The Wind

Усилие на руле

В теме 34 сообщения

Какая то хрень происходит с годовалой XC 60.

Без особой причины резко увеличилось усилие на руле. Особенно заметно при разворотах в узких дворах ( просто как на старой волге :)).

У официала решили заменить насос гидроусилителя и проводку- результат ноль. Стало даже еще заметнее. Переключение усилий на руле в настройках не дает никакого результата.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня еще интересней, а/м 2 года стоит в теплом гараже, при выезде из города и движении после кратковременной стоянке на улице при температуре выше +4с все хорошо, а если ниже, то руль делается жеще и через пару км все встает в норму. Пробег почти 70 тыс км. на ТО 60 меняли жидкость в ГУ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня без регулировки усилия, но ГУР живет своей жизнью...то тяжело вращать руль, то легко...смирился и забил)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная.

Попрошу отметить , у кого ГУР с переменным усилием? Точнее кто может в настройках машины менять усилие?

Когда взял машину, руль был тяжелый. Переключение настроек не к чему не приводило. Летом на месте реально как на волге. Заморочился поменять наконечники, что бы их выбить, ударял несколько раз по наконечнеку. Понятно , что доставалось и рулевой тяге. Так же и с другой стороны. Когда поменял , руль стал настолько легкий, что стало стремновато. Чуть рулем дернешь , а машина стремиться уже в поворот уйти. В настройках изменил на минимум усилия. Потом сделал сход развал, машина стала идти по уверенней не так "нервно". Руль так же пока легко и крутиться тьфу тьфу. Хотя с другой стороны рекомендую проверка насоса гура. Он недостаточно создает давление масла. Проверить можно в тот момент когда тяжело крутить руль. То нужно на нейтралку или паркинге одновременно погазовать и покрутить руль. Если руль крутиться будет легче, то принято считать виноватым насос гура.

Хотя в машинах с изменяемым усилием система гидро- электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с переменным. Все работало. Выставлялась на средний уровень. Когда меняли двигатель, ездила на подменке ХС90 . Получив свою, показалось, что руль очень тяжелый, переставила на мин. Но поездив неделю, привыкнув, вернула на среднее положение. Тяжелое использовали только на трассе в дальних поездках. Так что разница была и все работало корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил! жаль что ни у кого пока нет решения. официалы сказали, что будут списываться с заводом... Судя по опыту общения с ними, списываться будут голубиной почтой. Затянется на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу действительно есть некая проблема с гуром. Причем т.к. и у новых, так и у БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переключение между уровнями ощутимо, но в моем случае не давало никакого эфекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, дума, что это у меня паранойя. :D

Машинка новая - получил 28 октября. Проехал 2000 км. На 1200 км. "проснулся" - чувствую чуть тянет вправо. Отрегулировал у ОД схождение колет на обеих передних и заднем правом. На следующий день почувствовал, что руль стал туже раза в 2. До этого рулился он очень даже приятненько (Электро-ГУР у меня без регулировки усилия на руле).

Позвонил ОД - выдвинул претензию по сход-развалу, записался на сервис. На сервисе менеджер проехался - оценил руль и сказал, что руль крутится нормально. Я настаивал на своем.

В сервисе мастер крутил руль - сравнил с другими находящимися в цехе авто. Потом поднял машину, снял колеса, поставил манометры и стал мерить давление выдаваемое ГУР при вращении рулевого колеса. Давление оказалось в норме. После этого машинку собрали. Долго разговаривали с другим мастером - он поднял машину и показывал (пояснял), что регулировка сход-развала никаким образом не может повлиять на "тугость" руля. Поездили с ним - он сказал, что руль, в принципе, нормальный, но если бы взял опцию "с регулировкой усилия", то руль крутился бы легче. Короче, ничего не нашли.

Но самое интересное, что когода машинку мне отдали, и я поехал домой, то почувствовал, что руль стал такой же, как был первоначально!

Вопрос, что бы это значило. Сейчас езжу - все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема однозначно есть, не может же быть так у всех. Проблема однозначно плавающая. Но не является отказом работы оборудования для предъявлении притензии ОД. Всегда может быть отмазка, у Вас руки слабые, или еще что то. Я летом руль стоя на парковке двумя руками поворачивал. Потом так же одной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта проблема является основанием для предъявления претензии и требования к ее устранению. Какие тут могут быть отмазки? Если официал не может обнаружить причину проблемы, то это прежде всего говорит о его некомпетентности.

Небольшой апдейт по моему случаю:

Заказали новую рейку. Обещают поставить на следующей неделе.

По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была какая-то странная тема с усилием на руле, и тоже (по совпадению) после сход-развала. Из цикла, что не переключалось при смене режима.

Прошло само (после очередной смены режимов), больше не повторялось. Скачков усилия при этом не было.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пока тоже вроде стабилизировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина умная ))) И если считает что вы Расслабились и не посещаете фитнес центр , то усилия на руле увеличивает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю, что она такая умная, думаю придется вернуться к это проблеме, просто хотелось чтобы она проявилась, думаю по морозу все опять вернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили рейку. Проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...еще одна болячка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня еще интересней, а/м 2 года стоит в теплом гараже, при выезде из города и движении после кратковременной стоянке на улице при температуре выше +4с все хорошо, а если ниже, то руль делается жеще и через пару км все встает в норму. Пробег почти 70 тыс км. на ТО 60 меняли жидкость в ГУ.

Добрый день, у меня сейчас такая же проблема наблюдается. Подскажите как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кому поможет!) Писал уже в другой теме, решил и сюда.

Машина XC60, 2014 г. руль с переменным усилием, пробег 100 т.км.

Появилась проблема руль при первом запуске после ночи работал нормально, последующие запуски крутился туго, иногда сам начинал работать нормально при движении. Официалы по телефону рекомендовали заменить ЭГУР, жидкость и т.д.

Проблема решилась следующим образом: под левым подкрылком идут провода от датчика на рейке, они подходят в косу где бачок омывателя, провода проложены вплотную к подкрылку и им прижимаются, соответственно во время движения возможно трение.

В результате протерлась оплетка проводов и из за влажного подкрылка поступал неправильный сигнал на ЭГУР или провода замыкали, решилось изолентой) все провода за изолировал и все работать стало штатно, как и должно. Лесть под правый подкрылок смысла нет есть руль то работает, то нет, проблема в проводах.

20171208_150236.jpg

20171208_150246.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ВладХС60 сказал:

В результате протерлась оплетка проводов и из за влажного подкрылка поступал неправильный сигнал на ЭГУР или провода замыкали, решилось изолентой) все провода за изолировал и все работать стало штатно, как и должно.

Надо было полностью разобрать косу, проверить провода на целостность, а потом уже всё по новой заизолировать. А то может снова проявиться дефект если есть обрыв в проводе, который, возможно, временно восстановился после сжатия изолентой.

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти