· #1 Опубликовано 8 января, 2015 crossover sedan segmentNote to Editors: US 250 bhp EU 254 hp Russia 249 hp (for taxation reasons) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 января, 2015 Странные фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 января, 2015 Верхняя фотка супер, остальные - ничего нового)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 января, 2015 Фотки что-то перестали грузиться,оригинал тут https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/155230/volvo-cars-takes-cross-country-brand-into-sedan-territory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 января, 2015 Странная бричка. Если v60 вроде гармонична, то эта выглядит не очень как то. Хотя расширение модельного ряда всегда приятно, если все это будет доступно и в России. Печалька только (или наоборот радость), что они свои новые движки никак не подружат с полным приводом на моделях кроме нового девяностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 января, 2015 Необычно, думаю приживется, особенно у нас в стране Полноприводный седан с клиренсом 205... да еще и на D4... заманчиво.Интересна цена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 января, 2015 Печально, что новые моторы масло жрут, вот что печально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 января, 2015 Так там старый 5-цилиндровый D4 будет с AWD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 января, 2015 Я как раз пару недель назад писал про такую s60 в теме ниже этой)))По мне так очень классно смотрится, уже начинаю засматриваться на рейсталинговую s60, но маленький просвет все время останавливает, а тут все как надо, особенно на полном приводе! Хорошо что в Вольво её не назвали спортивным внедорожным купе, по аналогии с x6 и gle coupe)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 января, 2015 Мне кажется именно в России машина была бы востребована. Здесь любят седаны, с одной стороны, с другой полный привод и хороший клиренс. Если бы не кризис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 14 января, 2015 А разве таким клиренсом не убьется вся суть седана? Это уже не седан, если конечно подвеска будет регулируемая, как у Ситроена, то интересно. А так.....странный автомобиль как-будто на цыпочки встал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 января, 2015 А разве таким клиренсом не убьется вся суть седана? Это уже не седан, если конечно подвеска будет регулируемая, как у Ситроена, то интересно. А так.....странный автомобиль как-будто на цыпочки встал.А в чем суть седана? В том что в него неудобно садиться и сидеть пятой точкой почти на земле? Вы себя в своем седане ощущаете комфортней, чем в Туре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 января, 2015 Оль, форма кузова осталась неизменной. А седан именно форма)А так обухов делал нечто похожее по собственной инициативе (я про лифтованный седан).Фрицам же с их тягой к межклассовым ищвращениям до такогой простоты не дойти в ближайшее время. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 января, 2015 А в чем суть седана? В том что в него неудобно садиться и сидеть пятой точкой почти на земле? Вы себя в своем седане ощущаете комфортней, чем в Туре?Если честно, да. Седан на 200% комфортнее моей вольво. Я об этом всегда говорила. Я вольво за другие качества любила и ценила.Возможно S60 не обладает такой классной и комфортной подвеской как у МБ, честно скажу, я не ездила на 60-ке, то тогда возможно если ее поднять повыше, то она ничего не потеряет. Не знаю, просто внешне какая-то несуразная машина. Возможно цену сделают привлекательной. П.С. Садиться в седан не особо удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 января, 2015 Седан на 200% комфортнее моей вольво.Вообще-то я просил сравнить с Туром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 января, 2015 Johnson, я понимаю, что это форма))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 января, 2015 Вообще-то я просил сравнить с Туром...Их как-то сложно сравнивать. Тур с пневмой на каждом режиме ведет себя по разному . Если сравнить пружинный Тур, то он естественно проиграет МБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 января, 2015 Johnson, я понимаю, что это форма))))).И не сомневался.)Я про то, что:в седанах именно форма видится "сутью", остальное придумали маркетологи. Псы: уж прости меня за занудство Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 января, 2015 Имхо, провальный проект и слишком узкий. Они бы лучше S40 доделали.Рынок на этот авто будет мизерный. Смотрится по-идиотски. Ценник на Xc60 подрастет из-за не в т.ч.П.С. Седан покупается как раз для того, чтобы погонять и порулить. Некоторым для статуса. А это не пойми что. Все полноприводные седаны -вагоны...Такой хитрый ход поднять цены на xc60 b xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 января, 2015 Мне кажется, что в самый раз, хоть какая то замена ХС60/70, в отличие от конкурентов, когда ценник ушел в +500 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты