V_romanovskii

плюсы и минусы Powershift

В теме 104 сообщения

Кто нибудь знает какая разница между Powershift и простым автоматом,что лучше? и почему?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робот и автомат .....в сети много информации: меньше расход топлива +,меньше адекватности -,перспективность ??!!!

Что берем,то имеем.

P.S. Всегда беру автомат,если уберут автомат стоит задуматься!!!!!!!

Не хочется быть испытуемым кроликом.


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь знает какая разница между Powershift и простым автоматом,что лучше? и почему?

Спасибо

По мне так лучше механики пока ничего не придумали.

Была бы Вольво с механикой - даже и не задумывался бы! :)

Но Powershift как коробка с двойным сцеплением немного скрашивает ситуацию. А та коробка, что юзилась на Вольво до лета этого года - полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Но ответа я так и не получил, может кто то подробнее скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзаю Пауэршифт, до этого был обычный автомат. разницы не вижу. но я не любительница динамичной езды. есть подозрение, что если "лихачить", то Пауэршифт - не покатит, медленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юзаю Пауэршифт, до этого был обычный автомат. разницы не вижу. но я не любительница динамичной езды. есть подозрение, что если "лихачить", то Пауэршифт - не покатит, медленный

Спасибо

а я вот люблю, когда то заканчивал курсы экстремального вождения,

но это в прошлом-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо

а я вот люблю, когда то заканчивал курсы экстремального вождения,

но это в прошлом-))

В прошлом у многих,время не стоит на месте,ностальгия по ручке,тоже время!!!!:D

.


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом у многих,время не стоит на месте,ностальгия по ручке,тоже время!!!!:D

Да, вы правы.

Я считаю, что на ручке ты управляеш машиной, а автомат, она тобой

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так лучше механики пока ничего не придумали.

Была бы Вольво с механикой - даже и не задумывался бы! :)

Но Powershift как коробка с двойным сцеплением немного скрашивает ситуацию. А та коробка, что юзилась на Вольво до лета этого года - полный отстой.

Я очень скучаю по механике:( И тоже не задумываясь выбрала бы XC60 с механикой, даже если бы пришлось долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А та коробка, что юзилась на Вольво до лета этого года - полный отстой.

Какая коробка была до лета 2010 года? и почему отстой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо

Но ответа я так и не получил, может кто то подробнее скажет???

В инете много инфы. В основном разница такова: ПШ проще в устройстве, выше КПД, быстрее последовательные переключения ( но с четной на четную или нечетной на нечетную уже медленнее гидравлического автомата), но скорее всего будет хуже по плавности переключения. По исполнению на данный момент АКПП типа DSG или ПШ больше подходит для езды по твердому покрытию, т.к. дозировка момента происходит через пробуксовку сцеплений со всеми вытекающими, где гидротрансформатор традиционной АКПП выглядит лучше, хотя Мерседес обещает АКПП аналогичную ПШ или DSG, но с керамическими дисками сцепления, что сделает ее более универсальной. Думаю будущее за АКПП типа DSG или ПШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 года на DSG езжу,по сравнению с обычным автоматом основные плюсы-динамика разгона без рывков,расход меньше топлива.Мне нравится,говорят надежность под вопросом,у меня пробег 35 000 пока,замечаний по коробке нет.Бывают рывки при переключении,редко,лечится педалированием)))научился хза 2 раза,когда дергалась.Ощущение как если на механике на скорости 15км/ч воткнуть четвертую передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом у многих,время не стоит на месте,ностальгия по ручке,тоже время!!!!:D

Да, вы правы.

Я считаю, что на ручке ты управляеш машиной, а автомат, она тобой.

ЗОЛОТЫЕ слова - я тоже часто так говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая коробка была до лета 2010 года? и почему отстой?

На всех машинках ранее поставлялась коробка Geartronic, а на последних бензиновых 2.0Т - PowerShift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом у многих,время не стоит на месте,ностальгия по ручке,тоже время!!!!:D

Да, вы правы.

Я считаю, что на ручке ты управляеш машиной, а автомат, она тобой

.

Водительский стаж 36 лет. 1 класс, открыты все категории. Ездил практически на всем, легковом и грузовом, что произвел советский автопром. Тоже считал, что ручка лучше. Пока не купил в 2007 году машину на автомате. Это был Аутлендер XL, 3 х литровый. Там движок 220 л.с. и 6 ступ. автомат. Сочетание очень удачное, машина очень динамичная. С тех пор ездить на ручке больше не хочется. Хотя когда нужно, еду без проблем.

Хроший автомат, как на Аутлендере, работает лучше и быстрее человека. (На Вольво более задумчивый). Все остальное от лукавого.

Если ручка, то для души это должно быть например заряженное спортивное купе, но не кроссовер.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не люблю автоматы, точнее сказать, люблю ручку. Когда брал нынешнюю машину, на автоматы была акция - на халяву. Отказался, чем подивил дилера несказано. Купил вслепую, до сих пор не жалею и в полном восторге. У вольво суперручка, по эффективности и приятности сравнится только БМВ. Короткоходная, отличный момент и подхват. К сожалению, вольво раша решила за нас: ездить всем на автоматах, хотя еще первые партии ХС60 можно было купить на ручке (даже великолепный D5). Сейчас все, увы...Маразм. Америкосы завидуют на своих форумах европейцам тоже. Они тоже лишенцы:D

По теме: автору - гуглить, все расписано везде сотни раз. Как вариант - сайты фордоводов, там такая же коробка. Смотри мой тест 2.0Т. Как писал, ПШ весьма неплох, хотя УДОВОЛЬСТВИЯ вождения никогда не заменит. Так, ездить можно, но водить - нет.:(


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня все сомнительные плюсы ручки уничтожаются полностью московскими пробками.Там преимущества автоматоа для меня 99%.Да и действительно,ручку можно рассматривавать на спорткарах.и то,у фольца ДСГ разгон на 0,2сек.по паспорту быстрее,чем на ручке.Понижающие также можно лепесками с руля включать при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в семье вторая машина с автоматом...езжу иногда. В наших пробках (думаю, ваши не лучше) у меня лично нога просто тупо устает тормоз держать. Тошить медленно да, лучше. А вот в глухих пробках...А тут стал, ручку на нейтраль и почесывайся. В теории с автоматом тоже можно, но че-то никто не делает. Типа, вредно ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех машинках ранее поставлялась коробка Geartronic, а на последних бензиновых 2.0Т - PowerShift.

А в чём отстойнность Geartronic? он же TF-80SC, он же Aisin AM6.

Это самая современная гидромеханическая коробка передач третьего поколения.

Особенностью AM6 (TF-80SC) – является технология, блогодаря которой стало возможным устанавливать электронный блок управления (на основе керамических материалов) внутри корпуса коробки, что позволило на много уменьшить вес (94 кг.) и габариты коробки. Эта технология разработана известной японской компанией Kyocera – партнёром Aisin AW.

Тип коробки передач - Гидромеханическая, 6-ступенчатая, с электрогидравлическими приводами устройств переключения и регулируемой по проскальзыванию муфтой блокировки гидротрансформатора, для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.

Система управления-Расположенный в масляной ванне блок гидрораспределителей с интегрированным электронным блоком управления.

Программа динамического переключения диапазонов содержит спортивную подпрограмму переключения (“S”), а также подпрограмму ручного переключения передач Tiptronic System Porsche®

“Роботы” и автоматизированные коробки передач (DSG и EGS) пока не могут сравниться с “автоматами” по комфорту, и по перерабатываемому крутящему моменту.

Разработчиком и изготовителем автоматической коробки передач AM6 (TF-80SC) является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Aisin AW поставляет автоматические трансмиссии для 35 производителей автомобилей. Среди них General Motors, Ford, PSA, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Аudi, VW, Volvo, и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще: разгон в ручке не главное. 0,2 сек больше, меньше..какя разница. Главное в ней приемистость. Если надо быстро перестроиться в городском потоке, то с автоматом это проблема. Тупят нещадно. Когда рванула, уже надо тормозить. И место занято. С ручкой все под полным контролем. Сам дозируешь момент. Ну, про сугробы и прочее вообще молчим.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти