NordMan

Черный бриллиант? +1!

В теме 28 сообщений

Давно собирался отчитаться о приобретении, сегодня нашел время.

Если кто читал мою тему о продаже ХС, то помнит мои мотивы смены автомобиля. Если нет - напоминаю:

Во-первых, любимая супруга подарила мне еще одного сына. И тут выяснилось, что если сзади стоит детское кресло, то впихнуть туда еще двоих становится чуть сложнее чем раньше. При этом коляска в багажнике всегда хочет ехать одна. Мопса же запихнуть вообще некуда, а прикрутить его за ноги к рейлингам на крышу не дает остаток совести и общество "Гринпис".

(Ежели кто хочет спросить, о чем топикстартер думал раньше, отвечаю - как-то я уже уверился, что к 40 годам быть папой мне уже поздновато. Для семьи из трех человек и одного мопса ХС-60 по размерам хватало вполне. И тут случился приятный сюрприз-з-з-з....).

Во-вторых, ситуация на рынке. Доллар с еврой на пару скакнули сами знаете куда. И внутренний голос сказал "Ты вроде как собирался менять машину. Через год? Через год Хюндай СантаФе будет стоит как новая ХС90..."

И я решил - пора.

Круг кандидатов был узок.

Дизель-автомат, mid-size, желательно постоянный полный.

И крыша в потолке!

И едва ли не самое главное - внутри должно быть приятно. Когда в машине каждый день проводишь минимум 2 часа - она становится практически домом.

Как многие, с надеждой ждал новый ХС90. Его прайс с гневом

отверг мои притязания, и кажется, назвал меня нищебродом.

По привычку снова посидел в Jeep Grand Cherokee. Потолок опять на голове, стойки все такие же толстые, и в голове мысль все время - надо бы отрегулировать сиденье, хотя ты его пять минут назад вроде бы регулировал.

Курение некогда родного Джип-клаба просветило, что надежность осталась американской, а ценники на все стали вполне европейские. Джип тоже хочет в премиум...

Был еще кандидат по имени Land Rover Discovery Sport.

Хотя он и записан в "компактные внедорожники", но реклама про "увеличенный 7-ми местный салон" и "890 л багажника" сделали свое дело. Ценник слегка удивил - HSE с нужными мне опциями и 190 сильным SD4 встал в 2,6. "Ну это уже с поправкой на падение рубля" - подумал я. "Не-а" - ответил диллер, "это ценник ориентировочный, и когда машина придет где-нибудь в апреле, мы вам цену выставим другую"...

Кроме неясного (но очевидно нескромного) ценника напрягал дизель R5, колбасящий как и все рядники на холостых. Когда же выяснилось, что объем багажника джентльмены меряют не как все - по линию окон, а в положении "по крышу, и давай утрамбуем лопатой", я в очередной раз вычеркнул зеленый овал (что, он теперь черный? Чертовы индусы!).

Внезапно (нет, не так!) - ВНЕЗАПНО на горизонте нарисовался Touareg.

Ну он всегда мне нравился.

Едет он довольно приятно. Управляемость - очень даже. Размерчик для меня - самое то. Вполне себе крепкий средний. Дизель - V6, без вибраций и тарахтенья.

По цене: осенью пошел в серию рестайл (грандиозные изменения - вместо двух полосок на радиаторной решетке стало четыре, фары головного света лишились срезанного уголка, и по периметру пустилу хромированную полоску). Соответственно, машины из наличия сразу стали "старым убогим дорестайлом" с соответствующей скидкой.

В результате в графе "итого" нарисовалась скидка в 8%.

"Надо брать" - сказал внутренний голос.

Главным вопросом было - брать ли пневму. Все эти страшные и увы, реальные истории "я выхожу - а он упал на морду", " я вообще никуда не выходил - а он уже лежит на боку".

Но я на пневме проехался на тесте. Поигрался с крутилкой. В "комфорте" я чуть не положил его на бок. В "спорте" пошустрил как следует. И к концу теста понял, что пневме готов простить будущие потенциальные проблемы.

В результате получилась следующая вещь:

Touareg Edition X V6TDI 204 h.p.

Про динамику и как оно едет я пока не буду. У нас с ним обкатка, поэтому езжу как дедушка.

Снаружи вы все видели Тур 1000 раз. Снаружи ХС60 интереснее.

Что внутри?

Внутри - мой размерчик. И всякие прелести:

Это темный потолок с панорамой от края до края (всегда мечтал).

Веселенький рыжий цвет кресел. Очередной "черный на черном" я бы уже не выдержал.

Пневма. Жесткость подвески гуляет в широких пределах. На комфорте может и укачать. Стыки, заставлявшие вздрагивать ХС60 всем кузовом, дают знать о себе шлепком шин, и исчезают где-то в подвеске.

Тур можно прижать к асфальту и поднять на грунте. Его можно прижать к бордюру, что бы проще было закидывать барахло в багажник и что бы немолодым родителям было проще садиться внутрь.

Восемь дюймов сенсорного дисплея. И репитер навигационных подсказок (и не только их) на приборную панель.

Музыка так к себе, но в нее можно засунуть две SD + USB - для меня это круто.

Есть Side Assist и нормальный контроль давления в шинах.

О креслах скажу лишь одно - регулируемая боковая поддержка. Регулируемый по высоте поясничный подпор. В общем - настроил, запомнил, и - забыл. Сажусь теперь - и как родился в этом кресле.

Сзади диван широкий, двое + кресло едут нормально. Задний диван ездит взад-вперед на 160 мм, и имеет три фиксированных угла наклона спинки.

В общем, внутри это выглядит как-то так:

media-1280x800-1-5072559a11f41.jpg

И если давать краткое резюме - это лучшая машина из тех, что у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordMan, Отличная машина, примите поздравления и удачной эксплуатации. Да, такие кресла я у кого-то уже видел;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordMan, ну в очередной раз поздравляю!!!!

Еще дополню, Хэдишен идет на красивых 19-х дисках, у него подсвечиваются пороги и затемненные, стильные задние фонари! В общем, красотища!

Спасибо за презент! И советую оставаться подольше в следующий раз.

Я тоже пока на обкатке, так что пенсионерим вместе:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю....резюме немного расстроило....думал что ксюха не на столько хуже Тура, чтоб ее сразу забыть, т.к. это для меня разные авто..ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как многие, с надеждой ждал новый ХС90. Его прайс с гневом

отверг мои притязания

Как раз-таки теперь его прайс приблизился к реальности :D

нормальный контроль давления в шинах

Это как? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал что ксюха не на столько хуже Тура, чтоб ее сразу забыть

Так это же 2 разных класса!!! Тур - это X5, Q7, XC90 (который будет лучше в разы), а XC60 больше подходит до 35, ну, может до 40 лет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю....резюме немного расстроило....думал что ксюха не на столько хуже Тура, чтоб ее сразу забыть, т.к. это для меня разные авто..ИМХО

Я бы так не сказал, и не хотелось бы сводить к категориям "лучше-хуже". Это просто разные машины.

И в обычных условиях - у них соответственно разный прайс.

Заметно разный.

Другое дело, что в конкретных условиях ноября 2014 года у меня Тур в долларовом ценнике вышел дешевле, чем ХС60 летом 2012.

И кстати, и Тур тоже не лишен недостатков.

Например: в Туре греются зеркала, заднее стекло, переднее стекло, руль.

При этом: подогрев зеркал включается крутилкой зеркал на двери. Заднее - отдельной кнопкой на климате.

Руль и обогрев переднего - раздельными кнопками в меню на сенсорном экране.

В общем - :confused:

Схожие функции разбиты на разные кнопки, разведенные в три разных места.

Еще бесят парктроники.

Во-первых, при включении парктроников сразу приглушается звук. Не тогда, когда они "видят" препятствия, а просто - по факту работы.

Во-вторых, передний парктроник включается только при включении задней передачи. Или вручную - кнопкой.

То есть въехал в узкий московский переулок - жамкай кнопку. Забыл нажать - извини. Почему не сделать включение переднего парктроника автоматом, при падении скорости ниже 20 км/ч, как у всех? Как было сделано на предыдущем Туре? - не знаю!:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз-таки теперь его прайс приблизился к реальности :D

Это вопрос спорный. Продажи нас рассудят. :)

Будем надеяться, что у Вольво с ХС90 не выйдет как у Фолькса с Фаэтоном.

Это как? :rolleyes:

А это так, что я в любую секунду - на месте ли, в движении ли - нажимаю кнопку, и вижу какое у меня давление на каком колесе. И когда будет спускать правое заднее - он мне покажет, что у меня спускает правое заднее, и будет постоянно показывать текущее давление.

На Вольво TPMS, как я уже писал - просто...

По крайне мере в 13 MY это было так. Датчик тебе сообщит, что упало давление. Где - не скажет. Посмотреть конкретное давление - невозможно.

Хочешь узнать реальное давление - бегай с манометром, как на Жигулях.

З.Ы. Нормальный TPMS я очень оценил на Джипе. Я однажды так распорол колесо в левом ряду Новой Риги что у меня давление сыпалось на глазах с 2,2 до 1,1 за 500 метров. Я еле до заправки дотянул, и менял колесо при свете под крышей.

Не было бы индикации давления - проскочил бы заправку и чинился на темной обочине под дождем. Причем мог и на обод присесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan, ну в очередной раз поздравляю!!!!

Оль, спасибо большое!

Спасибо за презент! И советую оставаться подольше в следующий раз.

Обязательно, и надеюсь в следующий раз и семейство свое прихвачу.

Пусть проникаются атмосферой.

Я тоже пока на обкатке, так что пенсионерим вместе:))))

1500 за две недели. Правда, из них 5 дней был на берегу Северного Ледовитого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan, Отличная машина, примите поздравления и удачной эксплуатации. Да, такие кресла я у кого-то уже видел;)

Спасибо! Кресла классные, но сравнивать их с нынешней ХС60 не могу - на моем 13MY спортседел еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordMan, передний парктроник через меню включи, у меня всегда включены и чувствительность (дальность дальше чем на вольво), наоборот приходиться зимой после мойки отключать... подмерзают

к раздельному обогреву наоборот привыкнешь и будет казаться более разумным такое решение, вот только обогрев руля и лобового могли сразу сделать кнопкой, но в FL уже исправили это.

купите шнурок, прошьете многие функции, откроете клапан, что бы прогревалась по большому кругу охлаждающая жидкость и т.д., на форуме много про это написано)

собственно по туру если, что подскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы так не сказал, и не хотелось бы сводить к категориям "лучше-хуже". Это просто разные машины.

вы просто написали что это лучшее из того что было...меня и расстроило немного(((

но как я понимаю лучше не потому что ксюха какашка по сравнению с туром, а потому что класс другой...значит тур стоит своих денег? а кстати средняя комплектация по чем у нас сейчас? просто ради интереса)

п.с. меня наоборот бесит передний парктроник...вечно пищит в пробках...а если отключишь, то и задний не работает...хотя уже привык и наслаждаюсь жизнью с ксюхой)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-вторых, передний парктроник включается только при включении задней передачи. Или вручную - кнопкой.

Прикольный косяк :eek:

Будем надеяться, что у Вольво с ХС90 не выйдет как у Фолькса с Фаэтоном

Фаэтон - это что-то непонятное, а XC90 знают все, так что по-любому будут хорошо покупать, хотя за эту цену, что они просят лучше взять X5!

на моем 13MY спортседел еще не было

Не так уже и круто, настроек маловато всё-равно на XC60 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольный косяк :eek:

Да нет, видимо это сделано, чтоб при парковке задом передний сообщал об опасности сбоку, при выворачивании руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan, передний парктроник через меню включи, у меня всегда включены и чувствительность (дальность дальше чем на вольво), наоборот приходиться зимой после мойки отключать... подмерзают

к раздельному обогреву наоборот привыкнешь и будет казаться более разумным такое решение, вот только обогрев руля и лобового могли сразу сделать кнопкой, но в FL уже исправили это.

купите шнурок, прошьете многие функции, откроете клапан, что бы прогревалась по большому кругу охлаждающая жидкость и т.д., на форуме много про это написано)

собственно по туру если, что подскажу)

Спасибо, если что - обязательно обращусь.

Шнурок в план закупок уже внес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб при парковке задом передний сообщал об опасности сбоку, при выворачивании руля

На Вольво также :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы просто написали что это лучшее из того что было...меня и расстроило немного(((

но как я понимаю лучше не потому что ксюха какашка по сравнению с туром, а потому что класс другой...

Совершенно верно! Я уже писал в своей теме, что ХС60 всегда буду вспоминать с удовольствием, и свое мнение не изменил.

Хорошая, честная машина.

значит тур стоит своих денег? а кстати средняя комплектация по чем у нас сейчас? просто ради интереса)

Как писали на туарег-клубе - тур становится интересен от 2,6 ляма.

Новый уже дороже, а какие будут цены после января никто не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как написал дилер в новом прайсе, тур теперь вообще идет от 2,6... ))) 245 сил, правда. То, что было бы интересно мне, получилось из него 3,4. С декабря будет еще 2-3 процента вверх (по словам менеджера). Свою машину пока не меняю, но надо признать, смотрел бы именно в сторону Туарега, если бы не нашлось денег на что-то дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фаэтон - это что-то непонятное, а XC90 знают все, так что по-любому будут хорошо покупать, хотя за эту цену, что они просят лучше взять X5!

Так вот я и об этом! У ХС90 есть определенный имидж...

Смотрели фильм "Красный штат"? Там про вольво есть одна характерная цитата...

Так вот в этом сегменте - большой универсал для семейного водителя - как бы предполагается разумность цены.

Как только ценник уползает наверх - начинают играть другие критерии, в том числе имидж.

Захотят пластические хирурги из Калифорнии брать своим женам/подругам/любовницам вместо привычного Х5 или ML Вольво?

Я не уверен. Ломать имидж "это теперь не машина для домохозяек за 40 со средним доходом" - дело долгое и муторное.

Я вспомнил Фаэтон именно по этой причине - классная немецкая машина, не хуже конкурентов, по цене интереснее.

А с продажами - фейл. Имидж подкачал. Не хотят всякие СЕО пересаживаться на машину с таким имиджем.

Получится у Вольво скакнуть в другой сегмент? Хорошо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как написал дилер в новом прайсе, тур теперь вообще идет от 2,6... ))) 245 сил, правда. То, что было бы интересно мне, получилось из него 3,4. С декабря будет еще 2-3 процента вверх (по словам менеджера). Свою машину пока не меняю, но надо признать, смотрел бы именно в сторону Туарега, если бы не нашлось денег на что-то дороже.

Я смотрел машины в мажоре.

В начале месяца было 53 варианта. Два дня назад - 9.

Тур (дорестайл), висевший у них за 2,6 сейчас стоит уже 2,9.

Коллега побежал брать Тойоту. Говорит, в отделе продаж очереди были как за колбасой когда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти