вообщем то не хуже чем у Туарега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 декабря, 2014 А куда вы ездили на сидении, что успел сгореть привод тем более в вертикальной плоскости, и на колонке тоже! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 декабря, 2014 AVYRT, Х3, Кю5 и ХС60- одного размера.В маневренности особой разницы нет, т.к вольво чуть меньше может колеса вывернуть. Надо брать со всем возможным подвеску в вольво, может она будет более комфортной. Скажу для сравнения Динамик в вольво жестче , чем пружины в Туареге. Скорее комфорт сравним с пружинами у ГП. По опциям, по отделке все очень даже гуд у вольво. Дизель у Туарега гораздо тише, чем у вольво. Хс60- тракторишка,конечно после бенза шумновавто будет. Но привыкните к его рыку, мне даже не хватало сначала этого в другом авто))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 декабря, 2014 Гарантия на авто уже закончилась еще марте этого года,в период гарантии заменили рулевую колонку из-за отказа электропривода в вертикальной плоскости и электропривод водительского сиденья по высоте.Авто на пневме,слава Богу проблем не было.Больше 3-х.лет на авто,где гарантия 2 года,ездить не хочу,хотя автомобилем доволен на все 100 как говорится.Кроме того 249 бензиновых лошадей очень аппетитно кушают,сейчас когда бензин дорожает и доражает хотелось все таки экономить.Смотрел Лексус НХ гибридный,но не оправдал себя ни в качестве,ни в комфорте,ни в расходе.Японцев как то не хочу больше.Q5 по сути уменьшенный Туарег с покачественней отделкой салона,Х3 маловат будет,да и как то не впечатляет внешне + все интересные опции очень дорого.Англичанина не хочу.Подумал о Volvo XC60,дизель 181 л.с.Расход однозначно меньше,габариты меньше,удобство маневрирования в городе и во дворах,если по мягкости будет сравним с Туарегом при условии,что будет комфортная подвеска + Four-C подумаю о преобритении.Все остальное (это наличие разных опций у вольво,качество отделки салона и эргономика) мне знакомо и вообщем то не хуже чем у Туарега.Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 декабря, 2014 AVYRT, Х3, Кю5 и ХС60- одного размера.Я их с размерами Туарега сравниваю,для городского кроссовера Туарег все таки не маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 декабря, 2014 Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать.А в чем разочаровать?Уж Вольво никак не может быть ниже классом VW,если наоборот не выше народного автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 декабря, 2014 Мне кажется, после Туарега, ощущения от Вольво могут сильно разочаровать.Это потому что мы себе внушаем, что нужно следующую машину покупать не хуже, а то и выше классом, по нарастающей. Но тут почти два одинаковых авто. Он же не с гл или х6 пересаживается) Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 декабря, 2014 А в чем разочаровать?Уж Вольво никак не может быть ниже классом VW,если наоборот не выше народного автомобиля.Они просто разные. В Туареге сидеть комфортно на передних сидениях, в тему подлокотник и не бьешься локтями с пассажиром. А какие шикарные подголовники, в вольво они намертво зафиксированы , а тут делаешь под себя.На задних сидения то же места больше и сидения двигаются и спинки регулируются. Если просто захотелось сменить авто на меньше по размеру и более экономичный, то от вольво вы это получите.Хотя в плане экономии, дизель у Тура достаточно экономичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 декабря, 2014 А куда вы ездили на сидении, что успел сгореть привод тем более в вертикальной плоскости, и на колонке тоже!Так сказать пользуюсь комфортной системой посадки-высадки с помощью кнопок памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 декабря, 2014 Дизель у Тура достаточно экономичный.Но и очень недешевый,самая начальная дизельная модификация в 204 лошади,в базе стоит около 2300 тыс.,да и расход думаю там не меньше чем в ХС 60 181 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты