Кутузов

Мужчины, кто что знает про диски Replica?

В теме 75 сообщений

Привет всем :)

кто что знает хорошее и плохое только с обоснованными довыдами по поводу диском Replica, на лето смотрю диски 20" и как вариант глянул диски Replica V10 аналог родных от VOLVO 18" MERAC (такие у многих стоят)

так вот внешни и на ощюпь очень хорошо сделан диск а вот как на практике? + и - использования, балансировки...

Спасибо :)

P.S: на вольво полная жопа найти хорошие диски 20", хорошая ковка от 20000 рублей (+ резина хорошая 15000), столько я не хочу отдавать за колеса на 1-2 сезона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешни и на ощюпь очень хорошо сделан диск а вот как на практике? + и - использования, балансировки...
Если щупал, то мог бы и балансировку попросить показать... Или не дадут?

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если щупал, то мог бы и балансировку попросить показать... Или не дадут?

да я думаю не проблема, прокатать его на стенде и глянуть сколько грузиков вешать...

меня просто само качество и ходовые интересуют, не помну его к чертям, не сломаю где нибудь... а то с ребенком ежу а это ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня просто само качество и ходовые интересуют, не помну его к чертям, не сломаю где нибудь... а то с ребенком ежу а это ответственность

Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. :) Отличная поговорка.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем :)

кто что знает хорошее и плохое только с обоснованными довыдами по поводу диском Replica,

у меня до Вольво были все японские машины разных классов. На все эти машины я покупал Реплику - внешне "как родная", только дешевле по сравнению с оригинальной. Проблем с балансировкой не было ни разу - речь идет о четырех типах колесных дисков для совершенно разных машин.Не думаю, что Реплика (это же Тайвань) делает лучше диски для японских машин, а на европейские делает иначе:) Минус только один я для себя понял - отдельно один диск не купишь - объездил и обзвонил всё, что можно. Когда у меня возникла ситуация купить один диск (неудачный бордюр попался:)), пришлось купить комплект Реплики -четыре диска. Я долго тогда метался - может купить один оригинальный (его-то можно у дилеров даже купить), но инвестиционный расчет победил:) При разнице в цене около 40% между Репликой и оригинальным диском (дело было весной в 2009году - может сейчас это и не так - не проверял-не знаю) я купил комплект Реплики - сделал жене подарок в виде трех новых запасных:) дисков (это она бордюр хотела снести скользящим касанием и повредила диск - так можно любой испортить - не только Реплику). Всё. И на Вольво я тоже куплю Реплику, если есть кайф по цене ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

ну просто если я ее продам летом то мне не надо так пороть горячку :))

а фраза лучшая :))) часто ее говорю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски штука серьезная. Лично не рискнул покупать Реплику, ибо где только она не делается. Не уверен, что на тяжелой машине на наших дорогах не подведет. На прошлой машине ХС90 попал на скорости в глубокую выбоину в асфальте, удар был такой силы, что подумал пипец колесу и подвеске, но оригинальный диск только чуть деформировался (хоть биение проявлялось только на стенде, все равно заменил на новый оригинальный). Думаю Реплика бы ямку не пережила точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не однозначный ответ :)

больше кокретики товарищи а то в сети не найти толком ни чего... все может быть, если, а кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за ковку.

avariaporsche.jpg

avaria.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так по реплике как повезет... на вольво я взял 17" реплику и на зиму посадил (все ок).. 18" на лето оставил. Как то брал 16" реплику на опель, года четыре назад, так изначально 2 битых диска (новых)...

Ну если большой радиус , то я б лучше оригинал взял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Фриле и на ХС60 по комплекту оригинальных дисков и по комплекту реплики, чтобы не монтировать резину зима-лето туда-сюда.

Диски оригинал Лендровер стоят вообще как чугунный мост, сильно дороже, чем Вольво.

Внешне по лаку и краске с репликой проблем нет, ничего не облазит. Второй год. Но у нас нет таких реагентов, как в столицах.

По балансировке и монтажу тоже всё ок. В серьезные ямы не попадал, но понятно, что в провинции дороги не без колдобин - бывало и влетал. Без последствий.

У нас партнеры занимаются ремонтом (правкой, прокаткой, покраской) колесных дисков. Мнение спецов - материал реплики однозначно хуже, металл менее ремонтопригоден. Часто диск проще выкинуть, чем править.

Насчет невозможности докупить один-два диска не согласен. У нас три поставщика реплики - LS, F&R и Roner. Почти всегда можно заказать диски поштучно. Но! Не факт, что через год дики одной модели попадут точно в цвет. Партия от партии отличается.

Кстати Roner чуть подороже и с т.з. качества покраски и лака выглядят получше, чем LS и F&R. Импортер заявляет, что и по металлу они качетвенее. Так ли это - покажет только хорошая яма.

Моё мнение - на низкий профиль резины не рискнул бы ставить реплику. Тем более 20".

На высокий (от 65%) можно и сэкономить. У меня 18" Реплика на ХС60 производитель F&R (модель как на фото) - жалоб нет.

post-701-14518348367344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не мужик,но тем не менее тоже отпишусь.)

Была у меня реплика на Фольце - никаких нареканий не было. И качество и цена радовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

automag62, а 17" а ля Segin можно реплику брать? На зиму-то лучше..Вроде где-то я видел такие в инете...Хотя и оригинал стоит 14 тыр, если у ОД брать, то еще и скидку можно 15% выцыганить, тогда под 12 получается...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, а что за скидку вы имеете ввиду?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, а что за скидку вы имеете ввиду?))

Это типа личная. Как клиенту, который там уже обслуживается несколько лет. Выросла от 3% до 15% за это время. На допы.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, ааа...Я поняла...А я-то думала может еще какой доп.бонус к клиентской скидке...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё мнение - на низкий профиль резины не рискнул бы ставить реплику. Тем более 20".
Согласна и ведь если летом использовать,то и скорости выше,и открытых бордюров больше.А б/у оригинал такого размера скорее всего и не купить.На Туареге 17 Реплика на зиму,пока без проблем,но в ямы не попадали,покрытие не нарушено от реагентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грустно! решился уже на ковку 20" а с сегодняшнего дня мои коллеги перестали принимать заказы :( повышение цен... а цен и нету.. а когда будет не ясно :( ох... не ужели КРАТУСЫ 20" покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох... не ужели КРАТУСЫ 20" покупать :)

Не боишься раз в месяц ездить, лечить грыжи на колесех? У нас на ауди стоит низкопрофильная резина, мы заманались грыжи на резине лечить. Не напасешься ни бабла, ни резины. А на Реплике, народ на форуме Хонды помнится говорил, что не выдерживает прямого удара об люк, ломается. Результат - замена. А попасть в яму на наших дорогах.....

ИМХО, 20-ю Реплику я бы не стал брать, 18-ю еще можно. Там резины на колесах много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти