MikeP

Потестил 2.0Т вчера

В теме 24 сообщения

Тест проходил в самую сложную дорожную обстановку, питерцы знают, что у нас вчера творилось..Авария на аварии.

Машина этого года, 135 км пробег. Средний на компе был 21 л на 100 км, оно и ясно с такой скоростью и пробегом. Сам ездил минут 40, кружок по Приморскому и Савушкина.

При заводке удивила сильная вибрация на руле да и самой машины. С чего бы это? Минуты через 3, как поехал, прошло. Коробка работает великолепно, суперплавно, при всей моей предвзятости (хотя повторюсь, тест в городе, скорость не более 60, обгонов резких не было) к АКПП был приятно удивлен. В ручном режиме показывает номера передач, вроде как и двигателем тормозит (или показалось?), при нерезком разгоне на большую не перескакивает (очень хорошо). При переключении на заднюю толчков нет (как читал где-то).

Идет плавно, обзор прекрасный. В заднее стекло (в отличие от ХС70) все хорошо видно. На каше снежной (еще раз - вчера был ПОЛНЫЙ П!) ведет как обычный ПП авто, рулем ловится прекрасно, удивило, что DSTC срабатывает как-то жестко, правое переднее колесо аж дернуло раз. Может и не оно, но удивило неприятно (у меня такого на S60 нет, помаргивает, но ничего не дергает). Ощущается клиренс и вес, тащит при заносе. На легковой такого нет.

Посадка не совсем легковая, но и не джиперская. Я люблю руль полностью на себя и развалиться :) Удалось. Кресла понравились меньше чем в S60, может профиль непривычный, но было ощущение, что подушка короче (надо ТТХ проверить...).

Двигатель не слышно, все тихо (при том, что это был кар без ламината), при разгоне звук очень приятный (тихий и ненавязчивый). Салон прогрелся сразу. Идет очень упруго, я бы так описал, пробоев не было (или ям подходящих:D).

Понравился новый 7" мониторчик (там премиум стоял). Прекрасно видно. Неожиданно большой. Парктроник задний имеет теперь визуализацию по уровням приближения. Забавно, хотя и не надо так уж очень:).

Вывод: надо брать:D

PS. Кстати, в очередной раз поразило несоответствие цветов на компе, в брошюрах и реальных. В результате предпочтение теперь отдается Фламенко Ред.

Видел у ОД Гармин 3790 (если не ошибаюсь в цифрах), типа от Вольво. 33 тонны!:eek: Он же без вольвокрепепежа и POI от Вольво стоит 14. Запчастеведы, почем он у вас??? Я б заказал потом, ибо вещь и с новым монитором всяк нужен.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю все аппараты 2,0Т--это бензин и передний привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю все аппараты 2,0Т--это бензин и передний привод?

так точно!


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по большому счету для городской эксплуатации за глаза... большой просвет достаточно большие колеса.... для говна Вам на другой форум посвященный вездеходам...

не забывайте у Вольво полный привод ставят в первую очередь для увеличения БЕЗОПАСНОСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил, что сразу после заводки на холодный двигатель, когда обороты прогревочные, немного вибрирует руль.

Средний расход тоже был за 20 литров, но то ли машина пробежала, то ли DSTSC в настройках включил - сейчас 12-13 литров по Москве, < 10 по трассе.

АКПП сразу после покупки - без нарекааний. Сейчас стал замечать небольшие толчки, задняя включается с задержккой, пару раз при включенной задней передаче чуть не дотягивался носом (отпускаю тормоз, газ не жму, машина катиться вперед под маленький уклон) до впереди стоящей авто - приходилось опять жать на тормоз. Кстати, наверное, нужно жать на газ - команда "безопасной" машине о готовности водителя ехать назад, но боюсь, машина "прыгнет", или дернется, в общем, ещё статистики накопить надо.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испытываю абсолютно те же проблемы при заезде задним ходом на препятствие - машина при переключении с D на R начинает катиться вперед - это, скорее, особенность коробки передач:(..но, в целом, машиной доволен. Расход только расстраивает, хочу перейти на дизель:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера же удалось и проверить: если дать газу, то машина не прыгает, наоборот медленно и плавно начинает ехать назад, т.ч. смелее. Безопасность, однако!


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал, зачем брать кроссовер с недоприводом....

зачем брать бензиновый двигатель малого объема с турбонаддувом на машину весом в 2 тонны--ведь явно же, бензин будет жрать со страшной силой....тем более в гамме двигателей есть дизель...

и про то, что машина катится---чет непонятно.... если морда выше зада, включен D, газ отпущен и нога не на тормозе--- у меня машина никуда не катится ( с задней скоростью типа не так???).... так вроде на всех автоматах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда не понимал, зачем брать кроссовер с недоприводом....

зачем брать бензиновый двигатель малого объема с турбонаддувом на машину весом в 2 тонны--ведь явно же, бензин будет жрать со страшной силой....тем более в гамме двигателей есть дизель...

и про то, что машина катится---чет непонятно.... если морда выше зада, включен D, газ отпущен и нога не на тормозе--- у меня машина никуда не катится ( с задней скоростью типа не так???).... так вроде на всех автоматах....

Как выяснилось не на всех. Сегодня езжу на подменной S40 и есть перекресток с подъемом. Так вот при включенной D отпускаю тормоз и она катится назад. А ХС-60 в тех же условиях стоит и не катится. (Двигатель бензин 3,2 л).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда не понимал, зачем брать кроссовер с недоприводом....

А что такое "кроссовер"?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> так вроде на всех автоматах....

На автоматах - да(по крайней мере всех встреченных), на роботах - нет. Что стоит на S40 (тем более конкретной) - не знаю.

Кроссовер - паркетник, или мультикласс (смесь хетчбека с внедорожником в разном соотношении, сейчас популярно 2:1 или 3:1 или 4:1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>

Кроссовер - паркетник, или мультикласс (смесь хетчбека с внедорожником в разном соотношении, сейчас популярно 2:1 или 3:1 или 4:1)

В общем хэтч или универсал с приподнятым клиренсом для преодоления небольших дорожных препятствий в виде камней или наростов снега. И зачем ему т.н. полный привод тогда?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и про то, что машина катится---чет непонятно.... если морда выше зада, включен D, газ отпущен и нога не на тормозе--- у меня машина никуда не катится ( с задней скоростью типа не так???).... так вроде на всех автоматах....

1) Под автоматами будем понимать "не ручку". (Всякие роботы, гидро, вариаторы и т.п.) будем считать одинаковыми "автоматами".

2) На автомате (см. п.1) на ровной дороге или с уклоном незаметным для глаза если включаешь D и отпускаешь тормоз и не нажимаешь газ, машина начинает двигаться вперед со скоростью в р-не пешеходной. Другого я не видел.

3) на 2.0Т на ровной дороге или с уклоном незаметным для глаза когда я включаю R, машина вместо того, чтобы начать ехать назад со скоростью пешехода (аналогично п.2) начинает катиться вперед. Детальнее проблема и её решение см ранее (выше).

4) Есть ещё противооткатная система на подъеме, но это совсем другое и к делу не относится.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Под автоматами будем понимать "не ручку". (Всякие роботы, гидро, вариаторы и т.п.) будем считать одинаковыми "автоматами".

2) На автомате (см. п.1) на ровной дороге или с уклоном незаметным для глаза если включаешь D и отпускаешь тормоз и не нажимаешь газ, машина начинает двигаться вперед со скоростью в р-не пешеходной. Другого я не видел.

Не правильно считать роботы обычными гидроавтоматами.Для коробок с двумяч сцеплениями(по сути та же механика с электронным управлением)откат назад,если трогаешься в горку-нормальное явление.На таких машинах ставят приблуду,которая пару сек держит тормоз сама,пока вы ногу на газ переносите.Вольвовская,с двумя сцеплениями,скрорее всего поэтому назад и катится,как обычная механика.Странно,что на ней асси тента при трогании в гору нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же не держит тогда? а что за ассистент при трогании в гору? там нет при СПУСКЕ как на Д5.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что же не держит тогда? а что за ассистент при трогании в гору? там нет при СПУСКЕ как на Д5.

не знаю как на вольво.на ваговских коробках с двумя сцеплениями есть ассистент такой,по крайней мере как опция.Если тормоз сильно на горке нажеть,то притрогании пару секунд тормоза сами держат.если тормоз нажать слегка и отпустить-асистент не срабатывает и машина назад откатывается,как обычная механика

при спуске0-другая система совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, клавиша HOLD имеется ввиду как на Ауди. Честно говоря, никогда не понимал ее назначение при наличии электронного ручника. А в пауэршифте должно быть удержание на 5 сек при трогании в гору. Там написано, по-крайней мере.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза пробовал вывешивание колес (перед) по диоганали... система хрюкает и тащит машину дальше, понравилось. зимой в принципе будет полезная штука учитывая что нет полного привода и в принципе не нуждаюсь в нем.... (2 зимы на лансере Х отъездил с просветом 14см нигде не застревал... )

пысы сниму видюшку в следующий раз работу системы в действии... в это место езжу часто (теща в частном секторе живет) )))):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 раза пробовал вывешивание колес (перед) по диоганали... система хрюкает и тащит машину дальше, понравилось. зимой в принципе будет полезная штука учитывая что нет полного привода и в принципе не нуждаюсь в нем.... (2 зимы на лансере Х отъездил с просветом 14см нигде не застревал... )

пысы сниму видюшку в следующий раз работу системы в действии... в это место езжу часто (теща в частном секторе живет) )))):D

Понятие "диагональное вывешивание" обычно применяется к полноприводным машинам. В Вашем случае точнее написать "разгрузка одного ведущего (из двух) колеса". А уж висит ли одно заднее в воздухе или оба прочно стоят на земле, в вашем случае на результат не влияют.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да согласен ) переднее левое висело ну правда и правое заднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти