Виктор

Режим рециркуляции в D5

В теме 12 сообщений

Коллеги, у меня при включенном сабже в салоне появляется запах сгоревшего топлива, не сильный но отчетливый. Эксперементировал с этим делом по разному, включал на стоянке и при движении на чистом воздухе - эффект устойчивый. Стоит выключить рециркуляцию запах сразу же исчезает. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может если подольше подержать включенным, то запах пропадет и больше не появится.

У меня все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечал и ужасался все время по проблеме того что все эти технологии не спасают от запаха гари идущего с улицы... обругался уже на все и вся но это не выход... в салоне воняет если воняет на улице :))

замечу что в форд мондео 2007 года такой проблемы не было.. вставая впритык к камазу НЕТ ВОНИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. в салоне воняет если воняет на улице :))

да в том то и дело что запах появляется независимо от того есть вонь за бортом или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что запах проникает при режиме "воздух поступает снаружи" - лучше так напишу, чтоб было всем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не вебаста в авторежиме воняет? Она же аккурат из-под колеса в воздухозаборник дует. По всем описываемым признакам - сгоревшая соляра.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это не вебаста в авторежиме воняет? Она же аккурат из-под колеса в воздухозаборник дует. По всем описываемым признакам - сгоревшая соляра.

Мне тоже это приходило в голову, вроде больше нечему, но как от этого избавиться, вот в чем вопрос, и возможно ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже это приходило в голову, вроде больше нечему, но как от этого избавиться, вот в чем вопрос, и возможно ли это.

Я тоже на вебасту думаю. Вот в связи с этим вопрос - если опцию "включение подогрева в автоматическом режиме" активировать, т.е. сделать "авто вкл", то как узнать когда подключилась вебаста - ведь нет индикации. А когда включаешь вебасту через ДУ или таймер, то индикация есть. Это разные подогреватели что-ли? Или это вопрос только индикации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это разные подогреватели что-ли? Или это вопрос только индикации?

Подогреватель один, вопрос только индикации. Похоже, в автоматическом режиме индикации нету, типа чтоб не отвлекать водителя от созерцания пути.

Работает вебаста или нет, - не узнаешь. Оно и не надо - на то он и автоматический режим. Наверное, по задумке создателей нечего париться о процессе, в котором не участвуешь...

Вот если сам включил (брелок, таймер или меню пуск) - тебе в награду будет гореть индикатор. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня не включал подогреватель таймером - запах при включении рециркуляции не появлялся. Работал ли при этом автоматический - непонятно. Хорошо конечно что проблему удалось локализовать, но сама ситуация не слишком приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так отключи автоматический подогреватель, и всё узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мня эта проблема также заколебала. Подогреватель стоит в автомате и особенно когда еду сейчас (зима-начало весны) с женой вместо прогрева салона приходится открывать окна и проветривать. Закрыть заслонку притока внешнего воздуха - как правило забываешь и уже поздно. Считаю это существенной недоработкой. Когда станет теплее будет наверное лучше, т.к. подогреватель включаться не будет. На предыдущей машине салонный фильтр у меня был угольный и он даже на улице, когда новый часть запахов улавливал. Какой стоит сейчас - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти