Алан1966

Постоянно горит ошибка "Долить омывающую жидкость"

В теме 27 сообщений

Добрый вечер уважаемые одноклубники! Всех с наступившими праздниками!!! Вчера возвращаясь с дачи домой загорелась лампочка на панели приборов и вылезло сообщение "долит омывающую жидкость", а так как дома была 5-ти литровая канистра незамерзайки, я не стал останавливаться и покупать на заправках и доехал так до дома с лампочкой на панели! Ночь машина постояла на морозе... Сегодня с утра залил 5л незамерзаки, но сообщение не погасло..... Ездил на машине целый день сообщение как горело, так и горит!!!! Неужели из-за мороза -18 ночью датчик вышел из строя или что то с проводкой произошло(((( Дорогие друзья может кто сталкивался с проблемой и подскажет что может быть, и как можно решить эту неприятность!??? Буду вам очень признателен за совет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждите тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какой датчик замерз в положении пустого бачка?

У вас омывайка брызгает на стекло?

Попробуйте машину в тепло поставить на длительное время ( проведите день в торговом центре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может какой датчик замерз в положении пустого бачка?

У вас омывайка брызгает на стекло?

Попробуйте машину в тепло поставить на длительное время ( проведите день в торговом центре)))

он у нас один,поплавок с герконом в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик этот периодически дурил в любое время года и это не зависело от заполненности бочка омывателя. При случае заменили его, судя по бумагам, по гарантии у дилера. Те если авто гарантийное и гарантия ещё есть с запасом, то дождаться тепла, и вопрос пропадёт, то наблюдать до следующего раза. Если уже не гарантийное, то не у дилера всё осмотреть и возможно тоже менять(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже залил какую нибудь отечественную дрянь, там датчик зависит от плотности жидкости. Залей какую нибудь хорошую импортную и проблема исчезнет, проверено практикой.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже залил какую нибудь отечественную дрянь, там датчик зависит от плотности жидкости. Залей какую нибудь хорошую импортную и проблема исчезнет, проверено практикой.

Вы предполагаете, что он налил туда чистого спирта (с низкой удельной плотностью) и поплавок не всплыл?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не просто поплавок, там датчик и он реагирует на плотность жидкости. На морозе плотность падает вот и все.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой физический принцип определения плотности там используется?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За детализацией это к разработчикам датчика.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего нужно определять плотность жидкости,основная задача это показывать ее уровень,причем здесь плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю для чего производитель использует такой датчик , ему виднее. Из практики говорю. Взял ликви-моли -35 и разбавил 1:3 залил полный бачок и в холода все время показывал что нет жидкости. Всю слил, залил эту же не разбавленную и больше не показывало.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое здесь то что разбавил (замерзала), а неразбавленная нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю для чего производитель использует такой датчик , ему виднее. Из практики говорю. Взял ликви-моли -35 и разбавил 1:3 залил полный бачок и в холода все время показывал что нет жидкости. Всю слил, залил эту же не разбавленную и больше не показывало.

Физику-то в школе не учили, плотность любого углеводорода ниже чем у воды, соответственно, чем больше воды в растворе, тем выше плотность. Летом в бачек воду ни разу не лили, что индикатор при этом постоянно горел?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там не просто поплавок, там датчик и он реагирует на плотность жидкости.

ИМХО, такой наворот даже для люксовых авто было бы слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото этого датчика бы, а то сейчас нагадаем что количество протонов в жидкости определяет в свободное от основной работы время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фото этого датчика бы, а то сейчас нагадаем что количество протонов в жидкости определяет в свободное от основной работы время...

Ага и с учетом летней и зимней жижи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся указатель долить жидкость омывателя. Залил 5 литров летнего с лукойла. Не гаснет

Придется обращаться к ОД :blink:

 

Screenshot_20190510-081556_Volvo On Call.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! И чем закончилось у Вас? У меня, похоже, то же самое. Два дня она горела, было некогда доливать. А когда долил, она уже не погасла! Пробег 14 500. Недавно редуктор по гарантии заменили. Бумаг, правда, не дали никаких, 30 дней стоял.

добавлено через 0 минут

Завтра в сервис((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hmur сказал:

Доброго дня! И чем закончилось у Вас? У меня, похоже, то же самое. Два дня она горела, было некогда доливать. А когда долил, она уже не погасла! Пробег 14 500. Недавно редуктор по гарантии заменили. Бумаг, правда, не дали никаких, 30 дней стоял.

Завтра в сервис((( 

Погасло через 2 дня после долива.  Больше не загоралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти