star1k

выбор XC60 / Q5 или Х3

В теме 550 сообщений

Доброго всем дня! В связи с планируемым резким скачком цен в 15 г. задумался о смене авто. Выбираю между хс60, Х3 и Q5. Очень нравится хс60 по цене/комплектации. Единственное, что смутило на тесте (а бюджета хватает только на мотор D4) "вялое" на мой взгляд ускорение после 80 км/ч. Мне так показалось или нынешним владельцам D4 тоже так кажется? Вообще это важный для меня показатель, на авто езжу по РФ в дальние поездки и хочется обгонять бесконечные ряды фур с комфортом, а не с натугой.

Х3 нравится управляемостью и приемистостью, но есть большие вопросы к надежности калининградской сборки, Q5 тоже нравится, но сборка хоть и крупноузловая в Калуге, что тоже, как я понял влияет на надежность. Владельцы ХС60, как у Вольво с надежностью в ходе эксплуатации по вашему опыту?

Буду рад любым советам. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем дня! В связи с планируемым резким скачком цен в 15 г. задумался о смене авто. Выбираю между хс60, Х3 и Q5. Очень нравится хс60 по цене/комплектации. Единственное, что смутило на тесте (а бюджета хватает только на мотор D4) "вялое" на мой взгляд ускорение после 80 км/ч. Мне так показалось или нынешним владельцам D4 тоже так кажется? Вообще это важный для меня показатель, на авто езжу по РФ в дальние поездки и хочется обгонять бесконечные ряды фур с комфортом, а не с натугой.

Х3 нравится управляемостью и приемистостью, но есть большие вопросы к надежности калининградской сборки, Q5 тоже нравится, но сборка хоть и крупноузловая в Калуге, что тоже, как я понял влияет на надежность. Владельцы ХС60, как у Вольво с надежностью в ходе эксплуатации по вашему опыту?

Буду рад любым советам. Заранее спасибо.

Q5 вроде не в Калуге собирают...на ауди клубе люди писали, что в этом году приходили им машины производства Германия, да даже если и Калуга- не стоит боятся. Сам выбирал между Q5( т.к пересел с А4 2012 Quattro) и XC60...У ауди мотор конечно отличный, но вот салон с 2008 года не менялся+ выход новой модели в 15 году - заехал в вольво и выбор сразу был сделан ) В октябре Q5 в с-лайнах с алькантарой выходил со скидкой 250 000 -2 млн, XC60 вышел с хорошей скидкой 1840 (summum+пакеты+парктроники+дерево) (сейчас таких цен уже нет ). Решил , что переплачивать за уходящую Q5 в менее богатой комплектации смысла нет, да и хотелось попробовать дизель. D4 и 2.0TFSI эксплуатировал оба, их сравнивать бессмысленно. D4 чипуется и будет D5. X3 не рассматривал...с нормальным мотором и комплектацией ценник космос, да и не особо хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 можно будет превратить в D5 спустя год после покупки, смотрите тему про Polestar.

И будет 215 л.с. :) обгоны конечно поприятнее станут.

В любом случае, хоть 300 л.с., хоть 500 - главное голова на плечах чтобы была, и будет тогда безопасный обгон... :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже D4 кажется немного вялым на больших скоростях, на старте проблем нет, особенно если включить на автомате режим ручного переключения передач.

Есть планы прошить до D5, если цены не взвинтят за эту процедуру (хотя есть аналоги Rica и тп.)

Х3 мне тоже очень нравится, сейчас рестайл красивый. Некоторые считают это авто более женским что ли, лично я так не считаю- Х3 "унисекс городской 100%". Лично для меня еще один минус у бмв и ауди - угоняемость и КАСКО гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем дня! В связи с планируемым резким скачком цен в 15 г. задумался о смене авто. Выбираю между хс60, Х3 и Q5. Очень нравится хс60 по цене/комплектации. Единственное, что смутило на тесте (а бюджета хватает только на мотор D4) "вялое" на мой взгляд ускорение после 80 км/ч. Мне так показалось или нынешним владельцам D4 тоже так кажется? Вообще это важный для меня показатель, на авто езжу по РФ в дальние поездки и хочется обгонять бесконечные ряды фур с комфортом, а не с натугой.

Х3 нравится управляемостью и приемистостью, но есть большие вопросы к надежности калининградской сборки, Q5 тоже нравится, но сборка хоть и крупноузловая в Калуге, что тоже, как я понял влияет на надежность. Владельцы ХС60, как у Вольво с надежностью в ходе эксплуатации по вашему опыту?

Буду рад любым советам. Заранее спасибо.

Что-то вы все напутали;). Крупно -узловая у нас только Туарег, все делается в Братиславе, а платформу с кузовом соединяются в Калуге. У Кю5 все зер гут! Х3 будет дороже, его брать только в рестайловом кузове, смотрится гораздо лучше, да и дизель 2 л. ( 190л.с.)уже в рестайле, сопоставим с вольвовским 215-д5. 3-х литровый конечно вообще песня, но ценааааа!

ХС60 можно потом сделать прошивку до 215, по срокам прошивки узнавать у ОД. Если по ценам , опциям, скидкам думаю вы сделали правильное сравнение в выборе Кю5 или ХС60. Кюшку можно брать 225 л.с., говорят , что обновленный двигатель избавили от чрезмерного поглощения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корсаков, это называется спортивный режим :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корсаков, это называется спортивный режим :)
да неужели:D

Я в курсе, но это как-то меняет смысл моих слов или противоречит действительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 вроде не в Калуге собирают...на ауди клубе люди писали, что в этом году приходили им машины производства Германия, да даже если и Калуга- не стоит боятся. Сам выбирал между Q5( т.к пересел с А4 2012 Quattro) и XC60...У ауди мотор конечно отличный, но вот салон с 2008 года не менялся+ выход новой модели в 15 году - заехал в вольво и выбор сразу был сделан ) В октябре Q5 в с-лайнах с алькантарой выходил со скидкой 250 000 -2 млн, XC60 вышел с хорошей скидкой 1840 (summum+пакеты+парктроники+дерево) (сейчас таких цен уже нет ). Решил , что переплачивать за уходящую Q5 в менее богатой комплектации смысла нет, да и хотелось попробовать дизель. D4 и 2.0TFSI эксплуатировал оба, их сравнивать бессмысленно. D4 чипуется и будет D5. X3 не рассматривал...с нормальным мотором и комплектацией ценник космос, да и не особо хотел.

хс60 менять не собираются? хотя учитывая рестайл и хс90..=)

D5 гораздо "бодрее"? Еще не тестировал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то вы все напутали;). Крупно -узловая у нас только Туарег, все делается в Братиславе, а платформу с кузовом соединяются в Калуге. У Кю5 все зер гут! Х3 будет дороже, его брать только в рестайловом кузове, смотрится гораздо лучше, да и дизель 2 л. ( 190л.с.)уже в рестайле, сопоставим с вольвовским 215-д5. 3-х литровый конечно вообще песня, но ценааааа!

ХС60 можно потом сделать прошивку до 215, по срокам прошивки узнавать у ОД. Если по ценам , опциям, скидкам думаю вы сделали правильное сравнение в выборе Кю5 или ХС60. Кюшку можно брать 225 л.с., говорят , что обновленный двигатель избавили от чрезмерного поглощения масла.

Да нет, у нас ее собирают. В 2 ауди центрах подтвердили информацию.

http://www.tesla-tehnika.biz/kaluga-sborka-audi-q5.html

Побаиваюсь, если честно, немного нашего умения собрать агрегат с оставшимися лишними деталями:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем дня! В связи с планируемым резким скачком цен в 15 г. задумался о смене авто. Выбираю между хс60, Х3 и Q5. Очень нравится хс60 по цене/комплектации. Единственное, что смутило на тесте (а бюджета хватает только на мотор D4) "вялое" на мой взгляд ускорение после 80 км/ч. Мне так показалось или нынешним владельцам D4 тоже так кажется? Вообще это важный для меня показатель, на авто езжу по РФ в дальние поездки и хочется обгонять бесконечные ряды фур с комфортом, а не с натугой.

Х3 нравится управляемостью и приемистостью, но есть большие вопросы к надежности калининградской сборки, Q5 тоже нравится, но сборка хоть и крупноузловая в Калуге, что тоже, как я понял влияет на надежность. Владельцы ХС60, как у Вольво с надежностью в ходе эксплуатации по вашему опыту?

Буду рад любым советам. Заранее спасибо.

D5 и D4 - небо и земля.

На тест-драйв брали с 18 дисками XC60?

X3 - вам не кажется, что беднее в салоне по интерьеру? Да и сама она в профиль и с морды не так привлекательна как Вольво.

У меня XC60 с переменным усилием (среднее положение). Не вижу в нем совершенно отсутствие спортивности.

Бумер надо брать с трехлитровым двигателем и запасом зелени в кармане. И Каско дороже и чаще ездить в сервис и воруют чаще (сейчас и x3 стали дергать). В предыдущем кузове X3 была самой надежной среди БМВ, Сейчас не знаю.

Но мне она внешне не очень нравится в сравнении с Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 и D4 - небо и земля.

На тест-драйв брали с 18 дисками XC60?

X3 - вам не кажется, что беднее в салоне по интерьеру? Да и сама она в профиль и с морды не так привлекательна как Вольво.

У меня XC60 с переменным усилием (среднее положение). Не вижу в нем совершенно отсутствие спортивности.

Бумер надо брать с трехлитровым двигателем и запасом зелени в кармане. И Каско дороже и чаще ездить в сервис и воруют чаще (сейчас и x3 стали дергать). В предыдущем кузове X3 была самой надежной среди БМВ, Сейчас не знаю.

Но мне она внешне не очень нравится в сравнении с Вольво.

О том и речь, что Х3 беднее не только по интерьеру, но и по комплектации. Но сам аппарат пошустрей имхо. Вольво нравится всем! Кроме динамики D4. Но как тут сказали, можно его перепрошить на D5. Осталось протестировать D5 и счастливым взять D4 для последующей чиповки через год.

На тест брал D4 в R-designБ диски какие были, если честно, не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, у нас ее собирают. В 2 ауди центрах подтвердили информацию.

http://www.tesla-tehnika.biz/kaluga-sborka-audi-q5.html

Побаиваюсь, если честно, немного нашего умения собрать агрегат с оставшимися лишними деталями:D

Вы сильно не переживайте за крупноузловую сборку.Вот что значит не интересоваться Ауди(это я про себя),даже не знала.Думаю,нормально их собирают.У нас так вольво народ умудряется сдавать,т.к. машины с кучей косяков и собираются вроде как не в России.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас так вольво народ умудряется сдавать,т.к. машины с кучей косяков и собираются вроде как не в России.;)

C этого места поподробнее, если можно:) Какие есть болячки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C этого места поподробнее, если можно Какие есть болячки?

Проблемы есть у любой марки.Просто иногда,эти незначительные проблемы локализуются в одном авто.

Я об этом упомянула только для того,чтобы не говорили,что этот авто собран у нас...значит фуууу,а это за пределами России...значит ощень хорёщий мащин:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том и речь, что Х3 беднее не только по интерьеру, но и по комплектации. Но сам аппарат пошустрей имхо. Вольво нравится всем! Кроме динамики D4. Но как тут сказали, можно его перепрошить на D5. Осталось протестировать D5 и счастливым взять D4 для последующей чиповки через год.

На тест брал D4 в R-designБ диски какие были, если честно, не обратил внимание.

А, я совсем запамятовал про рестайлинг. Сейчас поглядел. Да, выглядит поинтереснее прежнего. Противотуманки рудиментарные тоже оставили, как на X5.

Посмотрел хар-ки движков. Это просто бред-бредов, что 190 л.с. за 8.1. Это просто не реально. У меня официально 8,9 с 205 л.с. Честно говоря,не мерял, но по ощущениям при спорт-режиме прет очень хорошо. Даже без спорт-режима ускоряется на ура.

Хотя, соглашусь, что лошадок 30-40 прибавки было бы в самый раз.

По D5 2014г 8,3 с с 215 л.с. и 8,1 сек после полестара (230 л.с.)

У вольво один из самых честных показателей. По сути так и есть.

БМВ всегда любил врать. По расходу топлива тоже полный бред.

Я думаю, что, когда освоят авто в Калининграде, то 3-литровый дизель уложат в рамки 249 л.с. 258 - сейчас это совсем не гут.

Любой бумер нужно покупать с таким двигателем, тогда это будет тру бмв.

335d - мега-пушка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, а почему у вас 8,9. Всегда был 8,3 даже без прибавки в 10 л.с.

Х3 рестайл это уже Калина. Х4 пока заморский. Цена в 2700 с копейками, это за 3 л дизель нашей сборки. Но у БМВ поддержка очень сильная, скидку 15% получают. А при акциях от компании можно и 20%. Что будет сейчас , сложно предположить, но в октябре на дорестайл было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас бмв повышает ценник на 9% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, я совсем запамятовал про рестайлинг. Сейчас поглядел. Да, выглядит поинтереснее прежнего. Противотуманки рудиментарные тоже оставили, как на X5.

Посмотрел хар-ки движков. Это просто бред-бредов, что 190 л.с. за 8.1. Это просто не реально. У меня официально 8,9 с 205 л.с. Честно говоря,не мерял, но по ощущениям при спорт-режиме прет очень хорошо. Даже без спорт-режима ускоряется на ура.

Хотя, соглашусь, что лошадок 30-40 прибавки было бы в самый раз.

По D5 2014г 8,3 с с 215 л.с. и 8,1 сек после полестара (230 л.с.)

У вольво один из самых честных показателей. По сути так и есть.

БМВ всегда любил врать. По расходу топлива тоже полный бред.

Я думаю, что, когда освоят авто в Калининграде, то 3-литровый дизель уложат в рамки 249 л.с. 258 - сейчас это совсем не гут.

Любой бумер нужно покупать с таким двигателем, тогда это будет тру бмв.

335d - мега-пушка)

Коробки забыли сравнить ... Нашу старую 6ст и 8ст бмв. А это многое решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass, а почему у вас 8,9. Всегда был 8,3 даже без прибавки в 10 л.с.

Х3 рестайл это уже Калина. Х4 пока заморский. Цена в 2700 с копейками, это за 3 л дизель нашей сборки. Но у БМВ поддержка очень сильная, скидку 15% получают. А при акциях от компании можно и 20%. Что будет сейчас , сложно предположить, но в октябре на дорестайл было так.

8,9 у 205 всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор странный.

XC60 конечно. В ней гораздо больше шансов уцелеть в случае ДТП.

Ни X3 ни Q5 не прошли американский тест безопасности = провалили......


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти